Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 05:15:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб. Продолжение. Часть 4  (Прочитано 40474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 20 Февраль 2008, 19:41:58 »

Андрон, это всё вилами по воде писано.
Дизельное купе.... мля, все девки тебя засмеют. скажут, что ты колхозан . Секи фишку.
Далее- насос форсунки щас стоят нигде. Одно время ставили VAG групп, но уже нескольно лет их нет. Причина? думаю ясна.
Дизельное купе е46, стоит столько, что купить его можно только не за свои деньги. Подарили там или так бабушка подарок сделала. Отдавать мин 16к евро за такое... Тогда надо пересматривать жизненные ценности.
Будет в поряде не факт. Знаю 6-ти летнюю е39 с 3.0 дизель. Одна заправка на заправочной станции привела к тому, что пришлось менять 3 форсунки. И заравлялись не где-нибудь на границе Витебской и Могилевской области, а а здесь. У нас.
+ все эти дизеля уже укленчаны за эти 5 лет тока так. А обслужить его, это не 2 пальца абассать. Такая экономия выйдет боком.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 19:44:30 от pankov » Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.