Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 10:38:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 95 96 98 99 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 297378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #2881 : 21 Июнь 2014, 22:55:55 »

не шарит твоя жаба в переклюках..

я и сам не особо шарю, однако перибирал хт которому лет 10 и срам 7.0 композит, которому примерно столько же, так вот в хт просто космические технологии(в роликах стоят пром и керамика, нормальные пыльники) соответственно минимум износа, в сраме тупо подшипники скольжения с никакущей зашитой от грязи, ну и срам в результате изношен в какаху, теперь у меня неприятие срамовских переклюков, ибо как можно делать такое гамно и насовывать как конфетку причем дорого(хт и 7.0 композит тех времен примернов одинаковой ценовой категории), да даже не в цене и позиционировании вещи дело, дело скорее в том как вобще можно было спроектировать такое Г, какими тупарями надо быть, чтоб запихнуть в высоконагруженные элементы подшипники скольжения и сделать их втулки из такого говнометалла что его даже пластик ролика протирает, плюс добавить к этому Г такую же г защиту от грязи для более полного эффекта.

уф высказался, куплю дэорку и вкину ролики на промах когда родные износятся если все же родные износятся.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Страниц  : 1 ... 95 96 98 99 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 21.