А я сегодня злая была.что Шъёрт

уже дважды у меня такая ситуация : еду по БЛК в сторону кольца на Фортах,стою в крайней правой полосе прямо перед кольцом.показываю поворот,что я буду объезжать по кольцу,жду..По кольцу,внутреннему!! едет машина,поворот никакой не включен,я видя свободную внешнюю полосу на кольце и отсутствия приближающейся по внешнему кругу кольца машины начинаю двигаться вперед и тут мне пипикают!! Ему понимаете ли направо надо,а я ему дорогу перегородила!! В правилах ведь"помеха справа",у него внутреннее кольцо,подъезжай к месту съезда с кольца на крайнюю левую нужную тебе полосу(в сторону Домбровского тоже 2 полосы,просто разделительной там нет на этом участке) Я ведь имела право изначально въезжать на это кольцо? Почему при съезде с кольца на Болдина всегда машины с внутреннего круга пропускают внешний?? А в моей ситуации сколько раз наблюдала,что со стороны Болдина вроде едут во внутренний,потом без показывания поворота въезжают на Домбровского на внешний!! Или может тут есть какая-то этика - типа раз ты еще не на кольце,а по внутреннему едет машина,дождись пока совсем уедет ,а потом только начинай маневры??
по-моему, этика тут ни при чем-- ты на второстепенной, он на главной. Пусть он хоть сто раз нарушает любые правила, хоть задом наперед идет или вниз головой-- но он на главной, его преимущество, ты обязана его пропустить
Добавлено: 21 Июнь 2014, 15:44:35
*Синичка*, ничего не поняла

Внутреннее кольцо, внешнее....там разметки нет на полосах?Никто никого с внутреннего не должен пропускать, для того чтобы уехать с кольца надо перестроиться на внешнее и тогда съезжать куда надо.
Насчет поворотов перед круговым перекрестком-вообще не понимаю их. Человек показывает левый поворот( но въезжает на кольцо всегда направо

)-это чтоб показать, что он через 270 градусов повернет налево?А мне зачем это знать? Особенно ценна эта информация когда он движется по кольцу, на котором разрешено перестроение и ты все время ожидаешь, что он все-таки соберется перестраиваться со своей полосы на соседнюю слева. Имеет смысл включить поворот когда движение по полосе разрешено далее в 2 направлениях(налево и направо), а иначе опять вопрос-зачем показывать какой-то поворот?
вопрос с поворотами обсуждался тут уже давно. Тех, кто учился 10 и более лет назад, учили в основном, что перед кольцом показыввешь правый только, если едешь направо, в остальных случаях показываешь левый, сменяя его на правый непосредственно перед съездом. Зачем? Затем, что я, видя перед собой в крайнем правом машину с левым поворотом, не встану левее от него, если мне надо в перый съезд, так он станет для меня помехой справа и мне нужно будет притормаживать и ждать, пока он проедет, а за ним еще кто-то может быть... а если стоит перед кольцом в крайней правой человек с правым поворотом-- я могу смело встать левее и мы с ним вместе съедем вправо в первом съезде.
сейчас, когда кольца разлинеены-- это уже не так актуально, но привычки старые сохраняются. Тем более, что все же не все кольца разлинеены.
Добавлено: 21 Июнь 2014, 18:19:42
там нет средней полосы :-
всего 2?
а чего вы раньше не сказали?

все. теперь все понятно и логично.
на неразлинееные кольца с любым количеством полос ты можешь въезжать сразу на любую и выезжать сразу из любой, не перестраиваясь, если дорога свободна. Раньше все кольца такими были, их только пару лет, как разлинеили, и некоторые до сих пор по старой памяти игнорируют разметку
Добавлено: 21 Июнь 2014, 20:26:48
Девочки все кольца понимаю... кроме одного... которое на декабристов возле ЗАГСа и Волковысского магазина

Всегда со страхом туда еду... Объясните кто на пальцах как там движение организовано
там, кажись, воообще не кольцо. По крайней мере, я знака там не припоминаю. Просто несколько дибильно взаиморасположенных перекрестков
