Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 05:20:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: курсы экстримального вождения, для всех желающ  (Прочитано 23731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 16 Февраль 2008, 08:41:03 »

Я, многоуважаемые господа,все же напишу один пост, и на этом сверну дискуссию в этой ветке. Итак,по-порядку:
2AlexstoS_1_: Я был достаточно мягок и постарался дать все пояснения, как человек,отучившийся на вышеназванных курсах. До некоторого,не мной инициированного момента. Дискуссию о маневрах, как они появились и что из себя представляют ( не в плохом смысле слова) готов продолжить...ну хотя бы в ветке про нашу команду. Для понимания-очень многие раллийные пилоты нашей страны начинали с них, использовали в качестве прекрасной тренировки на скоростное руление, и я в их числе.
2 1.8  Никогда не пишу в инете того, чего бы не сказал человеку лично. Не хамите, уважаемый. Могу лично Вас заверить, что при попытке оставить нашу Субу без пилота Вас будет ждать очень не приятный сюрприз....Вы даже не представляете,насколько не приятный. Тем не менее, надеюсь,что все таки написанное Вами в мой адрес-это сгоряча.
2ar155q4: Я не рвусь никого обижать, но и никакие выпады в свой адрес стараюсь не оставлять без внимания. Я знаю,кто Вы, знаю, как ездит Ваша машина, а так же прекрасно понимаю,чем отличается подготовка машины к драгу от подготовки машины к ралли. Да, обезьяну в драг не посадишь. Но несколько дорогих электронных приблуд ( некоторые из которых используются и в ралли), вполне справятся с задачей драгового заезда. Без пилота. И никаких дрожащих коленей. Что нисколько не умаляет Вашего инжениринга. Просто у нас разный подход. Вас интересует,сколько снято в двигателя, а меня-насколько наш экипаж способен справляться с предельными нагрузками,как пилоты. Тем не менее, в данной ветке все же больше в тему про управление,чем про мощность и крутящий момент. Подмигивающий Если есть еще о чем поспорить и пообщаться-опять же в нашу командную ветку на этом же форуме. Но только общаемся в корректной форме. Без "кто под кого когда и как лег или ляжет". Я, как правильно заметил V6, далеко не пацан.
2V6: А вот теперь все Улыбка Как Вы и советуете, спускаем пар Улыбка

2ALL: если в свете данной дискуссии у кого-то остались какие-то вопросы ко мне, милости прошу опять же в нашу тему или ко мне в личку.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2008, 08:49:52 от SubSerega » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.