Я, многоуважаемые господа,все же напишу один пост, и на этом сверну дискуссию в этой ветке. Итак,по-порядку:
2AlexstoS_1_: Я был достаточно мягок и постарался дать все пояснения, как человек,отучившийся на вышеназванных курсах. До некоторого,не мной инициированного момента. Дискуссию о маневрах, как они появились и что из себя представляют ( не в плохом смысле слова) готов продолжить...ну хотя бы в ветке про нашу команду. Для понимания-очень многие раллийные пилоты нашей страны начинали с них, использовали в качестве прекрасной тренировки на скоростное руление, и я в их числе.
2 1.8 Никогда не пишу в инете того, чего бы не сказал человеку лично. Не хамите, уважаемый. Могу лично Вас заверить, что при попытке оставить нашу Субу без пилота Вас будет ждать очень не приятный сюрприз....Вы даже не представляете,насколько не приятный. Тем не менее, надеюсь,что все таки написанное Вами в мой адрес-это сгоряча.
2ar155q4: Я не рвусь никого обижать, но и никакие выпады в свой адрес стараюсь не оставлять без внимания. Я знаю,кто Вы, знаю, как ездит Ваша машина, а так же прекрасно понимаю,чем отличается подготовка машины к драгу от подготовки машины к ралли. Да, обезьяну в драг не посадишь. Но несколько дорогих электронных приблуд ( некоторые из которых используются и в ралли), вполне справятся с задачей драгового заезда. Без пилота. И никаких дрожащих коленей. Что нисколько не умаляет Вашего инжениринга. Просто у нас разный подход. Вас интересует,сколько снято в двигателя, а меня-насколько наш экипаж способен справляться с предельными нагрузками,как пилоты. Тем не менее, в данной ветке все же больше в тему про управление,чем про мощность и крутящий момент.

Если есть еще о чем поспорить и пообщаться-опять же в нашу командную ветку на этом же форуме. Но только общаемся в корректной форме. Без "кто под кого когда и как лег или ляжет". Я, как правильно заметил V6, далеко не пацан.
2V6: А вот теперь все

Как Вы и советуете, спускаем пар

2ALL: если в свете данной дискуссии у кого-то остались какие-то вопросы ко мне, милости прошу опять же в нашу тему или ко мне в личку.