Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Ноябрь 2025, 12:54:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 104 105 107 108 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 482119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
EgoretZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3151 : 04 Июнь 2014, 20:09:47 »

Еще наткнулся вот на такой гибрид http://catalog.onliner.by/stels/700cross170/ С меридой кросвей 100 навесное практически одинаковое. Стоит ли переплачивать за мериду лишние 130 уе?
Про стелс могу рассказать, так как присутствовал при покупке оного коллегой. Была такая байка в советские годы - мол, при покупке новой "Волги" со склада в г.Горьком, выдавался стандартный мешок с ЗИП, и рядом с территорией склада стояла эстакада, на которую эту самую Волгу надо было загнать и все-все гайки затянуть. Все, какие на глаза попадались. Иначе могли быть нежданчики в виде отпавшего кардана или ещё чего покрупнее..

Это я к чему - после покупки Стелса я сразу вспомнил эту байку - спасло то, что по велению пятой точки взял с собой хороший набор шестигранников (кстати, на веле много звёздочек). Половина винтов не протянута, гидролинии проложены кое-как и толком не подрезаны по длине (особенно передняя), рубашки тросиков намного длиннее нужного, всё испачкано литолом, кое-где попутаны болтики (типа нужен потай, а стоит с головой, и наоборот), на переклюках даже ограничительные винты не настроены, не говоря об индексах, тормозные калиперы стоят как попало и клинят колёса, и так далее. Около полутора часов приводили 170-го в ездящее состояние. Но дело этим не кончилось, около Малахович бабахнула задняя камера (сраная Кенда). Причём бабахнула без возможности восстановления - порез длиной около 20 см. Пришлось возвращаться на Южный за 2 камерами (решили не ждать, когда бабахнет передняя). При замене выяснилось, что хитроумные русские (либо китайцы) поставили в покрыху 42х622 камеру 18-37х622, и она тупо не выдержала давления 4.5 бара. Также выяснилось ,что ободная лента проложена криво, а обод имеет довольно острые грани. Заменили ленту тремя оборотами хорошей тканевой изоленты.

Вот как-то так... Литол из велика вытекал ещё месяца полтора.

К слову, после того, как вел тщательно отстроили - получилась отлично катящая машинка, по крайней мере хозяин не нарадуется, что пересел на него с мтб. Естесно, у него могут возникнуть вопросы с последующей продажей сабжа, всё-таки имя у вела не самое безупречное..

Сами решайте, стоит переплачивать или не...
Записан


Страниц  : 1 ... 104 105 107 108 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,163 секунд. Запросов: 21.