Эта не та Суба. Эта другая. Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр

. Все еще на той Q4? Все еще в драге?
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость

), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег?

Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.
Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято?
