Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 02:36:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: курсы экстримального вождения, для всех желающ  (Прочитано 23590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 12 Февраль 2008, 18:17:56 »

По поводу потери лица, загнутых пальцев, крутых водителей и т.д. есть классные строки у Ю.Шевчука:
Мы думали, мы - самые крутые,
Мы несли впереди себя свои пальцы.
Но не знали мы тогда, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца.
По поводу авто: возможные поломки зависят от степени убитости авто и от разгильдяйства (например, недокачка шин или слабая затяжка болтов колёс). У меня за время тренировок дорвало сайлент-блок в передней подвеске Мондео, но и без тренировок ему оставалось всего ничего. Поездил неделю с нарушенным схождением и поменял все 4. Без тренировок сделал бы это на полгода позже. Износ шин будет, от этого никуда не убежать. На шиномонтажах запасайтесь изношенными шинами, только не забывайте: трещины, отслоения протектора, боковины, грыжи и шишки, другие дефекты недопустимы! Максимум, что может быть - изношенный свыше допустимых пределов протектор. На одну ось - только 2 одинаковые шины. Есть подозрение на убитость сцепления - лучше поменять и обкатать (!) перед тренировками. То же самое и со ШРУСами, сайлентблоками. Можно забить болт, конечно, но как бы посреди тренировки вам не пришлось срочно (до следующей тренировки) искать запчасти, ремонтников, портить себе нервы и т.д.
По поводу дизеля. Никогда не забуду езду тогда ещё будущего обладателя кубка по скоростному маневриврованию 2002 Кукушкина на Тойоте-Королле 1.7 Д. Это надо было видеть! Не знал бы, что это дизель - не поверил бы. Так что не грузитесь, хватит турбодизеля, ещё и бензиняки позавидуют его тяге и элластичности.
Серый, кованные поршни, это, конечно, круто. Лучше деньги потратить на простое приведение в порядок ходовой и трансмиссии, серийной хватит, доказано временем.
Заносам будут учить на том покрытии, которое будет (сухое, мокрое и т.д.), небу не прикажешь. Бояться сухого асфальта не надо. К скорости лучше подготовиться психологически на тренировках, чем потом самостоятельно на автостраде.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,065 секунд. Запросов: 20.