Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 07:24:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 287883 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Леша.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #1021 : 03 Май 2014, 10:04:29 »

Продолжайте ездить на "солярке" с канистры и менять фильтр через 20000-25000 км!!! Если форсунка не правильно отреставрирована она покажет себя в первые 500 км!!!

Солярка с заправки. Для тех кто в танке у Ивеко Дэйли межсервисный интервал 40000. Дебилы....

http://catalog.aw.by/iveco/daily/
Применение нового 4-цилиндрового 16-клапанного 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л.с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшению объема их технического обслуживания. Новый двигатель отличался малой шумностью и отвечал нормам по токсичности. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км.

А новые форсунки или б/у с разборки ходят не менее 200 тыщ. А по поводу неправильной форсунки таки да. Одну после вас сразу и поменяли. Еще и мозги спаленные поменяли... но тут уже хз кто виноват. Форсунка поврежденная или чьи то руки кривые.

Ну и еще вот..... В Бресте когда мы предложили поремонтировать форсунки сразу предупредили что на Ивеку сделать нормально не смогут. Только на 10-20 тыщ. Ибо не получается. В Санкт-петербурге тот же диагноз - Ивековские форсунки после ремонта не ходят.

И только в Гродно - все нехорошие люди. Но ремонтеры классные и форсунки  будут жить вечно Улыбка .....   Просто у вас опыта нет и учитесь вы на клиентах.    
« Последнее редактирование: 03 Май 2014, 10:20:47 от Леша.by » Записан

Бережёного кольт бережёт.
Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 21.