Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 16:22:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Great Wall Hover
Нармал тачко - 30 (31,6%)
Полная херь - 65 (68,4%)
Всего голосов: 84

Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новые джипы в городе  (Прочитано 23952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
notarius
йА нОтареуз
Настоящий гродненец
****

Репутация: +104/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 954


Как заплачено, так и зах*ячено!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 04 Февраль 2008, 18:16:20 »

Hover, продажи которого в этом году начались и в России.

Попасть на завод - мечта среднего китайца: конкурс здесь 20 человек на место. Зарплата новичка - 1200 юаней в месяц (почти 447 руб. 10 коп.). Счастливчики, получившие место на конвейере, проходят предварительную подготовку, в том числе и строевую. Ходить строем надо для выработки коллективного духа. Так готовится основной костяк производства - "волки". "Волчья стая" - основа автомобильного производства на Great Wall. Технология упрощена до абсурда: все детали будущего автомобиля передаются и крепятся вручную. Сварка рам также ручная - в арсенале "волков" всего два сварных робота. Еще два робота приваривают боковины корпуса. [highlight]Контроль качества - на глаз: [/highlight]контролер проводит по детали рукой, если замечает неровность, постукивает железным молотком, подгоняя по размеру, например, посадочное место для фары. За ошибки - сначала штрафы, а затем увольнение. Штраф полагается и за отсутствие рационализаторских предложений.

Заводская покрасочная камера - место секретное. Чтобы пустить в нее журналистов, китайцам потребовался день на согласование. В России некоторые дилеры утверждают, что кузов автомобиля Great Wall оцинкованный. Но чудес не бывает. Технология покраски простенькая: промыть от жира, один раз загрунтовать, нанести два слоя краски и один слой лака. И вот во дворе уже блестит новенький Hover, который очень напоминает Isuzu Axiom. Такая технология и есть секрет конкурентоспособности китайского автомобиля - себестоимость Hover сейчас чуть меньше $6 тыс.У выданного мне на пробу сразу с конвейера Hover тут же отказал спидометр. Сопровождавший меня китаец почему-то начал убеждать, что это сделано специально.
Записан

Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.

Roman aka Not@r!uS
Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,15 секунд. Запросов: 22.