В Париж-Дакар у тачек только название совпадает с серийными авто

По теме - почему GW Hover не может быть нормальным тачлом, в отличии от остального г-на китайских марок. Чисто логика
Что бы тачко был нормальным надо
1) Хорошая теоретическо-проектировочная база
2) Качественный метал для кузова
3) Качественные детали
4) Качественная сборка.
Из этого списка -
1) - У китайцев нет нормальных автодромов, инжинеров, опыта проектирования. Почитайте авторевю - командировка на китайские заводы... Испытательный полигон - дорога возле завода, в "конструкторском бюро" - муляжи. неподключенные компы и всё такое

2) При изготовлении г-на на колёсах используется дешёвая не легированная сталь. При краштестах рвёться как бумага. Сомнительно предположить, что именно для Ховера завозят чудо-сталь.
3) Логично предположить, что поставщики у завода одни и те же и именно для Ховера не существует особых поставщиков с допуском качества хотя бы ISO 9000

4) сборка всех моделей происходит на одних и тех же конвеерах с максимальным использованием ручного труда (не удивлюсь - если раму и кузов варят ручками, как на многих других моделях!)
Интересно, и как при всём этом именно Ховер будет алмазом среди китайского г-на???