2 B e d l a m: Не совсем поняла какое отношение ваш пост имеет к теме "Музыка на свадьбу", но раз уж вы извинились за оффтоп, то, пожалуй, отвечу.
Да, в нашей работе иногда случаются недочеты. Ведь, как известно, не Боги горшки обжигают! Но, почему-то люди не всегда понимают, что заказать приглашения ручной работы - это не кило картошки в магазине купить. Бывает, что в фирме, где наши дизайнеры покупают бумагу для ваших приглашений, нужной бумаги в наличии нет и приходится ждать несколько дней. Машина, с помощью которой делается золотое теснение (так эффектно выглядещее в свадебных приглашениях), ломается. А такая машина кажется одна в городе. И так далее. Так что, уж поверьте, если задержки и происходят, то это не потому, что про вас забыли, и уж точно не потому, что нам хочется сделать хуже своим клиентам.
Что касается вашего случая, то, что вы называете "точкой кипения" наверное было пунктом "Готовность" в вашем договоре. (если я не права, можете меня поправить). Кажется вы просто позвонили и отказались от услуг. Вам никто не хамил. Так в чем, собственно "поганость" отношения?
В любом случае, я рада, что вы нашли приглашения и агентство, которые вам понравились по цене.

Видимо приглашения ручной работы не всем по карману. Но, на то он и эксклюзив.
Касательно реплики "это хорошо, что мы у них не заказали торт!". Коментировать не стану - потому что коментировать нечего. Ибо есть сотни клиентов, которые могут сказать "это хорошо, что мы у них
заказали торт!" И вообще мне не понятна эта претензия. Или яснее излагайте свою позицию (при чем в соответствующей теме) или...
Удачи, Вам!