Не очень-то Вы любите признавать свои ошибки.Только перенесли Вы ситуацию не только на мою школу, но и на меня, моего директора, не забыв и ему отвесить парочку комплиментов.Что за манера судить незнакомого человека по одному поступку?Явно это не говорит о Вас как о рассудительном и сдержанном человеке,даже если Вы таковым и являетесь.
Блин.... да я уже давно признал ошибку....ту, что я подсознательно перенес ситуацию на Вас.... Если уже это не признание ошибки...тогда я пас...
В отличие от Вас, я всегда конфликтные моменты стараюсь сгладить и не считаю нужным по 2 раза указывать людям на их ошибки.
Не думаю, что это отличие является хорошим.... конфликтные моменты нужно не сглаживать....а разбирать детально....чтобы учиться на ошибках...а иногда нужно (!) несколько раз указать на ошибки человка.... Для его же пользы!
Раз Вы такой компетентный, то знаете,что
на курсы в Минск у нас в городе посылают далеко не каждого, а лишь людей, которые занимаются с детьми по каким-либо новым программам, осваивают новые пед.технологии, занимаются инновационной деятельностью.Отсылать в Минск всех и каждого у государства нет ни средств, ни необходимости.И простите,но в сязи с этим ваша фраза
В таком случае Ваш директор полный баран и полный ноль в руководящей работе!! Это каким м#удаком надо быть, чтобы отправить на "элитные" курсы учителя, который и так нормально справляется!!!
выглядит куда как не логично и уж точно говорит о некомпетентности.
Скажите мне, некомпетентному в таких делах одну вещь: учитель работает с детьми по какой-то новой программе, и поэтому его направляют на курсы в Минск. Мне просто интересно, а как учитель может вести уроки по новой программе, если в этой программе он ноль??? А не логичнее ли отправить на курсы в столицу "стерильного" учителя, научить его там новой программе и только потом начать внедрять ее в свой учебный процесс??
Хотя.....в наших школах почти все делается через прямую кишку....