Цитата: VALERA1986 от 31 Март 2014, 01:36:44А вот тут вы далеко заблуждаетесь: завод фольцваген в Калуге ни чем ни отличается от заводов фольца в Испании, Польше, Венгрии, Китае, Мексике и т.д., это завод полного цикла, т.е. от бухты металла до готового автомобиля. Хотите сказать, что такой же завод БМВ возле Питера, выпускает не семерки, а так просто корчи с лэйбой БМВ, но но! Запускают завод VW в Новгороде, будут выпускать джеты, гльфы, рапиды, фабии.... Так вот в декабре был пробный пуск конвеера, выпустили 10 джет, приехали немцы и провели жесткий контроль качества, машины его не прошли по 15 из 28 пунктов, все десять были безоговорочно пущены под пресс. И немцы сразу дают понять,что косяковые машины не выйдут за пределы завода. Так это хоть полноценный конвеер, а не синяки с отвертками.....Не будьте так уверены. Россияне поскудят все что им попадается в руки. И немцы с этим ничего поделать не могут. Почитайте отзывы о БМВ собранных (изготовленных) в рашке. Там куча проблем, рекламаций. Головной концерн даже уже претензии по этой сборке не принимает.А у гэли ценники явно завышены...
А вот тут вы далеко заблуждаетесь: завод фольцваген в Калуге ни чем ни отличается от заводов фольца в Испании, Польше, Венгрии, Китае, Мексике и т.д., это завод полного цикла, т.е. от бухты металла до готового автомобиля. Хотите сказать, что такой же завод БМВ возле Питера, выпускает не семерки, а так просто корчи с лэйбой БМВ, но но! Запускают завод VW в Новгороде, будут выпускать джеты, гльфы, рапиды, фабии.... Так вот в декабре был пробный пуск конвеера, выпустили 10 джет, приехали немцы и провели жесткий контроль качества, машины его не прошли по 15 из 28 пунктов, все десять были безоговорочно пущены под пресс. И немцы сразу дают понять,что косяковые машины не выйдут за пределы завода. Так это хоть полноценный конвеер, а не синяки с отвертками.....