Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Ноябрь 2025, 19:16:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 88561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #630 : 27 Январь 2008, 21:36:36 »

Цитировать
вообщето втек это почти тоже самое что ванос в бмв и вариатор фаз у альф, а конкретнее
система отвечающая за изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, для получения максимальной мощности по всему диапазону оборотов, просто у каждой маки она называется по своему. поправьте если чего не так.
Абсолютно правильно. + VVTL-i у Тойота и 5-ти клапанная техника у Ауди.
И какие-то коэфы на это-странно. Сейчас у каждой марки есть такая приблуда. И вводить коф для того, чтобы старые корчи могли на ровне соперничать-неправильно.
Записан
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.