Где про инженеров?
Про каких инженеров?
"research has shown that Saab drivers are the best educated people on the roads" J. ClarksonТы сказал что "Трепать можно что угодно." на что я тебе привел благодаственный пресс релиз от Сааб в котором говориться о результатах исследований Highway Loss Data Institute (HLDI) о чем, по твоим словам, "просто трепался" Джереми Кларксон.

Только выходит что просто треплешься тут ты ну и еще несколько подобных тебе.

Кстати, какой сцап безопасный, мы уже увидели на сайте, который ты нам раньше тыкал. А потом резко перестал. Отчего же?
Ну а зачем все и сразу вываливать. Вот ты до сих пор не смог разобраться в простой идее расчета мощности на осях от скорости движения. А тут сразу столько всего. Еще повредишься.

Ну то хорошая статейка от IIHS c морем лестных высказываний в адрес БНВ и Ауди.
http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/first-institute-tests-of-convertibles-saab-and-volvo-models-are-top-performers-3-are-marginal-in-side-impact-testWhile the Audi A4 and BMW 3 series earn good ratings in frontal offset tests, both are rated marginal for side impact protection and poor for protection in rear crashes.Если Ауди А4 и БМВ 3 серии заработали хорошую оценку во фронтальном краштесте, обе были удостоены маргинальной оценки за боковое столкновение и совсем все плохо в защите от удара сзади.
"The 3 series and Pontiac G6 are especially disappointing because they're new models," Lund says. "Other auto manufacturers have figured out how to provide good side impact protection for occupants of convertibles."3 серия и Понтиак G6 особенно разочаровали из за того что это новые модели. Ланд сказал "Другие производители давно разобрались как обеспечить хорошую боковую защиту для пассажиров кабриолетов."
The 3 series is equipped with standard side airbags designed to protect front-seat occupants' heads as well as their torsos. However, injury measures recorded on the driver dummy indicate the possibility of rib fractures and internal organ injuries in real-world crashes of similar severity. 3 серия оборудована в базе боковыми подушками созданными защищать головы и торсы передних пассажиров. Тем не менее, измерения повреждений зафиксированное на манекене водителя означает переломы ребер и повреждения внутренних органов в реальном дорожном происшествии со схожей сложности.
"It isn't hard or expensive to design a seat to prevent neck injury in a rear-end crash," Lund says. "Some of these manufacturers like Audi, Ford, and Volkswagen already have seat designs elsewhere in their lines of vehicles that are rated good for whiplash prevention, but these automakers haven't put the good seat/head restraints in their convertibles."Не трудно и не дорого создать сидения для предотвращения повреждений шеи при столкновении сзади. Ланд сказал "некоторые из этих производителей как Ауди, Форд, и Фольксваген уже имеют такие дезайны кресел в других линейках своих автомобилей которые были оценены хорошо в защите от столкновения сзади, но эти производители не не установили их в свои кабриолеты." (Кстати на момент тестов у БНВ вообще ни на какой модели не было нормальных кресел.)
А тут в заголовке IIHS знатно подыпали немцеф.
Big price tag doesn't ensure a safer carБольшая цена не гарантирует более безопасную машину.

После такого отчета все инженеры и менеджеры БНВ, АУДИ (кроме отделов маркетинга) должны были сделать себе сэппуку.

Потому на поверку что выяснилось что эти конторы задешево созданные продукты пихают недалеким потребителям как очень дорогие.
Добавлено: 21 Февраль 2014, 12:00:40
максимум что светит паладину это вот..на батарейках и безопасность на уровне
если в коробке снизу LiFePO4 на 20 киловатогадзин от NEVS то попрощу 4 таких по хорошей цене.

Пока что сцука один LiFePO4 призматик от А123 System 20Ah 3.3v стоит 105 руб. 20 коп.. Это не серьезно.
