Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 21:10:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 141 142 144 145 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГФ против всех марок. Сремся здесь !!!  (Прочитано 167155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #4260 : 12 Февраль 2014, 13:26:13 »

и ещё, Паладин, как ты момент рассчитывал? скинь формулу
Хо если бы была формула для момента было бы хорошо. А так часть моментов известна из спеки. БНВ и СААБ начинаются с 1800. И сааб я знаю тащи момент до 3000. Думаю что БНВ также. Потом у нас есть макс мощность на 4000 оборотов а значит там тоже момент известен. остается заполнить недостающее. Улыбка То что известно я обозначил жирным.

Дык вот... осталось подписать под обороты двигателя соответсвующие моменты умноженные на общее передаточное число соответсвующей передачи. И получим моменты в зависимости от скорости движения. Согласен?



Добавлено: 12 Февраль 2014, 10:32:15
если на малых/средних оборотах у двигателя приличный момент, то вполне себе приятно можно разгоняться и при этом не крутить двиг до звона
да и на атмосферном пихле в диапазоне 3-4 тыс ты будешь иметь приличный момент. вон, у 535 он достигается при 3300 об/мин. суть в чем - паладин все время плел про мощность на малых оборотах, что как видно из графика является ложью. ну объясните мне, начлен этот момент, если в итоге нет мощности?  
Момент это и есть мощность только поделенная на обороты. Т.е. если высокая мощность на низких оборотах то момент на нем тоже высокий. На самом деле считается не пик момента а его общее количесво на диапазоне оборотов. Дядя... А так ты все еще не можешь выйти из мысли об одной единственной цыфре даже не задумываясь что она значит как на машине надо ездить чтобы эта выдроченная цифра вообще имела значение.

Если бы через мощность можно было бы легко объяснить ускорение автомобиля то никто бы и не парился ньютонометрами. Только лядь проблема в том что мощность на колесах равна мощности на двиге (минус небольшой процент потерь на механических агрегатах трансмиссии) в независимости от включенной передачи, а машина с увеличениме передачи ускоряется все хуже и хуже и хуже... А кони лядь те же. Это как? А? Снежог? Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 141 142 144 145 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.