Палыч
Че там с моим вопросом по смеси?

А чо за вопрос? Почему смесь более богатая в кислород горит быстрее и активнее?

кретин, чем больше кислорода, т.е. меньше топлива в смеси, тем смесь называется беднее, а бедная смесь как известно горит медленнее, отсюда и проблемы в использовании обедненных смесей, ибо выпускные клапана, выпускной коллектор да и выхлопуха могут прогореть нахрен

проблемы перевода

рэб, пал думает по польски, и говорит про смесь
богатую кислородом, т.е. его там дофига

значит бедную на топливо, не? вот я и перевел на русский, только все равно его математика не работает

Как так? Количестко окислителя больше а смесь горит медленнее?
читай умные книги, там всё рассказано почему

короче, согласно теории Пала, чем меньше топлива в смеси, тем больша прэ, а если топливо вообще поступать не будет, то автос наверное будет валить со скоростью света

Добавлено: 12 Декабрь 2013, 13:34:10
З.Ы. Пал конечно и не подозревает, что у всех авто управляемых электронным блоком, в т.ч. и у его турбосааба имеется как минимум 3 топливные карты: без нагрузки (смесь обедненная, ибо нафига палить топливо, коль и на парах работать будет), частичная нагрузка (нормальная смесь, ибо если сделать обедненную - не будет ехать вообще, сделать богатую - будет жрать), максимальная нагрузка (обогащенная смесь, ибо хрен с ним, с расходом, пусть хоть выйдя из трубы догорает, ибо коль водителю нужна мощность, то нужно отсыпать сполна), вот Пал и полагает что его сааб на одной карте ездит, типа с обедненной смесью, хотя отношения везде приблизительно идентичны, вопрос лишь в абсолютных величинах, право Пал не был бы Палом что бы всё это знал
