Kinetic
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. ох, как старателен этот польский альтруист!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
сааб 9-5 в компектухе а-ля "прот и рвет" 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Kinetic
|
Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. ох, как старателен этот польский альтруист! Кто польский альтруист? Мне просто цикаво разобраться в понятиях и определения паладина. сааб 9-5 в компектухе а-ля "прот и рвет" Нееее, "прот и рвет" это дополнительная опция в списке! Может кому-нить надо просто сааб ГТ, а у кого-то денех дофига и он берет фулл комплектуху, то сааб сразу могет предложить пакет мадернизации "прот и рвет". А для очень состоятельных клиентов еще и "прот и рвет" стэйдж 2! Ёптель, все, подаю заявку на место ведущэго спесиялиста сааб моторс. Я нашел план как вывести сааб из ямы говна проблем, в которую они попали из=за сових или чужих действий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если я возьму пустой кузов саапа поставлю в него батареи электромотор свои сидения и подвеску от БНВ. Это будет "паладиномобиль" или сааб переделанный в электромобиль? Собсно это я и хочу выяснить? Как это будет называться? Это будет сааб переделанный в электромобиль и от этого я не стану производителем автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
Мне, просто как будущему маркетологу сааба, нужно провести соц опрос, как позициянировать сий авто? как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
не так. для сичтоты сравнения директор сааб должен купить маптун и пригласить к себе на ковер этих самых тюнеров и попросить чделать то что ты описал. И пять же получиться что даже если они поставят им все в разобранонм состоянии не перечеркивает функуии поглощенного маптуна. Добавлено: 12 Декабрь 2013, 15:58:45
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
Мне, просто как будущему маркетологу сааба, нужно провести соц опрос, как позициянировать сий авто? как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ  Херовый из тебя маркетолог. Ты же даже не в курсе что без 5 минут сааб закончит производить машины с ДВС. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
не так. для сичтоты сравнения директор сааб должен купить маптун и пригласить к себе на ковер этих самых тюнеров и попросить чделать то что ты описал. И пять же получиться что даже если они поставят им все в разобранонм состоянии не перечеркивает функуии поглощенного маптуна. Добавлено: 12 Декабрь 2013, 13:58:45
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
Мне, просто как будущему маркетологу сааба, нужно провести соц опрос, как позициянировать сий авто? как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ  Херовый из тебя маркетолог. Ты же даже не в курсе что без 5 минут сааб закончит производить машины с ДВС.  Не, не, не. Без маптуна. Я как маркетолог и директор, знаю что денег у нас не много, по этому маптун отпадает - дорага, я заставли за сухой паёк трудиться своих инженеров! Но на новый кузов денех нет, по этому дал им кузов 9-5 и сказал делайте че хотите, но через год я с вас спрошу! Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. И марктолог из меня отличный, мы будем производить гибриды! Мне мой друг из макларэна сказал, что они сделали П1 гибрид, рвет всех, новый рекорд нюрбургринга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Другой пример. Приходит ген директор сааба в офис инженров и грит, кто из вас самый умный идет со мной. Заводит из в другую комнату и грит надо надрать эту БМВ м3. Те сразу кидаются чет рисовать, проектировать. Через год, вуаля, взяли сааб 9-5, вкинули туда новую движку, подвеску, которые не ставились на дргуие авто, потестили на нюрбург ринге, назвали все это "Saab GT" и стали продавать. Saab GT это тюниг сааба 9-5? Или все таки это сааб 9-5 и сааб ГТ?
не так. для сичтоты сравнения директор сааб должен купить маптун и пригласить к себе на ковер этих самых тюнеров и попросить чделать то что ты описал. И пять же получиться что даже если они поставят им все в разобранонм состоянии не перечеркивает функуии поглощенного маптуна. это сеат или порше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Ептель, канэшн, сэат, буквы СЕАТ больше же, в чем вопрос! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не, не, не. Без маптуна. Я как маркетолог и директор, знаю что денег у нас не много, по этому маптун отпадает - дорага, я заставли за сухой паёк трудиться своих инженеров! Но на новый кузов денех нет, по этому дал им кузов 9-5 и сказал делайте че хотите, но через год я с вас спрошу! Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. Раз без маптуна то и без М. Тогда о чем спор? Добавлено: 12 Декабрь 2013, 15:15:23
И марктолог из меня отличный, мы будем производить гибриды! Мне мой друг из макларэна сказал, что они сделали П1 гибрид, рвет всех, новый рекорд нюрбургринга. Темболее говно. Ибо гибриды говно. Только пьюр электро. Тесла лайк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
я заставли за сухой паёк трудиться своих инженеров! Но на новый кузов денех нет, по этому дал им кузов 9-5 и сказал делайте че хотите, но через год я с вас спрошу! Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. Добавлено: 12 Декабрь 2013, 16:17:13
Темболее говно. Ибо гибриды говно. Только пьюр электро. Тесла лайк. А, это те корчи которых хватате при полной нажатой педальке 20 минут покататься и потом 12 часов заряжать, нэээ, нэ одобраю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я заставли за сухой паёк трудиться своих инженеров! Но на новый кузов денех нет, по этому дал им кузов 9-5 и сказал делайте че хотите, но через год я с вас спрошу! Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. Так как позиционировать это как как топовую версию сааба 9-5 или как отдлеьную модель ГТ. Как топовую версию. Как например позиционируется Viggen. Который не проходил никаких отдельных опгрейдов от 9-3 а собирался на том же конвеере что и гражданские 9-3. И вообще еще раз обращаю внимание. Что меня не ипет что именно делает контора. Речь о её функции которая описана в определении направления их деятельности. Так что измышлизмы ваши это просто гравитационный бред мертвого осла через уши. Добавлено: 12 Декабрь 2013, 13:21:07
Темболее говно. Ибо гибриды говно. Только пьюр электро. Тесла лайк. А, это те корчи которых хватате при полной нажатой педальке 20 минут покататься и потом 12 часов заряжать, нэээ, нэ одобраю! Да это те корчи которые проезжают на заряде полтыщи км. И будучи полноразмерным семейным седаном без КПП рвет всего такого спортивногго двухместного Вайпера на квоте как тузик грелку. Я не против такой заряжать 12 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Как топовую версию. Как например позиционируется Viggen. Который не проходил никаких отдельных опгрейдов от 9-3 а собирался на том же конвеере что и гражданские 9-3. Это вы сами сказали... По истории, м дивижен не является отдельным, купленым, другим ателье или еще кем. М движен был основан самим бмв (часть инженеров перешла из одного офиса в другой " Подразделение, названное BMW Motorsport GmbH, было создано в мае 1972 года решением собрания акционеров концерна BMW." читаем создано, а не куплено, приглашено и т.д.), просто направлен на работу со спортом (так гласит история). Потом его переквалифицировали под дорожные авто. Следовательно опять же по вашим определениям БМВ М3 является топовой машиной в линейке. На ней не было никаких апгрейдов, и собиралась она на конвеере том же что и 3ер. Так что топовые саабы уместно сравнивать с эмкой, но не уместно сравнивать с АМГ (мы уже выснили что АМГ это купленное ателье) Добавлено: 12 Декабрь 2013, 11:25:58
Да это те корчи которые проезжают на заряде полтыщи км. В режиме овощь. При скорости в 100 км.ч, запас хода всего в районе 170 км. Нэ вариант, до минска не зватит, да и до лиды токо в одну сторону. конечно понтануться на перекрестке эт да...  Добавлено: 12 Декабрь 2013, 13:27:58
двухместного Вайпера Вайпер говно, мне вообще не нра, пустая моц без передачи на дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Темболее что меня 4с 80-120 вполне удовлетворяет.  Меру то знай, чего людей разводишь? В каком сне это приснил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Как топовую версию. Как например позиционируется Viggen. Который не проходил никаких отдельных опгрейдов от 9-3 а собирался на том же конвеере что и гражданские 9-3. Это вы сами сказали... По истории, м дивижен не является отдельным, купленым, другим ателье или еще кем. М движен был основан самим бмв (часть инженеров перешла из одного офиса в другой " Подразделение, названное BMW Motorsport GmbH, было создано в мае 1972 года решением собрания акционеров концерна BMW." читаем создано, а не куплено, приглашено и т.д.), просто направлен на работу со спортом (так гласит история). Потом его переквалифицировали под дорожные авто. Следовательно опять же по вашим определениям БМВ М3 является топовой машиной в линейке. На ней не было никаких апгрейдов, и собиралась она на конвеере том же что и 3ер. Так что топовые саабы уместно сравнивать с эмкой, но не уместно сравнивать с АМГ (мы уже выснили что АМГ это купленное ателье) Да но для созданием Viggen не занималась никакая отдельная или дочерняя компания SAAB а все тот же SAAB. А BMW содало дочернюю компанию Motorsport для участия в спортивных мероприятиях после успеха которой использует это имя для компасирования мозга потребителю с целью насовывания продукции с еще большей маржой.  И как видно по вас компасирование мозга прошло впосне успешно.  Да это те корчи которые проезжают на заряде полтыщи км. В режиме овощь. При скорости в 100 км.ч, запас хода всего в районе 170 км. Нэ вариант, до минска не зватит, да и до лиды токо в одну сторону. конечно понтануться на перекрестке эт да...  В режиме нормального расхода 420-480км. Так что хватит. двухместного Вайпера Вайпер говно, мне вообще не нра, пустая моц без передачи на дорогу. Ну тауое ваше мнение в данном случае совершенно бесполезно. Никого не волнует что Вам нравиться а что нет. Главное результат у первой электрички офигенный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Да но для созданием Viggen не занималась никакая отдельная или дочерняя компания SAAB а все тот же SAAB. А BMW содало дочернюю компанию Motorsport для участия в спортивных мероприятиях после успеха которой использует это имя для компасирования мозга потребителю с целью насовывания продукции с еще большей маржой. А какая разница???  Молодцы используют наработки спорта в дорожных авто. Я в их юридические дела никак не лезу и не в курсе для чего создано так было. Мне пох. БМВ делала сама? Сама. Да хоть пусть за каждой моделью закрепят свой гээмбэха. Я беру конкретную модель, и вашими словами вам обясняю, меняю только названия бмв и м3 на саап и виген. И имя не используется для насовывания продукции с еще большей маржой (так было бы если бы продавали тоже самое но под другим шильдиком а-ля интергал-филипс), а так это ваши выдумки. вы сами сказали что это топовая модель в обычной линейки. Или Аэро стоит столько же скоко и 2.0Т.? Быть может если б саап тоже использовал хоть что-то из спорта и проводил правильный маркетинг то не оказался в таком дерьме как год назад. В режиме нормального расхода 420-480км. Так что хватит. в режиме овощ (60-70км.ч), по городу с плавным ускорение запас 360 км. За город ей не выехать, уже писал что при скорости в 100 запас хода 170 км. Не, конечно если ехать в минск со скоростью 70 км.ч то хватит, но покупая такую машину я не хочу тошнить. Или вы свято верите во все брошурки про запас хода, специально сделанные чтобы пипл схавал? Все было бы замечательно, если бы не три машины в этом году, которые загорелись во время реальных аварий. Во всех случаях возгорание возникало из-за наезда на низкое препятствие на большой скорости. пластилин  При ударах повреждалась защита батареи, что вызывало возгорание. Тем не менее это обрушило акции Tesla Motors на 37% и подорвало доверие к электромобилю. Я не говорю, что тесла говно, я говорю что это машина ТОЛЬКО для города. Но чтоб мне прокатиться по всей европе, я че должен делать остановку каждые 150-200 ато и меньше км и на зарядку? Да я заипусь ехать даже по польше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Темболее что меня 4с 80-120 вполне удовлетворяет.  Меру то знай, чего людей разводишь? В каком сне это приснил? Кстати не только я приснил. http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sguide/103537/625f92d3.html Добавлено: 12 Декабрь 2013, 16:27:22
Да но для созданием Viggen не занималась никакая отдельная или дочерняя компания SAAB а все тот же SAAB. А BMW содало дочернюю компанию Motorsport для участия в спортивных мероприятиях после успеха которой использует это имя для компасирования мозга потребителю с целью насовывания продукции с еще большей маржой. А какая разница???  Одна даёт другая дразницца. Молодцы используют наработки спорта в дорожных авто. Я в их юридические дела никак не лезу и не в курсе для чего создано так было. Мне пох. БМВ делала сама? Сама. Да хоть пусть за каждой моделью закрепят свой гээмбэха. Я беру конкретную модель, и вашими словами вам обясняю, меняю только названия бмв и м3 на саап и виген. И имя не используется для насовывания продукции с еще большей маржой (так было бы если бы продавали тоже самое но под другим шильдиком а-ля интергал-филипс), а так это ваши выдумки. вы сами сказали что это топовая модель в обычной линейки. Или Аэро стоит столько же скоко и 2.0Т.?
Быть может если б саап тоже использовал хоть что-то из спорта и проводил правильный маркетинг то не оказался в таком дерьме как год назад. Да бля. http://de.wikipedia.org/wiki/BMW_MЯ ничего более не скажу кроме того что немцы сами пишут про М. Еще раз подчеркну неипет чем они занимаются а ипет их цель и назначение. В режиме нормального расхода 420-480км. Так что хватит. в режиме овощ (60-70км.ч), по городу с плавным ускорение запас 360 км. За город ей не выехать, уже писал что при скорости в 100 запас хода 170 км. Не, конечно если ехать в минск со скоростью 70 км.ч то хватит, но покупая такую машину я не хочу тошнить. Или вы свято верите во все брошурки про запас хода, специально сделанные чтобы пипл схавал? Три разные фирмы замеряли запас хода. получилось в худшем случае 420км. в лучшем 500. Причем лучший еще не является лучшим в абсолюте. Ну а у вас 170км... ок... в принципе я не удивляюсь что несмотря на то что про М пишут что оно для импрувмента автомобилей БМВ вы утверждаете что это чутьли не независмый производитель авто одноименной марки. Так что маразмы ваши уже начинаются с ходится к общему знаменателю. А именно к тому чтобы иметь свое мнение, что конечно почетно, но стоять на нем даже если реальность показывает чтото обратное, а вот это уже шиза. Все было бы замечательно, если бы не три машины в этом году, которые загорелись во время реальных аварий. Во всех случаях возгорание возникало из-за наезда на низкое препятствие на большой скорости. пластилин  При ударах повреждалась защита батареи, что вызывало возгорание. Тем не менее это обрушило акции Tesla Motors на 37% и подорвало доверие к электромобилю. У тупых подорвало.  Просто они не помнят сколько двсов сгорело за прошлый год? Он в Крк на объезной прошлым летом мурчелага ясным пламенем сотлела. Причем она просто загорелась. Без аварий. Както блин ничего не подорвало там с акциями.  А сколько мы видели пылающих е39 летом в гродно? И тем не менее 2 теслы после аварии горят это уже огогого!  Ну и с возгоранием я тоже рад что SAAB не будет ездить на LiPoвых батарейках как тесла.  Я не говорю, что тесла говно, я говорю что это машина ТОЛЬКО для города. Но чтоб мне прокатиться по всей европе, я че должен делать остановку каждые 150-200 ато и меньше км и на зарядку? Да я заипусь ехать даже по польше.
Каждые 500км. Я могу поспорить что вы останавливаетесь чаще.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 17:30:21 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
я вот понять не могу, зачем сравнивать целое независимое подразделение BMW Motorsport GmbH с топовой версией, которая получила название в честь самолета? один единственный сааб, который возведен неадекватным поляком в один ряд с Войтылой и целое подразделение?
реально член с пальцем.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Paladin
|
я вот понять не могу, зачем сравнивать целое независимое подразделение BMW Motorsport GmbH с топовой версией, которая получила название в честь самолета? один единственный сааб, который возведен неадекватным поляком в один ряд с Войтылой и целое подразделение?
реально член с пальцем.
О блин... что не болванка то со своей начинкой... у этого М это уже "независимое подразделение".  Да еще и покойного папу сюда зачемто приволок. Ну? Кто исчо чо придумает? Комбинаций бреда еще неисчислимое множество! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
зы. А самое веселое, что при всей своей радости за всякие там аккумуляторы и крутящие моменты, любитель трамваев останется обычным дрочером, который будет круто ездить на бушном рыдване гордо надувая щеки.
зы. все мои знакомые поляки давно спокойно ездят на новых автомобилях. даже одноклассники в свое время уехавшие в польшу ездят на новых автомобилях. у людей нету времени писать на форумах и задрачивать на всякие там саабы и "как кашерно жить в польше".
один краковский вогоновожатый не от мира сего.
на этом удаляюсь. настроение в конце рабочего дня поднялось!
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Kinetic
|
Я ничего более не скажу кроме того что немцы сами пишут про М. Еще раз подчеркну неипет чем они занимаются а ипет их цель и назначение. Как раз то это вас и ипет: А BMW содало дочернюю компанию Motorsport для участия в спортивных мероприятиях после успеха которой использует это имя для компасирования мозга потребителю с целью насовывания продукции с еще большей маржой. Если вас неипет зачем тогда при каждом случае кричать что М это для спорта. Если вас не ипет то хоть для рэгби пусть будет. БМВ сама производит (не тюнегует) свою топову машину в линейке. Хотя вы утверждали что это тюнинг, но тюнингом это не может быть так как вы сами ответили что, то просто новая машина в линейки, такая же как и виген. И что это не тюниг ателье тоже. А меня вот бесит что саап продает тот же самый 9-3 но под видом аеро, виген и вектор-икс для компасирования мозга потребителю с целью насовывания продукции с еще большей маржой. Одна даёт другая дразницца. ну на такой глубоко развернутый ответ мне нечего ответить. 500 км запас хода, а на какой скорости 20 км.ч? Вы оперируете абсолютными величинами, намерять можно что проедет и 10 000 км. И т.д. Я же хочу узнать запас хода при скорости 100 км.ч. Я видел график в которм показано, что при скорости в 100 км.ч запса = 170 км. Есено если ехать в правом ряду со скорость 25км.ч то запас хода может быть 700км. И я нигде не утверждал что М это чуть ли независимый производитель, я писал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО а именно "самостоятельное отделение" такое про АМГ. А вот вы начинаете опять себе противоречить, ибо вы сами сказали что М это просто бмв в линейке, такой же как и виген. ИЛИ независимый и самостоятельный для вас слова синонимы? " А именно к тому чтобы иметь свое мнение, что конечно почетно, но стоять на нем даже если реальность показывает чтото обратное, а вот это уже шиза." - простите, но это только вы здесь утверждаете, что м это тюниг ателье. и что БМВ М жто не БМВ. ХОТЯ сами ответили что это не так. Сами себе противоречите грите что не ипет чем занимается БМВ М, а только цель. Когда вам приводят пример, вы сразу ссылаетесь на то что это спорт подраздленеие. Простите но вы ж 2 мин назад кричали что не ипет. Про ателье и т.д. Я же привел цитаты из истории БМВ, кстати на которую вы сами дали ссылку что это не ателье а свой собсны офис. Про м3 и ее позицию в линейке, я привел пример про сааб, вы ответили что это топовая версия. БМВ М работала точно по такому же приницпу, но для вас это сразу стало "самостоятельным производителем" и что низя сравнивать ее с другими саапами. Когда вам приводили пример типа аэро против м3, вы сразу начинали ссылаться на саап от маптюна. Опять же, вы сами утверждаете бмв м3 это самая обычная бмв 3 без тюнига а просто топовая версия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
я вот понять не могу, зачем сравнивать целое независимое подразделение BMW Motorsport GmbH с топовой версией, которая получила название в честь самолета? один единственный сааб, который возведен неадекватным поляком в один ряд с Войтылой и целое подразделение?
реально член с пальцем.
О блин... что не болванка то со своей начинкой... у этого М это уже "независимое подразделение".  Да еще и покойного папу сюда зачемто приволок. Ну? Кто исчо чо придумает? Комбинаций бреда еще неисчислимое множество!  фалоимитатор ты шведский, вот придрался к слову. ну не независимое, отдельное. понимаешь разницу? это целое подразделение! а не одна единственная топовая версия древнего корыта. дрочи дальше на всякие там тесты и картинки. все это из-за отсутствия денег. когда нет денег - только и остается, что заниматься онанированием на динозавров.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Kinetic
|
История сааба по Кларксону: Боюсь, большую часть поездки я всё ещё был в приподнятом настроении, так как это был лучший день в моей жизни, и я успел преодолеть где-то миль 50 до того, как задумался: а на чём я еду? И понял, что на машине, о которой я думал, что она не появится никогда. На новом Saab 9-5. Многие годы Saab был подразделением General Motors, и было более чем очевидно, что американцы не имеют ни малейшего понятия, что с ним делать. Поэтому спустя какое-то время, они решили его закрыть, при этом одновременно разрабатывая абсолютно новую модель. 9-5. Можно было бы подумать, что в таких обстоятельствах дизайнеры и инженеры тратили большую часть своих жизней на поиски новой работы, а не пытаясь как-нибудь улучшить новую машину. Но иногда они показывали нам, как она выглядит. И это было впечатляюще. А потом General Motors перекрыли им кислород. Какое-то время казалось, что новый автомобиль не будет выпущен никогда, как если бы Saab канул в небытие. Но в самый последний момент человек по имени Виктор Мюллер – который также владеет голландской фирмой Spyker – взял да и купил Saab. По цене чуть дешевле, чем просят за аэродинамическую трубу. Это привело к другой сложности. Думаю, что банки и попечители Мюллера хотят вернуть свои вложения как можно быстрее. Поэтому полагаю, что они поднажали на инженеров и заставили их выпустить почти законченный 9-5 на рынок. Вчера. Но, но и но. Ключевая работа по отладке подвески новой машины всегда проводится в последние недели беременности. И создаётся впечатление, что этот Saab в такой спешке готовили для шоурумов, что эта работа тоже была сделана второпях. А при встрече с некоторыми выбоинами, кажется, что её не сделали вовсе. Ход у 9-5 никудышный, и к тому же он качается в поворотах. Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5. Можно было бы подумать, что в таких обстоятельствах дизайнеры и инженеры тратили большую часть своих жизней на поиски новой работы, а не пытаясь как-нибудь улучшить новую машину. Но иногда они показывали нам, как она выглядит. И это было впечатляюще. А потом General Motors перекрыли им кислород. Какое-то время казалось, что новый автомобиль не будет выпущен никогда, как если бы Saab канул в небытие. Но в самый последний момент человек по имени Виктор Мюллер – который также владеет голландской фирмой Spyker – взял да и купил Saab. По цене чуть дешевле, чем просят за аэродинамическую трубу. Это привело к другой сложности. Думаю, что банки и попечители Мюллера хотят вернуть свои вложения как можно быстрее. Поэтому полагаю, что они поднажали на инженеров и заставили их выпустить почти законченный 9-5 на рынок. Вчера. Но, но и но. Ключевая работа по отладке подвески новой машины всегда проводится в последние недели беременности. И создаётся впечатление, что этот Saab в такой спешке готовили для шоурумов, что эта работа тоже была сделана второпях. А при встрече с некоторыми выбоинами, кажется, что её не сделали вовсе. Ход у 9-5 никудышный, и к тому же он качается в поворотах. Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5. И мне очень жаль, что так случилось, сразу по двум причинам. Во-первых, если никто не будет покупать эту машину, Saab придёт конец, а этого бы мне не хотелось. И, во-вторых, в остальном 9-5 либо довольно хорош, либо просто замечателен. Он базируется на удлинённой версии платформы Vauxhall Insignia, и это значит, что сзади у него почти невероятно много места. А багажник ещё более огромен. Могу поспорить, что там без труда можно уместить ABBA. Приборная панель отлично продумана, а экстерьер выполнен безукоризненно. Он выглядит именно так, как должен выглядеть современный Saab. Есть, правда, одна проблема. Чтобы сделать его дизайн ещё лучше, вы, возможно, захотите установить более крупные колёса. А это ещё более ухудшит его ход. Если вы не сходите с ума от Saab, я не могу порекомендовать вам эту машину… пока что. Ясно как белый день, что они будут работать над этими проблемами с подвеской, и скоро, если к тому времени они заработают достаточно денег, будет выпущена и улучшенная версия. Справиться с этими проблемами не сложно. Напоследок скажу, что мне, кстати, очень интересно, продолжат ли рекламщики Saab настаивать на том, что Saab базируются на реактивных истребителях. Это довольно навязчиво, когда знаешь, что на самом деле базой послужил седан от Vauxhall. Но в одном отношении, как подтвердит и Том Круз, он всё же похож на истребитель. На нём тебя тоже немного тошнит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Хотя вы утверждали что это тюнинг, но тюнингом это не может быть так как вы сами ответили что, то просто новая машина в линейки, такая же как и виген. И что это не тюниг ателье тоже. Ваше мнение против немца... Die BMW M GmbH ist ein 1972 als BMW Motorsport GmbH gegründetes Tochterunternehmen des Automobilherstellers BMW. Es ist verantwortlich für die Entwicklung und Produktion der leistungsstarken BMW M-Automobile, die Individualisierung aller BMW-Modelle (BMW Individual), sowie für die Veranstaltung der BMW Fahrer-Trainings.И както ваше желание не совпадает с поределением сабжа.  Добавлено: 12 Декабрь 2013, 18:18:00
Хоббит еще не определился на какую тему оно базарит а уже полностью спалился... Из думающих стался только Kinetic. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Из думающих гравитационный бред мертвого осла через уши ты вне конкуренции! [палец вверх]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Из думающих гравитационный бред мертвого осла через уши ты вне конкуренции! [палец вверх] специально для снежка перевожу. Проблема притянутая за уши. Мертвый осел это не оппонент а тема. Ну? Что еще перевести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Хотя вы утверждали что это тюнинг, но тюнингом это не может быть так как вы сами ответили что, то просто новая машина в линейки, такая же как и виген. И что это не тюниг ателье тоже. Ваше мнение против немца... Die BMW M GmbH ist ein 1972 als BMW Motorsport GmbH gegründetes Tochterunternehmen des Automobilherstellers BMW. Es ist verantwortlich für die Entwicklung und Produktion der leistungsstarken BMW M-Automobile, die Individualisierung aller BMW-Modelle (BMW Individual), sowie für die Veranstaltung der BMW Fahrer-Trainings.И както ваше желание не совпадает с поределением сабжа.  Добавлено: 12 Декабрь 2013, 10:18:00
Хоббит еще не определился на какую тему оно базарит а уже полностью спалился... Из думающих стался только Kinetic.  Неа, это ваше мнение против немца. Как я уже говорил на привиденые мною цитаты вы утверждаете обратное. Перевод, того, что ВЫ САМИ привели: "БМВ М была основана в 1972 компанией БМВ. БМВ М ответственна за разработку и производство (ахтунг, фирма производит! вот так новость! (сарказм)" высоко-форсированые (мощных) БМВ М машин, и за индивидуализацию (предполагаю что имеется ввиду стайлинг типа обвесов, интреьера и т.д.) всех машин БМВ (ну т.е. можно заказать себе как сам хочешь), и так же в БМВ М находиться организация по обучению водителей. Вывод БМВ М производит машины БМВ. Является частью БМВ (а не наемными или купленными ателье). Если она разрабатывает и производит свои мощные машины, значит все таки не тюниг. Значит БМВ М3 это просто топовая версия тройки и ее уместно сравнивать с саабом виген или аэро. Страниц ХЗ уже сколько назад вы утверждали обратное... Я просто указал вам на ваши же приведеные примеры, цитаты, факты и выводы, что у вас часто не стыкуется и существуют противоречия. И как вы сказали, вас же не ипет че они делают, а ипет токо цель. Собсно цель создание топовой БМВ. Ах да, забыл сказать, мне в общем-то глубоко все равно на марку БМВ, если ее хоть завтра закроют, я абсолютно не обижусь. Про теслу и запас хода, я АБСОЛЮТНО не настаиваю, что я привел пример абсолютно правильный и реальный про запас хода в 170 км при скорости 100 км.ч. Это был все го лишь график который я видел. Я готов признать, и с радостью это сделаю, если вы укажете не на какое-то тестирование с абсолютной величиной, а на реальный факт скоко она жрот по городу и за городом. Иначе это снова противоречит вашим утверждениям, как например вы признаете факт расхода БМВ скоко-то там сильно отличается от бумажного в большую сторону. Именно на это я вам и указываю, в случае с тэслой, что вы привели бумажные 500 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Entwicklung это не разработка... Будьте внимательны. ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Entwicklung это не разработка... Будьте внимательны. ;-)
 1) развитие - сильно сомневаюсь что в отношении авто это употребимо. А не, пижжю, как раз употребимо: развитие in Entwicklung begriffen sein — развиваться; создаваться (напр. о новой машине); быть в стадии становления 2) (фото) проявление - тоже не сюда 3) разработка, создание - сюда 4) изложение - тоже не сюда 5) подготовка (кадров) - тоже не сюда из Большого немецко-русского словаря. Или со словарем тоже спорить будем? Окэй, не разработка, а создание: "БМВ М была основана в 1972 компанией БМВ. БМВ М ответственна за создание и производство(ахтунг, фирма создает! вот так новость! (сарказм)" высоко-форсированые (мощных) БМВ М машин, и за индивидуализацию (предполагаю что имеется ввиду стайлинг типа обвесов, интреьера и т.д.) всех машин БМВ (ну т.е. можно заказать себе как сам хочешь), и так же в БМВ М находиться организация по обучению водителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|