Первоклашки должны балдеть от уроков и балдеть дома, а не начитывать ежедневно по 10 страниц, чтобы догнать какие-то несуществующие нормы.
во-о-от. не объем текста прочитываемого важен, а динамика в развитии. если ре в 1 классе на начало года читал 30 слов, а к концу года стал читать 60 слов(условно цифры беру), то четко видно, что ре занимался, педагог занимался, и все гуд.
а если читал сразу 50 слов и стал 60 слов, то не такой уж и видимый результат. а читать все будут. все нормально развивающиеся дети, прилагающие немного усилий будут читать "норму" так называемую. хотя официально запрещено выставлять нормы! ребенок должен хотеть учиться и мочь это делать, а не придти наученным и ничего не делать, не развиваться на данном этапе. имхо конечно.
зы: понятия не имею сколько сын читает, читает нормально, по вечерам иногда читаем, не каждый день. знаю, что у нас высокий уровень готовности. дрюкать на 60 слов, 70 слов, больше, чем вася-таня-петя... не имею никакого желания и не вижу смысла.
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 07:28:15
ой, у нас начинают впервые в жизни выставлять четвертные оценки

страшно!

волнительно очень...