Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?
Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!!
Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.
Когда вас просят явиться, и вы обещаете что будете, а потом по хамски не появляетесь и даже элементарно не сообщаете, так что зрите глубже в себя. И не кто не просит гоняться только надо если едите то брать печать, а не потом привезу и т.д. Оплачивать работу в срок как указанно в наряде, а не бегать за ВАМИ! и если мы не на месте - то значит на выезде. Так что мы перед вами должны только отчитываться по поводу вашего авто.
Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.
про какие 2.630 руб. 00 коп.

у Вас мания разыгралась я понимаю бывает??? Что с Вас требовали эту сумму? Или ремонт был выполнен на эту сумму? Машину вашу мы не принимали, так как форсунки сняли сами и ставили их сами, без соблюдения самых простых норм, и нарушены были простые правила. даже не могли зажать что бы не шли газы с под них!!! Так что еще раз хочу повториться - зрите в корень, посмотрите на свои поступки и разберитесь, прежде чем срываться на других и обвинять их во всех грехах!!!
Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???
нашу психику не повредили, а про Вашу и говорить не хочу, как я понял по общению с Вами понял - нервишки пошаливают, кстати с Вами говорили корректно на пониженных тонах, но Вы полная противоположность. А Вы еще и по понятием умеете говорить?! Какой же разносторонний человек

Наверное вы правы нужно было говорить по хамски с Вами как привыкли, наверное бы поняли. Но мы не так воспитаны, извините.

Претензии клиента это для нас святое, мы всегда делаем с этого выводы (с адекватных клиентов)!!! И поэтому делаем свою работу по совести, но всегда бывают такие как Вы которые разбирают в одном, делают в другом месте, их проконсультируешь что нужно сделать и как нужно установить они со всем согласятся, и все сделают наоборот, а потом и претензии и поток критики и хамства!!! От таких клиентов не кто не застрахован!!! Это именно Ваш случай. Так что хочу для Вас преподнести еще один афоризм к которому мы склоняемся при общении с такими клиентами - "
Перехамив хама, не ищете с ним различий."
Так что всего Вам хорошего!!!