Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Ноябрь 2025, 01:00:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 292306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Tos
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля
« Ответ #901 : 16 Октябрь 2013, 18:15:47 »

Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?

Конечно готовы!!! Мы работаем только с 10.00, так что приезжайте!!!


Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.

Когда вас просят явиться, и вы обещаете что будете, а потом по хамски не появляетесь и даже элементарно не сообщаете, так что зрите глубже в себя. И не кто не просит гоняться только надо если едите то брать печать, а не потом привезу и т.д. Оплачивать работу в срок как указанно в наряде, а не бегать за ВАМИ! и если мы не на месте - то значит на выезде. Так что мы перед вами должны только отчитываться по поводу вашего авто.

 
Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.


про какие 2.630 руб. 00 коп.Непонимающий у Вас мания разыгралась я понимаю бывает??? Что с Вас требовали эту сумму? Или ремонт был выполнен на эту сумму? Машину вашу мы не принимали, так как форсунки сняли сами и ставили их сами, без соблюдения самых простых норм, и нарушены были простые правила. даже не могли зажать что бы не шли газы с под них!!! Так что еще раз хочу повториться - зрите в корень, посмотрите на свои поступки и разберитесь, прежде чем срываться на других и обвинять их во всех грехах!!!

Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???

нашу психику не повредили, а про Вашу и говорить не хочу, как я понял по общению с Вами понял - нервишки пошаливают, кстати с Вами говорили корректно на пониженных тонах, но Вы полная противоположность. А Вы еще и по понятием умеете говорить?! Какой же разносторонний человек Веселый Наверное вы правы нужно было говорить по хамски с Вами как привыкли, наверное бы поняли. Но мы не так воспитаны, извините.   Улыбка

Претензии клиента это для нас святое, мы всегда делаем с этого выводы (с адекватных клиентов)!!! И поэтому делаем свою работу по совести, но всегда бывают такие как Вы которые разбирают в одном, делают в другом месте, их проконсультируешь что нужно сделать и как нужно установить они со всем согласятся, и все сделают наоборот, а потом и претензии и поток критики и хамства!!! От таких клиентов не кто не застрахован!!! Это именно Ваш случай. Так что хочу для Вас преподнести еще один афоризм к которому мы склоняемся при общении с такими клиентами - "Перехамив хама, не ищете с ним различий."  
Так что всего Вам хорошего!!!
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.