Алексей из "Оптовой компании" для Вас ответ - ну во первых когда ждешь Вас, что бы передать документы, как всегда приезжаете на пару часов позже, или на следующий день и для Вас это норма (это называете пунктуальностью???) и мы должны быть постоянно на месте и ждать Вас, своих дел у нас нет?!
Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.
Документы уже давно лежат Ваши у меня но доехать не как не можете, и звонили мы и Вашему бухгалтеру, но только слышим в ответ хорошо будем!
Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?
Причина же не поломки автомобиля была разъяснена доступна Вам, но Вы ссылались на другое. И поймите также что если Вам неправильно устанавливали где то форсунки и потом нас просить это исправить и предъявлять претензии что мы не беремся исправлять чужие ошибки, то извините мы под этим не подписываемся. Кто знает что Ваши специалисты у творили, а ответственность будет на нас??? Но мы которые не пунктуальные дали диагноз, и показали наглядно в вашем присутствии.
В Минске по вашей форсунке поставили диагноз - писец.
При мне (то есть в моем личном присутствии)заменили ее на новую и машина поехала. Сканы документов из Минска выложить на форум для всех???
Ну и я как бы выше уже писал что:
- Вы не уверены в результатах своего труда - поэтому всегда и всюду пытаетесь свалить вину на посторонних. (Очень некрасиво выглядит со стороны )
И расскажите как еще Вы не хотели платить за ремонт, утверждая что оплатите, сколько времени - помните???
Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.
Насчет культуры речи, то Вам нет равных - красноречие о Вашем авто и что Вам уже .... и ...... ездить по СТО, и что не кто не даст причину мы слышали с ваших уст не единожды.
Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???
А насчет отдыха работников - то на дверях написано что с 13.00 до 14.00 обед и они могут заниматься чем угодно!!! .
Нет проблем, только работники: и в 10.00 нету, и в 15.00 никто не знает. Я к вам часто ездил.... Давайте не будем....
и если у вас были документы, то уже бы давно предъявили претензии к нам
Именно поэтому документы вы мне и не отдали

, честно говоря да, даже собирался вас наказать. Но потом решил что Вас жизнь накажет. Бог вам судья.
Умный человек, из претензий потребителя извлечет урок. А вы как у дверей своего гаража стоите и кричите на клиента, так же и на форуме ведете себя. Зайдите в МТС, Велком, Макдональдс и посмотрите как там общаются с клиентами. Причем там по 2.630 руб. 00 коп. за ремонт не платят!!!
P.S. Документы жду по почте. Юр.Адрес у вас есть.
P.P.S. Три форсунки сделали как надо. С этим соглашусь. Не все потеряно
