Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Август 2025, 00:02:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 287983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Леша.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #901 : 16 Октябрь 2013, 17:27:24 »

Алексей из "Оптовой компании" для Вас ответ - ну во первых когда ждешь Вас, что бы передать документы, как всегда приезжаете на пару часов позже, или на следующий день и для Вас это норма (это называете пунктуальностью???) и мы должны быть постоянно на месте и ждать Вас, своих дел у нас нет?!

Именно так и должно быть. Я Клиент, и вы должны быть в рабочее время на месте. И не я должен гонятся за вами. А свои личные дела решайте без ущерба бизнесу. К сожалению прописные истины это не для Вас.


Документы уже давно лежат Ваши у меня но доехать не как не можете, и звонили мы и Вашему бухгалтеру, но только слышим в ответ хорошо будем!

Вы готовы сказать об этом в лицо бухгалтеру? Если я завтра приеду в 9,30 утра - вы будете на работе готовы отдать мне документы? А если я приеду с сотрудником из Защиты прав потребителей? Точно уверены что они лежат на столе и ваш хамящий сотрудник их найдет?

Причина же не поломки автомобиля была разъяснена доступна Вам, но Вы ссылались на другое. И поймите также что если Вам неправильно устанавливали где то форсунки и потом нас просить это исправить и предъявлять претензии что мы не беремся исправлять чужие ошибки, то извините мы под этим не подписываемся. Кто знает что Ваши специалисты у творили, а ответственность будет на нас???  Но мы которые не пунктуальные дали диагноз, и показали наглядно в вашем присутствии.


В Минске по вашей форсунке поставили диагноз - писец. При мне (то есть в моем личном присутствии)заменили ее на новую и машина поехала. Сканы документов из Минска выложить на форум для всех???  
Ну и я как бы выше уже писал что:
- Вы не уверены в результатах своего труда - поэтому всегда и всюду пытаетесь свалить вину на посторонних. (Очень некрасиво выглядит со стороны )

И расскажите как еще Вы не хотели платить за ремонт, утверждая что оплатите, сколько времени - помните???


Вполне естественное желание не платить 2.630 руб. 00 коп. за отсутствие результата. Поэтому машина и вернулась к вам повторно.

Насчет культуры речи, то Вам нет равных - красноречие о Вашем авто и что Вам уже .... и ...... ездить по СТО, и что не кто не даст причину мы слышали с ваших уст не единожды.  


Что есть то есть. К сожалению если я повредил вашу психику своим отношением к Гроднеским СТО могу принести извинения. Ну и с культурой речи, с хамлом к сожалению приходится разговаривать на его языке. Я думаю разжевывать не надо? Или разогнать по понятиям???

А насчет отдыха работников - то на дверях написано что с 13.00 до 14.00 обед и они могут заниматься чем угодно!!! .  
 

Нет проблем, только работники: и в 10.00 нету, и в 15.00 никто не знает. Я к вам часто ездил.... Давайте не будем....

и если у вас были документы, то уже бы давно предъявили претензии к нам
 

Именно поэтому документы вы мне и не отдали Улыбка , честно говоря да, даже собирался вас наказать. Но потом решил что Вас жизнь накажет. Бог вам судья.

Умный человек, из претензий потребителя извлечет урок. А вы как у дверей своего гаража стоите и кричите на клиента, так же и на форуме ведете себя. Зайдите в МТС, Велком, Макдональдс и посмотрите как там общаются с клиентами.  Причем там по 2.630 руб. 00 коп. за ремонт не платят!!!

P.S. Документы жду по почте. Юр.Адрес у вас есть.
P.P.S. Три форсунки сделали как надо. С этим соглашусь. Не все потеряно  Смеющийся
Записан

Бережёного кольт бережёт.
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 21.