Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 07:37:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Tos
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля
« Ответ #871 : 16 Октябрь 2013, 11:39:11 »

С уважением, Алексей. ООО "Оптовая компания"


Алексей из "Оптовой компании" для Вас ответ - ну во первых когда ждешь Вас, что бы передать документы, как всегда приезжаете на пару часов позже, или на следующий день и для Вас это норма (это называете пунктуальностью???) и мы должны быть постоянно на месте и ждать Вас, своих дел у нас нет?! Документы уже давно лежат Ваши у меня но доехать не как не можете, и звонили мы и Вашему бухгалтеру, но только слышим в ответ хорошо будем! Причина же не поломки автомобиля была разъяснена доступна Вам, но Вы ссылались на другое. И поймите также что если Вам неправильно устанавливали где то форсунки и потом нас просить это исправить и предъявлять претензии что мы не беремся исправлять чужие ошибки, то извините мы под этим не подписываемся. Кто знает что Ваши специалисты у творили, а ответственность будет на нас???  Но мы которые не пунктуальные дали диагноз, и показали наглядно в вашем присутствии.
И расскажите как еще Вы не хотели платить за ремонт, утверждая что оплатите, сколько времени - помните??? Насчет культуры речи, то Вам нет равных - красноречие о Вашем авто и что Вам уже .... и ...... ездить по СТО, и что не кто не даст причину мы слышали с ваших уст не единожды. А насчет отдыха работников - то на дверях написано что с 13.00 до 14.00 обед и они могут заниматься чем угодно!!! и если у вас были документы, то уже бы давно предъявили претензии к нам, но причина была совсем в другом так что! И честно говоря принимать Вас в следующий раз нет не какого желания, после ваших завтраков и упреков на все СТО на которых вы были, и что вы такой "пушистый", а мы все вместе взятые "шакалы" наслушались на годы вперед! Честно я не кому бы не пожелал обращаться в Вашу "Оптовую компанию" зная как нас водили за нос, и кормили обещаниями, то боюсь подумать как Вы относитесь к вашим клиентам!? Задумайтесь!, а на по следок хочу Вам напомнить одну хорошую пословицу - "В чужом глазу увидите соринку. а в своем не заметите полено!"
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 22.