Словоблудие. Смотрим на человека - видим образ бога, правильно? далее без комментариев.
Ну, тогда знаете, смотрю на вас, и заключаю, что Бог лысый и с красивыми карими глазами, гляжу на сотрудницу и понимаю, что Бог- женщина, гляжу на себя, -Бог похож на Бахуса.… Так, что глядя на человека мы видим человека.
Боги язычников и были «сконструированы» по образу и подобию человека. Образ Божий в человеке искажён грехом, в нём добро и зло переплелись. Опасность сотворить себе кумира по подобию того, что « .. на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;» (Исход 20), по прежнему актуальна. Поэтому в определении понятия образа Божья следует исходить из данных Откровения, вершины Откровения – Иисуса Христа.
Возможно что евреи не вкурили тему чистоплотности находясь в Египте
2500 до н. э. — первые помещения, напоминающие туалет в Индии. Также подобные помещения были в Китае, Египте и Древнем Риме. © Википедия
Книга От Матфея > Глава 15
1. §Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
т.е. учил их бог чистоплотности. но таки не научил? Отмазки по поводу того, что ученикам Иисуса можно было руки не мыть перед едой читал, но это реально отмазки.
вот те и гигиена и чистоплоность
Евреи в Египте были рабами, вряд ли их пускали к богатым египтянам в туалеты. В пустыне в полевых условиях с гигиеной вообще плохо.
Книжники и фарисеи не переживали, что апостолы заболеют дизентерией, а обвиняли учеников в том, что они не соблюдали ритуальное омовения перед едой- предание старцев. В фокусе здесь не гигиена, о соотношение нового и старого в завете.
Вот текст, и нет здесь никаких оговорок, сказано четко и прямо.
"Втор. 23:1-10
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. "
и есть слова Иисуса Христа:
"Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12)
которые несколько противоречат сказанному в библии. Хотя я допускаю что Иисус мог поменять правила как воплощение бога и изменить слово свое.
так что опять извращаете смысл писания!
Домыслы? Я конечно могу допустить неточность, ошибиться, потому что пишу по памяти, цитаты по Библии…специально по и-нету не шарю.
Что вас так беспокоит отрезанный член и раздавленные ятра? Наверное что-то очень личное….Если вас так беспокоит судьба евнухов и несправедливость в отношении их слов Второзакое 23-1 , я вас успокою, ещёё раз повторюсь: [highlight]ваша трактовка не верна и предвзята, впрочем как и всё, что вы пишите. [/highlight].. Невольно оскоплённые имеют участие в обществе святых:
« Блажен и [highlight]евнух,[/highlight] не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дастся ему особенная благодать веры и [highlight]приятнейший жребий [/highlight]в храме Господнем. (Прем. Соломона 3) (вы наверное не заметили?)
«…и да не говорит [highlight]евнух[/highlight]: `вот я сухое дерево'. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и [highlight]имя лучшее[/highlight], нежели сыновьям и дочерям; [highlight]дам им вечное имя,[/highlight] которое не истребится.» (Исаия 56)
В Деяниях апостолов рассказывается о евнухе которого крестил ап. Филипп: « Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деяния

Так, что Бог справедлив и милостив к несчастным евнухам.
Далее, я настаиваю прежней трактовке Второзак 23 -1.
Второзаконие- это инструкция, данная евреям перед вторжением в Ханаан. Им предстоит жить среди тутэйших, -населения превосходящей цивилизации, с эротической религией и другой сексуальной этикой, точнее с её отсутствием. Почему сейчас говорится об этом, по прошествии 40 лет ? Что раньше в Израиле не было таких мужчин? Наверняка были. И тем не менее подобные запреты из кн. Левит касались только духовенства. Сейчас, перед началом заселения Ханаана Моисей говорит о опасности аборигенных обычаев для морали народа. Ритуальное скопчество, мужская и женская проституция и т.д. – явления одного ряда и представлены в 23 главе. «У кого раздавлены ятра …Сын блудницы не может войти в общество… Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне…. Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых ….Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего..» (Пёс- мужчина –проститутка).
«Все указанные физические недостатки не обязательно должны были быть следствием простых несчастных случаев, а [highlight]скорее следствием языческих обрядов[/highlight]…Таким образом общая цель этого закона заключалась в том, чтобы [highlight]уберечь общество Израиля от всякой возможной порчи и вредного влияния[/highlight].»(Дэвид Ф. Пэйн «Второзаконие»)