Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 01:29:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Леша.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Просмотр профиля
« Ответ #871 : 14 Октябрь 2013, 19:23:03 »

Уважаемый, Tos, хочу обратить ваше внимание что я все таки не один такой! Может есть смысл задуматься и немного ответственней относится к клиентам которые несут вам деньги.

По итогу:
 - Ваше СТО крайне необязательно в плане времени и сроков;
 - Вы не уверены в результатах своего труда - поэтому всегда и всюду пытаетесь свалить вину на посторонних. (Очень некрасиво выглядит со стороны )
 - Работник играющий в карты и вечно занятый это правда. Если на фирме один специалист, тогда пусть он всегда возит телефон на который дается реклама с собой. Ну и кстати проведет беседу с работником который всегда готов нахамить, послать и отшить.
 - Есть документ подтверждающий неработоспособность 1 форсунки после вашего ремонта. Собственно там уже и ремонтировать нечего. Пришлось заменить. Ехать к вам в третий раз желания нет никакого.
 - Документы мне кстати так до сих пор не отдали, не прислали и ни разу не позвонили с просьбой заехать забрать. Я приезжал забрать и подписать 8 (восемь!!!) раз.

Никому и никогда не посоветую ехать к Вам. Желаю дальнейшего удачного бизнеса.

С уважением, Алексей. ООО "Оптовая компания"
Записан

Бережёного кольт бережёт.
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 21.