Трехлебов А.В.
Кощуны Финиста Ясного Сокола России
Издание 3-е
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ
Часть I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 1. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАССЕЛЕНИЯ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 2. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 3. ПИСЬМЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 4. ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ РАСЫ
Глава 5. СЛАВЯНО-АРИЙСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ
Глава 6. НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 7. НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 8. КЛЮЧИ К ВОЛШЕБНЫМ СКАЗКАМ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Часть II. БЕЛЫЙ ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ – СТУПЕНИ РОДОВЕРИЯ СЛАВЯНО-АРИЕВ
Глава 1. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ
Первый Урок – познание мира Яви.
Ведическое общественное любомудрие
Культура Славяно-Ариев
Цели культурного общества
Общественные ступени жизни
Ступени духовного развития
Славяно-Арийская государственность
Второй Урок – познание мира Нави.
Сущность тёмных сил
Суть божественных и демонических существ
Деятельность существ Тёмной Нави и их влияние на судьбу человечества
Смысл необходимости противления злу
Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога
Избранный народ
Приложение. Катехизис еврея в СССР
Обличение вероломства крещения Руси
Третий Урок – познание своего «Я»
Изначальная природа человеческого «Я» и его развитие в материальном мире
Глава 2. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ
Четвёртый Урок – познание смысла жизни
Человеческое «Я» и душа
Пятый Урок – познание своих тел и оболочек
Тела и оболочки Живы
Десять основных вихрей силы Плотьего тела
Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования
Шестой Урок – познание своего места в Мироздании.
Вскрытие памяти своих воплощений
Триединая сила природы. Причинно-следственные связи и судьба человека
Созидание характера человека. Три вида служения людям
Глава 3. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ
Седьмой Урок – постижение смысла изначальных Вед
Происхождение первоначальных Вед
Способы познания
Три основы познания истинности
Подмена знания информированностью
Истинное Знание
Восьмой Урок – вскрытие памяти своей Крови (генной памяти). Создание добродетельного потомства
Семейные обязанности мужа и жены
Учение о зачатии
Внутриутробное развитие детей Славяно-Арийских народов
Встреча новорожденных
Законы РИТА (о чистоте Духа и Крови)
Девятый Урок – преобразование своего опыта в Единый Образ (тело Света)
Осуществление высшей нравственности на пути достижения Просветления
Любовное восславление Всевышнего
Недвойственное мировосприятие
Соразмерность одновременного единства и различия
Золотой Путь духовидца.

Добавлено: [time]Sun Oct 6 12:30:32 2013[/time]
Этруски — это русские, а Перуджа — это Поруссия

А не попытаться ли нам найти ответ на вопрос о происхождении этрусков с помощью… русского языка? «Какое отношение имеет русский язык к вопросам древней истории народа, который когда-то жил на территории современной Италии, то есть очень далеко от современной России?» — недоверчиво спросит скептик. «Никакого!» — безапелляционно ответит приверженец академической науки.
Однако целый ряд ученых, давно исследующих эту проблему, предлагает не торопиться с выводами и для начала обратить внимание на само слово «этруски». А не «эт-русски»/«эт-русские» ли они? Скажете, случайное совпадение? Слабо верится в такую случайность, особенно с учетом другого вышеприведенного «совпадения»: сами этруски, повторяем, называли себя «Rasenna», «Rasna». Созвучие с терминами «русины», «россы», «Россия» слишком заметно, чтобы его игнорировать.
Небольшой итальянский город Перуджа, как считается, когда-то был одним из главных центров Этрурии. На современном итальянском языке он звучит как Perugia, но его более древнее, латинское название — «Perusia». То есть, «Перусия». Академик Российской академии естественных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Чудинов, занимавшийся расшифровкой этрусских надписей,на саркофаге как раз из Перуджи обнаружил надпись, которая звучит как «СЕ РУСА ПЕРУЗИА». В переводе на современный русский язык, по мнению Чудинова, это означает «ВОТ РУССКАЯ ПОРУССИЯ».