Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Ноябрь 2025, 23:01:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 292279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
uberwaffe
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #841 : 04 Сентябрь 2013, 21:29:11 »

Хочу высказать недовольство ремонтом насос-форсунок в Автодокторе, не персоналом, вроде нормальные не грубят и консультируют, но... История в следующем до оброщения снимали насос форсунки, поездив понял что расход великоват по БК (7 литров город трасса, великоват потому что на точно такой же с таким же двигателем и комплектацией и годом где то на литр меньше на сотню) так вот, после снятия и установки мне не меняли ни колечки ни болты регулировочные. Решил все болты и колечки поменять заодно почистить и отрегулировать форсунки на стенде, было два варианта Евродизельмастер Дзержинского и Автодоктор, предпочел Автодоктор так как все выглядело красиво отдельное помещение для работы с форсунками. При том когда консультировался мне сказали что гарантия пол года на самом деле когда получил бумагу на руки заплатив не малые деньги все оказалось не так радужно 30 дней или не более 2000 тыс. Так вот пригнал машину ремонт мне не нужен был форсунок а просто снятие замена колечек и проверка на стенде. Это бы ло бы где то порядка 263 руб. 00 коп. терпимо т.к. сам бы я просто не смог отрегулировать и правильно поставить их. Прошло пол дня звонят. У вас 3 форсунки работают плохо на стенде надо ремонтировать. Спрашиваю сколько ремонт, 157 руб. 80 коп. за одну. Вздохнул и согласился в надежде что хоть заплативши круглую сумму форсунки станут работать как надо и показания будут стремиться к нулю. До этого форсунки показывали одна из трех хуже всех 1.3-1.7 как ей захочется но это входило в допуски допуск -2.8/+2.8 остальные за 1цу не выходили. В течении дня звонил узнавал. Сказали сделали но одна форсунка не очень себя вела хорошо и сняли еще раз на стенд. Так вот на второй день приехал забрать машину. Сказали что бендикс у меня не хотел крутить пришлось с толкача заводить. При этом я сел и завел с первого раза. Пошел расплачиваться в итоге получилось не малая сумма. Ремонт Н/Ф 4 шт. 1 216 000, Регулировка Н/Ф 896 000, Топливные Н/Ф (с/п) не понял что это 441 600 итого 2 553 600 это при том что все болты колечки все мое. Представляю сколько бы еще могли за запчасти выставить счет. В итоге приехал домой взял ноут и подключил vag-com и при...ел ни одна форсунка не показывала меньше 1 а одна 2,6-3.0 у меня упало, сразу звоню, говорю мол так и так, что за петрушка? Стало хуже чем было. Сказали приезжайте оставляйте будем делать. Но при этом сказали что должна пройти некая адаптация форсунок  Шокирован излазил интернет вдоль и поперек но про адаптацию форсунок ничего не нашел. Ну адаптация и адаптация проехал я не 200 км как мне сказали а 400 и ничего не изменилось. Отогнал машину, через день звонят говорят приезжайте забирайте. Спрашиваю ну и как показания? все 0.5-0,6 а одна 1.5 где то, лучше не получится. Ну думаю хоть так, это получается показания как были до ремонта. Приехал, подключили ваг-ком да действительно почти как сказали только по тел занизили данные. Ну думаю хоть так. Уехал и как то не подключал ваг не было времени, а тут пришлось отбойники менять. Думаю возьму подключу комп. В итоге  Плачущий одна форсунка 2,8-3,0 а остальные от 0,8-1,2 взял бумагу со счетом и там прочитал что гарантия не более 2000 тыс и 30 дней. В итоге я пролетаю, хотя по телефону мне говорилось про пол года. Да и дело не в гарантии а в том что денег содрали 789 руб. 00 коп. по сути сделав только хуже. В чем заключается ремонт что форсунки стали ужасно работать? А забыл еще мне говорили мол компрессия плохая кратерные газы из-за этого такие показания плохие форсунок . А ничего что я к вам приехал с такими же условиями работы двигателя и показания почти в 2 раза были лучше? При чем я приехал показания 1.5 были у форсунки в 3 окне если слева смотреть, потом после первого ремонта они остались там же, а теперь как забрал во второй раз худшие показания в первом окне. Если бы дело не в форсунках было я так понимаю ничего не поменялось и в 3 окне были бы зашкаливающие показания. Вот меня интересует что ответит на вполне развернутую претензию по ремонту насос форсунок. И за что взяли с меня деньги? Если эффекта ноль? За такое вредительство еще мне должны платить. все это по бланку заказа было 18 июня 2013г. Ромашкевич Владимир Владимирович (мастер) судя по документам. Забыл написать что по БК расход у меня по среднему ниже 8.7 не опускается
никогда не надо верить показаниям расхода топлива бортового компьютера,
и никогда не надо чинить то,что работает.
неверное толкование показаний группы 13 привело к облегчению лопатника на 300 баксов,и машине стало хуже
решение о необходимости ремонта никак не должно основываться на одних только показаниях компьютера,
а на объективных данных-тяга,динамика,расход топлива и масла (АКТУАЛЬНЫЙ на всех режимах),стуки и т.п.
а если так и хочется что-то сделать с топливной,то начинать лучше с промывки винса,
а не автодоктора
там таких любят...
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 21:47:29 от uberwaffe » Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,074 секунд. Запросов: 21.