это не только к чтению относится проблема в том, что мы еще хорошо занимаемся, и я его еще могу замотивировать - там что нарисовать, склеить и тд, а в саду и этого не могли. вот и боюсь немного школы. хз что там за учительница. у нас такой подход, что ребенок не хочет - ну и не надо, не всем врачами быть - убирать улицы тож кому-то надо и почетно. ну, вот пишу примеры - решает. на одном месте зпанулся и "Остапа понесло" - я вас не навижу/не хочу-не буду/ а почему я должен-мне это напряжно.. успокаивается.. признаюсь, срываюсь иногда - могу и наорать и углом пригрозить (не больше и не всегда), но и уговариваю-объясняю много.. так вот успокаивается - доделывает в 2 минуты с лягушачьей улыбкой - урра - я решил/написал/прочитал - давай, завтра еще. а завтра заново
и это касется не только уроков. то же с тренировками и всем, где надо приложить хоть чуточку усилия.
такая же фигня
а с музыкой еще тяжелее было
сейчас могу мотивировать - скрипки нет, тебе легче будет, давай-давай садись быстро и делай
то ему в кайф - пару минут и свободен
а в мае у меня уже глаз дергался от уговоров и его концертов
Jancka, я стараюсь до слез не доводить, мне удается если только его хвалить и поддерживать, и переводить в шутку его начинающиеся слезы и капризы
в этом году пока (т-т-т) без слез обходимся
Добавлено: 21 Август 2013, 12:01:58
хочет быть одним из первых в классе
а мой совершенно не хочет

говорит, что стыдно ему быть самым лучшим
