Коллектор 2х составной в убитом состоянии, в итоге удалось заказать оригинальные хомуты для соединения, ждал месяц с германии, но приехали с москвы, судя по всему старые запасы, т.к. в германии уже нет, да и стоили они в германии в 2 раза дороже. Т.к. на коллекторе была трещина завез на заварку, заодно попросил попробовать выкрутить один болт, это место предполагаю использовать для установки датчика температуры выхлопных газов, сказали что правильнее его ставить до турбины. Трещину заварили

, болт заломали

. Но как оказалось рядом есть чудо токарь, который от слова халтура входит в творческий удар. Сказал что высверлит на раз, заодно не теряя момента заказал 5 ввертышей в ГБЦ под форсунки из латуни, по собственным чертежам

.
В экзисте проскочила дешевая прокладка под турбину к26, до кучи заказал и ее, все равно нужна будет, рейнц за 74тыс., оригинал был под 400тыс.
Ну и генератор правильный нашел на 120А, теперь перенос будет закончен, места для турбины станет еще больше.
Единственное, что интересует, есть ли какой смысл от термоленты для выпускного коллектора? Стоит ли обмотать, т.к. выпускной находится под впускным.