Может кто-нибудь поделится опытом? Меня интересуют вопросы:
1. Почему воспитатели в д/с хотят только "отфутболить" "сложных" детей вместо того чтобы найти общий язык?
2. Как ведут себя дети, которых отправили в логопедическую группу, есть мнение что они начинают делать ошибки и подражать тем детям которые "мычат"?
Начну с того, что мой ребенок отстает в речевом развитии. Мы в два с половиной года пошли в детсад. Он говорил мало, но мелкие слова (мама, папа, на, ни(нет), ам...) говорил. Когда мы пошли в сад, мы пошли в группу, где перед этим была моя дочка (их выпустили (дочку), мы пришли (сын)). Все было нормально, ребенок потихоньку привыкал... перед новым годом начал болеть и мы с середины ноября, до середины января не ходили (сначала болели, потом закрепляли здоровье). Самое страшное началось после нового года. Воспитательница наша основная ушла на пенсию. Нам дали другую (она 10 лет не работала в детском саду). Мой ребенок стал замыкаться в себе, после сада стал нервозный, весь взъерошенный... а в сад вообще не хотел ходить, доходило до того что он зашивался за письменным столом (когда понимал что мы собираемся в садик) и дико истериковал, плакал "крокодильими" слезами

и я начала плакать вместе с ним

а когда он видел воспитателя нашего нового у него вообще начиналось

Если бы не наша няня (я ей доверяю полностью), я вообще бы работать не смогла. Хотела его перевести в другую группу, но заведующая сказала, что в июне нас переведут в старшую к другим воспитателям. Еле дождались когда нас переведут из младшей группы в следующую (воспитательницу поменяли

!!!!!!). Няню мы свою отвоевали в нашу группу. Мой ребенок начал успокаиваться, перестал психовать... и даже в сад в 90% случаев идет без слез... и ухожу не плачет... махает мне в окошко

начал чуть-чуть больше говорить! НО... он у меня он "сложный" мальчик, один раз убежал из сада (это еще было при первой воспитательнице, слава Богу что сад за домом), он как-то немного стал "одиночкой" после нашей второй воспитательницы

А наша нынешняя воспитательница с ним заниматься не хочет

! Ни для кого ни секрет, что в садах таких детей не любят (мягко говоря)!

А мне сердце болит

Нет нигде понимания!!!!! Им бы только "отфутболить" таких детей, да подальше. Сейчас направил логопед нас на логопедическую комиссию с намеком на другой сад с логопедической группой. А как ребенку? Он же только почти адаптировался, перестал плакать, после сада без скандалов! Если я его в другой сад переведу, я не представляю, что с ним будет.

Он у меня очень добрый мальчик!!! Я боюсь, что он у меня вообще в себе замкнется

МОЖЕТ КТО ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ИЛИ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ!?
