Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 04:02:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 29 Июль 2013, 10:59:08 »

Я  тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты. Плачущий
ищи подсос воздуха как мне кажется  Грустный
кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
РР поменяй и будет наверное всё.
стоит новое от ваза-та де херь. теперь боюсь фуоз ставить-погорит еще :-(
если перезаряд - это дело в реле, значит плохая тебе попалась
пойду поменяю
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,296 секунд. Запросов: 20.