Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 07:17:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.  (Прочитано 74525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 07 Август 2013, 23:36:01 »

Ну что, товарищи! как оказалось, карбюратор вот от этого красавца вполне можно внедрить в мотоцикл днепр да и любой другой оппозит. времени потрачена куча, денег тоже но оно того стоило. на данный момент я еще толком не делал никаких регулировок карба, он жэсточайше богатит, тем не менее мотоцикл заводится и худо-бедно передвигается своим ходом. еще предстоит замутить воздушный фильтр, но это уже не так сложно. учитывая, что К-126г изначально устанавливали на 2,4 литровый мотор затрах с регулировкой предвещаю тотальный. но что поделать. собственно вот немного фото



а каким был первый запуск!!! руки трясуться, хочется жрать, провода зажигания на соплях - быстрей бы проверить работу карба. как ни удивительно, просто открыл бензокран, пару раз повернул ручку газа и с первого пинка мот затарахтел! да что тут говорить, я чуть не обосрал*я от счастья. теперь у меня двухкамерный карбюратор, более надежный чем стандартные К63, идеальная синхронность на любых режимах работы и ускорительный насос (никаких провалов, хоть как ты накрути ручку газа). да, изгибы патрубков несколько отличаются, тем не менее длина их (патрубков) одинакова вплоть до миллиметров. этого удалось добиться смешением фланца карбюратора в сторону левого цилиндра. еще предстоит попариться с тросом сцепления - необходимо нарастить выжимную железяку в районе коробки. ну и сделать толковый тросик газа.
ну и напоследок, чтобы вы не думали что я вас обманываю - видео запуска мотоцикла. не обращайте внимания на кучу проводов повсюду - очень хотел поскорее запустить мотор заодно и "наглядно" разобраться с подключением фуоза.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #331 : 13 Август 2013, 23:08:01 »

первые покатушки показали - моя конструкция очень даже ездабельна. есть один минус - иногда не хватает топлива, когда начинаешь поддавать газку мотик чахнет. лечится просто - два три раза крутануть ручку газа, ускорительный насос закачивает топливо в карб и дальше едешь как ни в чем не бывало. скорее всего недостаточно бенза поступает самотеком из бака, карб довольно высоко стоит. решение кроется в установке топливного насоса, хотя при должной сноровке и так можно ездить. зато мотоцикл прет, синхронность цилиндров - идеальная.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Lika***
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Просмотр профиля Email
« Ответ #332 : 04 Сентябрь 2013, 07:13:25 »

где купить в гродно и какой номер подшипников в ступице на днепр
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #333 : 04 Сентябрь 2013, 08:34:40 »

где купить в гродно и какой номер подшипников в ступице на днепр
возможно для начала проще отрегулировать в ступице данные подшипники,(предварительно исследовав их на предмет чистоты и целосности сепаратора с роликами)заодно и номер на нем посмотрите.
посмотрите номер будете знать что нужно ,а там или комне за бу или искать на КАРСКОГО И КОСМОНАВТОВ.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
KoT_MaTPOCKuH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119


Тип-топ

Просмотр профиля
« Ответ #334 : 08 Сентябрь 2013, 12:58:44 »

Может кто подскажет где купить прокладку крышки головки цилиндра  на Днепр в Гродно?
Старые уже заколебало герметиком мазать  Улыбка

Либо из чего вырезать новые самому?
И сальник, которые в катушке зажигания, маслит дофига, что там за он, и тож где б купить?
Записан
KoT_MaTPOCKuH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119


Тип-топ

Просмотр профиля
« Ответ #335 : 08 Сентябрь 2013, 23:04:24 »

KoT_MaTPOCKuH5863688 мтс.
ок, передам номер...
Записан
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #336 : 02 Октябрь 2013, 10:07:21 »

Обращаю внимание  мотоциклистов, которые используют КПП Днепра, на необходимость критично относиться к уровню масла. Кто этим пренебрегает будет жестоко наказан. Сама коробка в начале 70-х явилась своего рода прорывом, который заключался в наличии передачи заднего хода, а также плавностью и информативностью переключения передач в сравнении с предыдущими агрегатами. Конструкция коробки защищена двумя авторскими свидетельствами. Но ввиду того, что валы находятся достаточно высоко, уровень масла должен быть строго по щупу при понижении уровня шестерни просто не цепляют масло и вращаются "на сухую", что приводит к вытиранию вилок переключения передач. В результате передачи "вылетают". Все вышеизложенное хорошо видно на фото.


* IMG_1085.jpg (57,06 Кб, 561x470 - просмотрено 1208 раз.)

* IMG_1088.jpg (36,6 Кб, 533x335 - просмотрено 1173 раз.)

* IMG_1089.jpg (39,16 Кб, 533x336 - просмотрено 1175 раз.)

* IMG_1092.jpg (15,66 Кб, 501x335 - просмотрено 1157 раз.)
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #337 : 02 Октябрь 2013, 13:10:21 »

kotoryinestrelial +1
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #338 : 11 Октябрь 2013, 09:59:26 »

у меня рефлекс выработался - еду кататься сразу дергаю три щупа: движок, коробка, задний мост. но за инфу спасибо
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
pavel01
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


Просмотр профиля Email
« Ответ #339 : 11 Октябрь 2013, 15:19:26 »

Всем привет.
Давно мечтал о чоппере но денег на такую игрушку нет, вот решил сделать сам и приобрел себе кучку гемора 1975 гв (днепр).
Процесс пошел, но в основном внешние переделки. До этого был у меня только иж юпитер, отличная техника, но не тот звук и мощность, для изготовления чоппера. Оппозитный двигатель для меня нов, нужен совет опытных оппозитчиков.
Что можно усовершенствовать в двигателе этого "чудного" советского мотоцикла, дабы улучшить его работу?
Что необходимо проверить, чтоб движок не угробить во время эксплуатации и чтоб он не подвел в дороге?
Вопросы по делу:
Вопрос №1
Работает только если зажигание повернуть в лева до упора, отводишь в право, начинает глохнуть, что за хреньНепонимающий?
Вопрос №2
Что лучше, стандартная катушка зажигания или две бобины?
Вопрос №3
Какое масло лить в мост и где купить?
Вопрос №4
Сколько масла лить в двигатель?


Добавлено: 11 Октябрь 2013, 15:22:27
Всем спасибо за помощь чайнику, может какие детали для переделки есть у когоНепонимающий
 
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #340 : 11 Октябрь 2013, 15:44:40 »

http://dnepromoto.com/
Записан
sasha_iv
экономичная езда - самое скучное занятие
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Сообщений: 666


diesel-power

Просмотр профиля Email
« Ответ #341 : 21 Октябрь 2013, 20:14:46 »

купил кусок оргстекла, как его выгнуть в ветровик и порезать аккуратно?
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #342 : 21 Октябрь 2013, 20:58:59 »

купил кусок оргстекла, как его выгнуть в ветровик и порезать аккуратно?
гнется в горячей воде-ванная+кипятильник,феном промышленным,гнется над раскаленной нихромовой проволокой через транс,также и режется,режется лобзиком,болгаркой.полируется фетром и пастой гои.
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #343 : 22 Октябрь 2013, 22:16:54 »

купил кусок оргстекла, как его выгнуть в ветровик и порезать аккуратно?
при ударе это стекло крошиться на осколки острые, не гутт. я купил себе из поликарбоната в мотовело. гнется конечно при 60 км в час,  болтается как пиписька но для города в принципе достаточно. как по мне можно поискать нормальный ветровик от нормальной техники =)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #344 : 22 Октябрь 2013, 22:43:52 »

Илья, сбрось фотку своего ветрлвика крупным планом, плз?
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« Ответ #345 : 07 Ноябрь 2013, 16:27:00 »

Добрый день, оппозитчики и не только. Мож кто возьмется обслужить днепровский мотор к весне? Сальники, поршневая? Ясен пень не бесплатно)
Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #346 : 08 Ноябрь 2013, 11:43:21 »

купил кусок оргстекла, как его выгнуть в ветровик и порезать аккуратно?
при ударе это стекло крошиться на осколки острые, не гутт. я купил себе из поликарбоната в мотовело. гнется конечно при 60 км в час,  болтается как пиписька но для города в принципе достаточно. как по мне можно поискать нормальный ветровик от нормальной техники =)
а смысл от ветровика в городе, ветровик ставят именно для трассы
Записан
dnepR 11
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #347 : 25 Ноябрь 2013, 15:08:25 »

бензин в масле.может кто знает как он туда попал?  и как это лечить.заводится и едет без проблем,не дымит не чихает.раньше этого не наблюдалось,появился после 2-х недельного простоя.
Записан
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #348 : 25 Ноябрь 2013, 19:25:28 »

бензин в масле.может кто знает как он туда попал?  и как это лечить.заводится и едет без проблем,не дымит не чихает.раньше этого не наблюдалось,появился после 2-х недельного простоя.
цпг износ.или залегли кольца

или через направляющие клапанов ,потом в полость головки, потом через дренажное в картер.крышки клапанов снять если там бензин начинать ремонт с головок.в любом разе смотреть и цпг.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 23:43:46 от ЗЛОТОКАРЬ » Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #349 : 16 Декабрь 2013, 23:51:14 »

купил кусок оргстекла, как его выгнуть в ветровик и порезать аккуратно?
при ударе это стекло крошиться на осколки острые, не гутт. я купил себе из поликарбоната в мотовело. гнется конечно при 60 км в час,  болтается как пиписька но для города в принципе достаточно. как по мне можно поискать нормальный ветровик от нормальной техники =)
а смысл от ветровика в городе, ветровик ставят именно для трассы
не скажи, мне с ветровиком и на 60 км в час по городу поприятнее чем без оного.
Илья, сбрось фотку своего ветрлвика крупным планом, плз?
еще актуально? я его снял, когда новый руль ставил... могу сфоткать отдельно от минимокика своего)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
spdima
ИП КОНЧИЦ Д.И. Кто нас знает-в салонах не покупает!!!;) кухни, спальни, гостинные. дешево, стильно, красиво.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-5
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 898


сливаем большие заказы сюда---> dima.hop@mail.ru

S Просмотр профиля Email
« Ответ #350 : 07 Февраль 2014, 14:56:13 »

мне тоже нужен токарь. ребята, подскажите нужно втулочку с внутренней резьбой выточить. пишите в личку
Записан

бесплатно https://ok.ru/dmitry.konchits1/album/813112123039
Выбрось хлебницу! В холодильнике хлеб хранится 2мес. и не покрывается плесенью
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #351 : 13 Апрель 2014, 15:41:55 »

Мужики выручайте. Не знаю в чем проблем уже нервный тик начинается.  Левый цилиндр на холостых работает с перебоями. Компрессия одинаковая на обоих почти, на левом 7.1 на правом 7. клапана притерты, настроены по щупу. Один карбюратор, смесь нормальная. Зажигание электронное,все новое стоит по зажиганию - катушка ока, коммутатор ваз, датчик холла, провода силикон.

Правый цилиндр не вызывает нареканий. Левый периодически простреливает на холостых и схватывает на оборотах повыше. Штанги ровные, по грм нет люфтов. Воздух нигде не сосет. Зажигание крутил вертел один хрен.

Еще нюанс - на правом горшке свеча с нагарлм, а на левом белая, как новая. Свечи менял комплектов 10, высоклвольтники местами менял. Один хрен. На фигово работоющем цилиндре идет белый дымок из выхлопной периодически.

У кого какие мысли?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #352 : 13 Апрель 2014, 22:16:40 »

попробуй поставить не силикон, а обычные провода. сними глушители, глянь как без них. после чего всё началось?

Добавлено: 13 Апрель 2014, 22:17:00
и можно грешить на катушку.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #353 : 14 Апрель 2014, 07:14:46 »

А.без глушаков такая же тема. Обычные провода на оковскую катушку ставить стремаюсь. Катущка новая, ну куплю еще одну для прлверки. По зажиганию все новое абсолютно. Началаось все еще в прошлом сезоне, тупо не держал холостые левый цилик. Так его и поставил зимлвать. Сейчас притер клапана - стало бодрее, но все равно не айс. Компрессия как я писал есть. Кстати свеча на косячном цилиндре беленькая как новая, хотя топливо поступает. Плюс иногда поддает беленьким дымком мз выхлопной. На правом циллиндре все хорошо.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #354 : 14 Апрель 2014, 09:32:11 »

белая свеча - бедная смесь, поидее значит гдето всетаки сосет воздух, может плоскость головки или цилиндров плохая? имхо
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #355 : 14 Апрель 2014, 13:47:03 »

Или всётаки не нравится ему катушка от оки... Родную всунь, посмотри что будет.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #356 : 14 Апрель 2014, 21:36:00 »

родные есть но обе говно как мне кажется. а с чего бы катушка от оки не нравится?) народ ставит, очень доволен. к тому же искра есть и неплохая
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #357 : 15 Апрель 2014, 01:02:29 »

а ты попробуй, ради исключения. Троить может по причинам: искара (катушка, свечи, кандёр (в контактных), система зажигания, момент подачи искры, датчик холла(в безконтактных), камутатор, провода, люльки). Компресия (её исключили, так как она есть). Клапана (исключили, так как есть компресия). Смесь топлива (тут или то, что один карб, что мало вероятно, либо не правильно он настроен, что так-же мало вероятно, потому что второй цилиндр работает нормально)... Так что смотри сам. Ты же свечи с короткой юбкой вкручиваешь, может катушке не нравятся эти свечи... Короче, действуй по методам исключения.

Добавлено: 15 Апрель 2014, 00:07:20
Ещё в теории, было такое на одном японце, троил на автомобильной аккуме, поставили мотоциклетную, всё зароботало. Какого ?:?*:я,  я вообще не понимаю, но сам факт, что такое было. Попробуй разные аккумы поставить. Или ещё, как вариант, кинь всё без генератора. Может где что пробивает из электрики на корпус. Запитайся на прямую от аккума на катушку.

Добавлено: 15 Апрель 2014, 01:07:49
Если что, пиши, подумаем...
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #358 : 15 Апрель 2014, 09:30:22 »

Дим, работал напрямую от аккума без генератора. И автосный аккум и мотоциулетный все одинаково. Сегодня куплю новый холл, катушку и коммутатор. По поводу свечей ставил и с длинной и с короткой. Сейчас купил ngk pb6hs как реккомендует сайт производителя. Снял карбюратор - помою продую, попробую еще поменять Прокладку под головой и аккуратно посадить карб и переходник на герметик, хотя судя по прокладкам самодельным из толстого паранита прилегало все отлично и подсоса воздуха не было.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
MT-T600
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Просмотр профиля
« Ответ #359 : 15 Апрель 2014, 14:14:29 »

Мужики выручайте. Не знаю в чем проблем уже нервный тик начинается.  Левый цилиндр на холостых работает с перебоями. Компрессия одинаковая на обоих почти, на левом 7.1 на правом 7. клапана притерты, настроены по щупу. Один карбюратор, смесь нормальная. Зажигание электронное,все новое стоит по зажиганию - катушка ока, коммутатор ваз, датчик холла, провода силикон.

Правый цилиндр не вызывает нареканий. Левый периодически простреливает на холостых и схватывает на оборотах повыше. Штанги ровные, по грм нет люфтов. Воздух нигде не сосет. Зажигание крутил вертел один хрен.

Еще нюанс - на правом горшке свеча с нагарлм, а на левом белая, как новая. Свечи менял комплектов 10, высоклвольтники местами менял. Один хрен. На фигово работоющем цилиндре идет белый дымок из выхлопной периодически.

У кого какие мысли?
Это Днепр, детка))))

Добавлено: 15 Апрель 2014, 13:26:36
Дим, работал напрямую от аккума без генератора. И автосный аккум и мотоциулетный все одинаково. Сегодня куплю новый холл, катушку и коммутатор. По поводу свечей ставил и с длинной и с короткой. Сейчас купил ngk pb6hs как реккомендует сайт производителя. Снял карбюратор - помою продую, попробую еще поменять Прокладку под головой и аккуратно посадить карб и переходник на герметик, хотя судя по прокладкам самодельным из толстого паранита прилегало все отлично и подсоса воздуха не было.

1) т.к. один карб, то раб. смесь в левый идёт чуть дольше, чем в правый
2) как и насколько правильно сделана приёмная труба раб смеси от карба
3) попадание масла в цилиндр из-за хреновой(вырванной) направляющей клапана
Записан

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 19.