Bruce
|
3) попадание масла в цилиндр из-за хреновой(вырванной) направляющей клапана, это врятли. Свеча на троящем цилиндре белая. Если бы гнало масло, то свеча была бы чёрная и дым был бы не белый.
Можно было бы ещё глянуть пружины на клапанах. Может от старости они стали мягкие и при прокрутке лапкой, он успевает закрываться (что объясняет, что есть компресия), а на обаротах не успевает. У одного урала на моей памяти была такая проблема.
Добавлено: 15 Апрель 2014, 15:50:47 1) т.к. один карб, то раб. смесь в левый идёт чуть дольше, чем в правый, в таком случае, при кручении зажигания, хоть как-то менялась работа двиготеля. А так один фиг. + ко всему смесь при всасывании, которая не успевает дойти к цилиндру по трубке, остаётся в самой трубке. Тоесть некоторое количество естественно осидает а некоторое успевает всётаки впрыснуться в цилиндр. Но утверждать 100 % не могу.
2) как и насколько правильно сделана приёмная труба раб смеси от карба, это самый верный вариант, я так думаю.
Но опыта с одним карбом у меня мало. Видел максимум 3 таких днепра. И много обсуждений по этому поводу было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Ребят на карб грешить не буду, все сделано правильно, расстояние у патрубков одинаковое, и в прошлом сезоне я на нем ездил все было зер гуд. Фото есть на предыдущей странице вверху. Про пружины интересная мысль кстати. Направляющие в норме, так как клапана рассухаривал все осматривал.
Добавлено: 15 Апрель 2014, 22:20:11 Масло не гонит 100%. Погода и работа не дали сегодня поковырять мопедку, завтра попробую поэксперементировать и отпишутрезультаты
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
Ребят на карб грешить не буду, все сделано правильно, расстояние у патрубков одинаковое, и в прошлом сезоне я на нем ездил все было зер гуд. Фото есть на предыдущей странице вверху. Про пружины интересная мысль кстати. Направляющие в норме, так как клапана рассухаривал все осматривал.
Добавлено: 15 Апрель 2014, 20:20:11 Масло не гонит 100%. Погода и работа не дали сегодня поковырять мопедку, завтра попробую поэксперементировать и отпишутрезультаты
ну не знаю- про зер гуд я на предидущей странице так и не вычитал)))) от чего шторка на зажигании стоит? кстати я у себя пружины от жиги поставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
На предыдущей странице я его только поставил, вот и не было отзывов. Шторка самопал вроде ровная, я хз. А от чего можно подобрать шторку?
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
На предыдущей странице я его только поставил, вот и не было отзывов. Шторка самопал вроде ровная, я хз. А от чего можно подобрать шторку?
я ставил шторку от ауди. шторка на 4 лепестка-2 спилил. вначале ставил самопал и один цилиндр тож хреновенко работал. а и исщё выкинул опережение полностью... теперича зажигание выставил один раз и забыл... (...бы, если бы в конце прошлого сезона шпонку шестерни коленвала не срезало(((), но вчерась всё починил и завёл))))
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 10:08:49 от MT-T600 »
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Тоже вариант шторка херовенькая... кто знает где взять нормальную?)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Bruce
|
Вырезать. Только на стонке а не в ручную.
Добавлено: 16 Апрель 2014, 17:20:37 образец есть у навигатора, скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
Вырезать. Только на стонке а не в ручную.
Добавлено: 16 Апрель 2014, 16:20:37 образец есть у навигатора, скорее всего.
так он мне и помогал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Вырезать. Только на стонке а не в ручную.
Добавлено: 16 Апрель 2014, 15:20:37 образец есть у навигатора, скорее всего.
так он мне и помогал))) ок а можешь мне шторку дать поюзать на денек, да что там на денек - на часок. я поставлю себе, если движка запоет - значит буду париться с новой, если нет - будем дальше искать где налажал.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
Вырезать. Только на стонке а не в ручную.
Добавлено: 16 Апрель 2014, 14:20:37 образец есть у навигатора, скорее всего.
так он мне и помогал))) ок а можешь мне шторку дать поюзать на денек, да что там на денек - на часок. я поставлю себе, если движка запоет - значит буду париться с новой, если нет - будем дальше искать где налажал. не а, не дам. всё настроено уже и закручено.. но фотки прежде сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
А она мне и не подошла бы, у меня датчик расположен по-другому :-) вообщем в пятницу попробую подрюкать мотыгу. Вчера генератор поставил, зеркала, обследовал прокладки карба и переходника - все в норме, вырезал их сам из паранита, видно что прилегали плотно. Вообщем шоу маст гоу он!
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
А она мне и не подошла бы, у меня датчик расположен по-другому :-) вообщем в пятницу попробую подрюкать мотыгу. Вчера генератор поставил, зеркала, обследовал прокладки карба и переходника - все в норме, вырезал их сам из паранита, видно что прилегали плотно. Вообщем шоу маст гоу он!
прокладки на герметике? такая шторка спасает от продольного люфта распредвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
прокладки без герметика, чистый паранит. распред у меня не люфтит тьфу тьфу тьфу
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
прокладки без герметика, чистый паранит. распред у меня не люфтит тьфу тьфу тьфу
я бы загерметил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Попробую дать немного герметика на по мне толку нет так как по прокладке видно что все плотно прижималось
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
kotoryinestrelial
|
На фото видна катушка от контактного зажигания,-с датчиком холла она работает некорректно.Нужно заменить на волговскую от 406 двигателя,или от Оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
kotoryinestrelial, у leshiy-го стоит катушка от оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Ну что могу сказать, аппарат завелся. Я даже вчера отжог немного по пересеченной местности но как мне кажется, левый цилик все равно немного тупит, при запуске подключается через 2-3 оборота. Ну может придераюсь. Был заменен датчик холла и коммутатор. Очень класно набирает обороты, бодро на газ реагирует. Что было причиной тупняка я хз. Может это побочный эффект монокарба. Добавлено: 25 Апрель 2014, 22:14:56
Друзья, снова взываю о помощи! Сейчас буду гуглить данный вопрос, но все же. Мне кажется что свечи закидывает маслом. Вот зацените свечу после 20-и минут работы. такая херня только на левом котле. Пока свечу не убивает он более менее работает, потом начинает холостые не держать. Еще из выхлопной белый дымок идет. И еще заметил вот такую шляпу - подтеки масла на левом цилике. кто может предположить в чем причина? наверное прокладку между картером и цилиндром пробило?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 22:14:58 от leshiy »
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
MT-T600
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
|
Ну что могу сказать, аппарат завелся. Я даже вчера отжог немного по пересеченной местности но как мне кажется, левый цилик все равно немного тупит, при запуске подключается через 2-3 оборота. Ну может придераюсь. Был заменен датчик холла и коммутатор. Очень класно набирает обороты, бодро на газ реагирует. Что было причиной тупняка я хз. Может это побочный эффект монокарба. Добавлено: 25 Апрель 2014, 20:14:56
Друзья, снова взываю о помощи! Сейчас буду гуглить данный вопрос, но все же. Мне кажется что свечи закидывает маслом. Вот зацените свечу после 20-и минут работы. такая херня только на левом котле. Пока свечу не убивает он более менее работает, потом начинает холостые не держать. Еще из выхлопной белый дымок идет. И еще заметил вот такую шляпу - подтеки масла на левом цилике. кто может предположить в чем причина? наверное прокладку между картером и цилиндром пробило? 1)разбиты (изношены, вырваны) направляющие клапана 2) нет стока масла из клапанной крышки 3) поршневые кольца износ 4) самое простое- если сделана одна подножка набок то цилиндр за время стоянки чуть заполняется маслом завязывай с совецким оппозитом, а то у тебя уже свеча между ног)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
завязывай с совецким оппозитом, а то у тебя уже свеча между ног)))
ништяк Короче тема такая. 1. направляйки норм, я же притирал клапана заодно и люфт проверил. 2. Вполне возможно, хотя масла особо не было под клапанной крышкой, но все равно прочистил маслоотводную трубку 3. С поршневой все норм - из сапуна не дымит, да и при снятии головы я посмотрел на ЦПГ. Что сегодня сделал - подключил геморатор, поменял масла. Заметил такую тему - когда перекрываю бензокрантик, левый цилик работает херовенько, потом когла уровень топлива в карбе снижается постепенно набирает обороты и окончательно глохнет когда бенза заканчивается. отсюда вывод - все таки нужно уровень топлива в карбе еще уменьшить, и тогда будет кул. Сегодня немного покатался - вполне себе ничего мопедка поливает. МТ-Т600 а ты где обитаешь? Можно будет пересечься, покурить, поговорить про то да се
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
|
leshiy
|
у него пропала вера в урал У меня чтоли?)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
pasha (v)
|
у него пропала вера в урал У меня чтоли?) у МТ-Т600)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Ты когда собирал, замки на кольцах по 90 градусов разводил? Для прикола, подбери маслосъемные колпачки. Масло тогда точно поступать в цилик не будет. И еще, голову реставрировал? Направляйки и седла менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasyan
|
коллеги добыл мотор 1957 года вот или от М-72 или от К-750, с генератором Г11А схема проводки в разной литературе разная - где-то минус в цепь где-то плюс. Если реле на к-750 осталось РР-302 можно ли плюс на массу??? По книгам К-750 стали выпускать с 1959 года. А на м-72 вроде минус в цепи (Версия что раньше народ химию знал лучше - электрохимическая коррозия если плюс в цепи, то окисляется проводка ну и наоборот соответственно). Если токо эта причина. А вот будет ли реле 302е фурычить с плюсом на массу???
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 14:46:53 от Kasyan »
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Ты когда собирал, замки на кольцах по 90 градусов разводил? Для прикола, подбери маслосъемные колпачки. Масло тогда точно поступать в цилик не будет. И еще, голову реставрировал? Направляйки и седла менял?
Ну да когда клапана притирал проверил напоавляйки вроде зазора нет. Из сапуна дым не валит значит не поршневая точно. Попробую найти живую.голову поставить. Так то мопед катается но левый цилик холостые не держит через раз попердывает и свеча в нагаре масляном Добавлено: 29 Апрель 2014, 17:58:31
Касян плюс на массу это КЗ полюбому :-)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Bruce
|
Компрессия компрессией, а вдруг царапина на цилике? А компрессия есть, потому что царапина забивается маслом. Если ты кольца не развел, компресия тоже будет, но маслосъемные кольца не справятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha_iv
|
очень нужны заведомо исправные карбюраторы к68 для проверки работоспособности мотора урала, на несколько часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Али М̀унсиф
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Приветствую всех. Не знаю в какую ветку задать вопрос, поэтому напишу здесь. Есть мысли купить первый мотоцикл, смотрю пока в сторону спортбайка 250-600 кубиков. Подскажите уважаемые байкеры сколько будет обходиться в месяц спортбайк в обслуживании? Т.е. купить и сразу ездить, не лежать под ним, только своевременная замена расходников. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|