Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 07:13:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 27 Июнь 2013, 13:12:55 »

Так, отчитываюсь. Сегодняшний бой ИЛЬЯ VS ДНЕПР закончился в мою пользу, но... Сначала поставил новую бабину. Стояла на 6В, новая на 12 В. начал бодрее реагировать на ручку газа, раскручивался моментом, но хлопки продолжались. Потом поменял свечи местами. Вообще нахрен перестал заводиться, хотя искра была. Я слегка офигел конечно. Потом нашел в бардачке две старые уфинские свечи, которые у Виктора купил. Напомню, что их закидало, и ехать не хотел мот. поставил. подрыгал киком - еле еле завелся. холостых не было. поднял заслонки - появились, причем стабильные. покатался - хлопки исчезли. ну думаю - чудеса. прокатился, выкрутил свечи - на том цилиндре, карб которого хлопал, нагар коричневый, как положено. а вот на том, который нормально работал - белый, значит беднит. плюс ко всему, по реакции на газ слышу, что на цилиндре с бедной смесью обороты несколько больше, звук выхлопа громче, особенно при незначительном повороте газа. стало ощущаться при трогании с места - сначала один цилиндр не тянет как положено, но потом раскручивается. при этом настраивал поднятие заслонок по книге - поставил на центральную подставку, вывесил колесо, зафиксировал газ на 50 км в час, и сдергивая колпачки то с одной то с другой свечи добился одинаковой скорости при работе каждого цилиндра. Ну да хрен с ним, отрегулировал по ходу, подкручивая натяжитель тросика на втором цилиндре, который работал "с опозданием". стало лучше - теперь провала почти нет когда трогаешься, сразу видно, что оба цилиндра тянут мотоцикл ровнее. но начали появлятся редкие, но все же прострелы на том цилиндре, на котором и были. опять богатая смесь, но игла опущена ниже некуда, отсюда делаю вывод что она пропускает. уровень топлива в карбах выверен, все как положено, пробовал играться с ним, лучше не стало. Собственно вот. пока покатаюсь так, потом буду смотреть. вот собственно вопрос: с каких оборотов на качество смеси влияет именно игла? просто тросом я подогнал синхронность на старте, а потом она нарушается - так как богатит один. следовательно, я считаю что нужно регулировать смесь винтом качества, а не иглой, немного ослаблять тросик на этом карбе. правильно или нет? едет то он неплохо, но хочется чтобы работа мотора была настолько идеальной, насколько это возможно... конечно проще поставить новые карбы, но я упрямый =)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,343 секунд. Запросов: 20.