превед особо везучему м#даку на светлом гольфе 2, который вчера вечером около часов 20.00, когда я ехал по Островского с Горького на Держинского с крейсерской скоростью 60 км/ч, выскочил со второстепенной почти на середину дороги метрах в 15 от меня и только там вздумал остановиться, услышав мой сигнал. Хорошо хоть что он не дернулся больше ни в какую сторону, а просто стал, я его по встречке обьехал. Давно я так не стремался за рулем млин

Если бы на встречке были машины - все, стопроцентно засветился я в Авариях, тормозного пути как такового у меня бы не было вообще практически, может пару метров от силы. Заодно превед м#даку номер 2, который поставил своего ржавого корявого Фальцавагена-корча ацтойны модель Б2 сарайчег цвета "херпоймешь" прямо возле того выезда ближе 15 м от края пересекающихся проезжих частей, нарушив ПДД, и из-за которго я так понимаю водятел Гольфа меня наверное не увидел. Хотя опять же как можно не увидеть автомобиль, едущий с включенным ближним светом фар? Нада проверить водятелу зрение, хорошо хоть со слухом у него все в порядке. Ведь если бы на месте Фиата оказался МАЗ с песком, водятелу Гольфа повезло бы явно меньше.
зы. еще забыл про уродов е-мае, совсем старый стал, память подводит))
еще один гольф светлого цвета, номера что то типа 3090 хх-4 или 6090 хх-4 (не помню точно) без стопов сцуко ездит, вернее со стопами, но они не горят, вчера чуть не поцеловал его в ...опу

тралик на К.Маркса ехал в правой, я в левой и тот резко не видя меня чтоли (?? с ближним светом) перестраивается в мою полосу чтобы объехать припаркованные машины у бывшей дурки, я чуть на левый бордюр не залез, засветил сцуке дальним в зеркало левое чтобы не расслаблялся

а щас легенда автоветки - ФВ Пасцать правда не Б3 а Б4 зяленый. Значит этот Пасцать ехал себе медленно по внешнему радиусу кольца на Славнефти, я значиццо чуть быстрее зашел на внутренний радиус и не мешая ему в обычном режиме 40 км/ч поехал на 270 градусов налево, что видимо задело честолюбивого владельца Пасцата, который ускорился и как в последний раз погнался за мной с намерением опередить, причем опережал он уже по карману остановки которая сразу за кольцом в сторону Вишневца. Этому намерения гонщега болида со значком VW я мешать не стал, правило трех Д все таки соблюдаю, тот благополучно опередил меня, закончив опережение на асфальте, а не на песчаной обочине, что было очень легко устроить втопив на своей полосе педаль в пол. И сразу же после этого чудо-маневра вадитель Пасцата начал оттормаживаться чтобы повернуть налево во дворы. Спрашивается, зачем было так рвать бедного Пасцата, мучать его дизелевые форсунки, напрягать детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, чтобы показаться кому то (то бишь мне) супер гонщегом? Извини дядько, но сарайчеги-универсальчеги с лэйбам VW я не воспринимаю как болиды, а тебя - как гоншчыка
вот такие вчера были приключения
