Вот это 5. Побольше бы таких отзывов, так все бы стало на свои места.
+ 5 . Нормальная реакция потребителя на свадебные услуги , побольше бы таких отзывов . И не только негативного характера .
О чём вы? Что станет на свои места? Едва ли даже полпроцента всех потенциальных заказчиков свадебных услуг читают подобные темы.
Без образованности самого клиента на свои места не станет ничего еще очень и очень долго!
А ведь различных "фишек" в заманивании клиента существует предостаточно, как в среде видеооператоров, так и фотографов.
1) Последнее время полно и слухов, и реальных фактов демонстрации фотографами и операторами Чужих работ в качестве демо - материала. Бороться с таким явлением практически невозможно. Но что стоит тому же заказчику поинтересоваться: А свою ли работу демонстрируют ему при первой встрече? Да, некоторые и не присваивают себе авторство, объясняя это : Вот, дескать, гродненский, московский, американский коллега так делает, но если вам надо, то и я сделаю так же.
Но в таком случае, самому клиенту необходимо задаться простым вопросом - Если перед ним деятель со стажем, то почему же он сам до сих пор не имеет подобного демо? Ну а если новичёк, то и расчитывать потом будет не на что, это ведь эксперимент.
2) Предложения по видеосъемке и монтажу. (равно как и фотосъемка + спецэффекты) В подавляющем большинстве случаев под понятием монтажа подразумевается добавление в видео различных украшательств в виде летающих сердечек, звёздочек, колечек, салютиков и мелькающих на экране слоников и мышек. Всё это вкупе с разноцветными красочными заставками и картинками. Тут, как говориться, на вкус и цвет, но, очень часто, образованный в художественном плане клиент, отказываясь от подобных "украшательств", не понимает, что служили то они в основном, для замазывания всех огрехов и ляпусов съемки! Вот и получаются на выходе безобразные виды со спинами гостей, размытые и мутные кадры, глупые сцены и планы. И исправить такой материал уже невозможно.
Ну, и конечно, частое безразличие самого клиента и надежда на какое то авось. А ведь за современное фото - видео платятся деньги. И деньги немалые. Поэтому то и стоит будущим молодоженам внимательно отнестись к выбору своего обслуживающего персонала, включая и фото, и музыку, и видео. Ведь выбор предложений достаточный и кажущаяся бесполезной трата времени на него может обернуться потом печальным разочарованием...