Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 19:53:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 47 48 50 51 ... 158 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Выбираем школу. Отзывы.  (Прочитано 516187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ameli
Почетный гродненец
*****

Репутация: +387/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2789


Всегда все отлично)))

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1440 : 26 Май 2013, 15:38:11 »

может со средним уровнем знаний надо было идти в среднюю школу, а не в гимназию  В замешательстве
КОШК@ написала о начальных классах, а гимназические начинаются с 5-ых. Обучение в начальной школе везде (пока) проводится по единой программе. Часто встречаю ошибочное мнение родителей, считающих своих детей гимназистами сразу с 1-го класса. По окончании 4-го класса учащиеся по результатам годовой успеваемости и экзаменам по трем предметам поступают/не поступают в гимназию. Думаю, есть смысл хорошо подумать и определиться, надо ли отдавать ребенка, так сказать, "середнячка" в гимназию. Я видела глаза деток, которые не прошли по баллам и вынуждены были уйти в другую школу. Можно смело идти в среднюю школу, а потом, по желанию, попробовать поступить в гимназию.  

Это неправда. Даже возьмем простойшее-- два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так? Короче, оно как бы все одинаково, но на деле не совсем одинаково.

И смысл ребенку со средними способностями в гимназию идти? как я понимаю, гимназия-- это место, где гонят вперед, а не тянут отстающих.

Цитировать
Простите, но как же распознать уровень знаний ребёнка, если он только идёт в первый класс? А читать и считать сейчас- этим никого не удивишь[/quot

гимназии и сейчас проводят предварительное тестирование, на котором вам точно и подробно расскажут, что ваш ребенок тянет и чего не тянет. Распознается не уровень знаний, а уровень способности к получению этих самых знаний, мотивация к учебе, социальная, психологическая и когнитивная зрелость.

Наташа, а где ж это у нас два иностранных? Ну если только считать белорусский иностранным))))) В любой школе, при желании родителей, если набирается хотябы 6-8 заявлений - открываются факультативы по иностранному языку. По программе, кто бы что не говорил, во всех школах (будь они гимназиями или обычными школами) иностранный язык только с 3 класса, а факультативно можно изучать с первого - это я тебе говорю, как учитель английского языка, который владеет всей нормативкой. Точно также будут открываться профильтные классы в школах с этого года (мы опять возвращаемся к профильному обучению), все дополнительные часы на предметы за счет школьного компонента или за счет платных услуг.
На счет тестирований, вообще тестирование проводится только психологическое, насколько ребенок готов в школе, даже если ваш ребенок отлично считает и читает, это вовсе не означает, что он психологически готов к школе, а понятие IQ - это вообще очень относительно))))), имея довольно высокий уровень IQ - я в школе, да и в универе никогда гением не была, я считаю, что эти тесты врядли покажут истинные возможности человека. Люди, а в особенности дети, все разные и каждый по-своему гениальные, один хорошо считает, другой отлично рисует, но считать вообще не умеет - и это вовсе не означает, что он тупой. Если у меня Яна строение человека в свои 9 лет знает лучше (ооочень ей нравится все, что связано с анатомией), чем моя племянница в 14, которая сделает дизайн ногтей так, что многие мастера маникюра позавидуют, но а в школе глубокий середняк - что Яна моя гений, а она тупая - просто таланты разные. В детях надо развивать то, чем их наградил Боженька, а не то, что в всое время не реализовали в себе родители. Я проработала в школе не так мало и могу сказать со всей уверенностью - НЕТ НЕТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ЕСТЬ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ К СВОМ ДЕТЯМ РОДИТЕЛИ Подмигивающий, хотите верьте, хотите нет. У меня в одном классе обучался мальчик, это был 6 класс, мальчишка - крайне способный к иностранным языкам, но страшно непоседливый, шумный, ленивый, вот я решила поговорить с его мамой, объясняя ей, что ребенок может заниматься лучше, иностранный он потянет без проблем, если привлечь немного усилий, на что она мне ответила, что он никогда хорошо не учился, она иностранный не знала и ему он нафиг нужен - вот и скажите, как можно работать с детьми, если родители, в тот момент, когда ребенка надо поджать, прост ленятся это делать и кто в этом виноват?
А вообще, проверяя способности своего ребенка, чаще посмотрите на свои способности, мы просто забываем, что яблочко от яблоньки - недалеко падает)))
Записан

Мама трех принцесс)))
Люблю эту закупочку Сима-лэнд) https://forum.grodno.net/index.php?topic=3653617.0
Страниц  : 1 ... 47 48 50 51 ... 158 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 21.