Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 21:23:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 106406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #270 : 20 Май 2013, 00:22:56 »

речь шла как на моторе мс перейти на электронный  впрыск вместо мех впрыска  , фаз впрыск (котушка на цилиндр , управление искрой через эбу ,он же и берет сигнал с датчика положения распредвала)  если ставить 5 ть котушек  то датчик  положения распреда обяз

А чем он отличается от датчика коленвала, смысл работы как понимаю тот же. Если так то заколхозить не вижу сильной проблемы.

7,8 ставился по заводу, дастаточно расточить блок и вкинуть номинал от другого турбо-мотора.
тем что дпкв  служит для работы систем впрыска и зажигания , а дпрв служит для ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛА ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ , если ставить зажигание  с котушкой на  каждый цил  ( те  не распределитель + бабина как на моторе мс , а как на 3в или бмв м50,52 ,м60 )

Добавлено: 20 Май 2013, 00:23:48
как сквирт будет рулить углом?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.