гидравлика мощнее и информативнее
просто реши для себя, готов ты за это платить или нет
по ходу я всё понял что к чему, все преимущества дисков по сравнению с ободами заключается в необходимости обеспечить бОльший диапазон хода у колодок за одно нажатие ручки, чем у дисков, отсюда и большая мощность и возможность более точного дозирования усилия
ничего уникального, обычный туристический вел
он уникален тем, что
на нем с завода установлена шимано альфини 11 (90% аналогов в лучшем случае предлагают нексус, что похоже совсем не то пальто), остальные же - либо имеют высокий руль (прямая посадка), либо не имеют возможность установки ремня, либо выглядят как привет из 50х гг., либо стоят дофига (в т.ч. за счет более дорогих узлов).
планетарка конечно почти не требует обслуживания, но весит как гиря
ну альфини 11 весит вроде 1,6кг, т.е. в общей сложности может на 1кг больше чем кассеты/натяжители/дирэйлеры/ступица с осью/лишний переключатель с тросом, а 1кг это чуть больше 1% от суммарного веса велосипедиста и не спортивного велосипеда, поэтому в движении не критично, а при переноске лишний кг компенсируется простотой и удобством ее использования в движении имо

ременная передача в наших краях пока не виданная экзотика
а планетарная передача? ведь ремень имеет смысл использовать только с ней, ну или на односкоростном веле, но в последнем случае в ряд ли кто будет замарачиватся с ремнем

не пойму, что за мания с ремнями, чем цепь не устраивает?
ремень натянул и забил на весь его срок службы, он тише, об него нереально вымазаться даже при обслуживании вела, не ухудшает свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации, не требует повышенного внимания при мойке вела, не требует смазки. Недостаток лишь 1 - где-то на 1% более низкий КПД, но эта разница падает по мере износа цепи, поэтому недостаток неактуален. Ну а коль ремень обладает рядом преимуществ по сравнению с цепью, то я не вижу препятствий для его использования

не понятно в чем неудобство. во вращении педалей? тогда может вам вообще велосипедом неудобно будет пользоваться ввиду необходимости вращения педалей.
тогда отключи у себя в доме горячую воду - нафига эти лишние удобства, коль можно обойтись холодной

трансмиссиия нужна для выдержки каденса при оптимальной нагрузке, а не для того, чтобы стоя на светофоре баловаться.
мне не веломарафоны гонять, а через каждые 100 метров останавливаться, ибо наш город - он такой

есть планетарки рокхольф, пробег до т/о если не ошибаюсь 50 т.км.
с ценой в 3 раза выше чем та же альфини 11, при этом обеспечивающая лишь более широкий диапазон переключения передач - 500% вместо 400% (я говорил что готов платить за что-то реальное, а не +200% за +25% потребительских качеств), ну и что-то мне подсказывает что ТО у альфини нифига не через 5к км, ибо инженеры работали в т.ч. и над этим показателем

просто реши для себя, готов ты за это платить или нет
за что именно? за рокхольф - нет, ибо не сильно превосходит альфини, за альфини - да, если она того стоит. Я вообще люблю всё прогрессивное и инновационное, но похоже подобные системы для нас слишком инновационные, поэтому ни кто их не юзал, ни кто не ощутил их преимуществ по сравнению с кассетами, представить их тоже не в состоянии, и следовательно ни кто не сможет сказать стоит ли подобная система внимания или нет
