Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:28:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 20 Апрель 2013, 22:17:20 »

поставил себе реле-регулятор от ВАЗа на днепр. полет нормальный - наконец то нормально дает зарядку, и адекватно работает контрольная лампа. Фото сделать не смог, т.к. запрятал всю эту радость так, чтобы в глаза не бросалась. Только у меня вопрос - на минимальных оборотах ХХ не дает зарядку, следовательно не хотят нормально работать поворотники, если например стоишь на перекрестке, приходится подгазовывать, чтобы они ярко моргали. кто подскажет как решить нюанс - банально поднимать обороты ХХ не хочется. Возможно аккум подсажен. можно ли решить проблему, или радикально менять генератор на что то более мощное?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.