Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 02:00:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 16 Апрель 2013, 11:29:09 »

так у Мерседеса принцип работы от поколения к поколения и по моделям разный. форматик это всеголишь бренд. а про новый форматик я пока нигде чёткой и толковой инфы не встречал


не про полный привод, конечно, но всё же интересно. Электронная система блокировки дифференциала XDS от VW. Что думаете по этому поводу и её работоспособности?

http://avtomaxx.ru/xds-sistema-elektronnoy-blokirovki-mezhkolesnogo-differenciala.html

Ощущения от XDS http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/journal/288230376152948447/
во-первых это не поный привод... во-вторых не понятно чем это лучше нормальной работы дифа? ведь один фиг при повороте торк получает внешнее колесо... смысл придержать тормозами внутреннее? както не очень вменяемо... Это же идея ауди с торсеном... только на одной оси. т.е. контроль тяги в чистом виде. Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.