Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 20:14:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 85 86 88 89 ... 162 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Официальный БМВ клуб Беларусь, Гродно рег  (Прочитано 401295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2580 : 24 Февраль 2013, 15:48:57 »

попробуй без клапана на климат ( поставь тройник, ) у бмв у34-32 частая проблема именно в них  .и похожие симптомы как у тя. разваздушивай  на заведенной машине путем снятия патрубка с печки ( снял и сразу одел) в твоем случае их там 3, 2ва тонких один толстый . пробуй двумя тонкими ( отпусти хомуты до заводки дрыгателя ,завел ,снял -одел, зажал на место, на климате поставь макс горяч положение)должно развоздушиться , но если нет охлождайки в тонких патрубках  то енто клапана  на климат . удачи , пиши если чо Подмигивающий

Попробовал. Ничего не дало. Да, патрубки меньшего диаметра холодные и пустые, а толстый - горячий.

Фото патрубков.

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)



Вообще как и что происходит. Завожу, открываю капот, наблюдаю. Уровень в расширительном бачке - норма. Молотит на холостых. Трогаю патрубки - все холодные. Холодные и после 15 минут работы на ХХ. Указатель температуры к этому моменту практически вертикально встаёт, т.е. указывает рабочую Т прогретого двигателя. Откручиваю крышку расширительного бачка и пробку развоздушки (на видео видно). Антифриз начинает подниматься резко вверх, и практически сразу же выбрасывается воздух в атмосферу, бурлит солидно. Побурлит пару секунд - и снова тишина, уровень то опускается, то поднимается. Патрубок который большого диаметра, к отопителю, к этому времени нагрелся. Закручиваю всё назад, щупаю патрубок который левый верхний к радиатору. Горячий но вроде пустой. Откручиваю хомут - оттуда сухой пар под конкретным давлением, антифриза нету и впомине. Снова откручиваю крышку расширительного бачка для сообщения с атмосферой. Через некоторое время (секунд 10-15) пар сходит, и патрубок начинает выплёвывать антифриз. Именно плюётся, порциями, а не льёт постоянно. Втыкаю его в радиатор и быстро закручиваю. Уровень охлаждайки в бачке резко падает до нуля. В радиатор пошёл антифриз? Хер!!! Сливается по аварийному сбросу под локер правого колеса. Доливаю до уровня. А дальше всё по циклу - патрубок распирает, стравливаю пар, начинает плеваться антифризом, ставлю на место, антифриз уходит в землю. И так до бесконечности. Радиатор холодный, циркуляции нет. Патрубок где термостат - тёплый.

Вот с него пар и прёт:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)



Ну а теперь видео вдогонку, как всё это безобразие выглядит:







Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 85 86 88 89 ... 162 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,142 секунд. Запросов: 19.