Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 00:00:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 44 45 47 48 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 299177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1351 : 17 Февраль 2013, 23:13:35 »

ATF-A это для автоматических коробок передач, красная? переливается как вода? товарищ владелец ситроена с АКПП отлил мне масла ATF, довольно жидкое, потом я купил LHM+ Mannol зеленый, показался он менее вязкий, решил им прокачать тормоза. для тормозов должна быть минимальная вязкость жидкости, т.к. выше вязкость - выше внутреннее трение в жидкости, которое возникает у стенок гидролинии при движении жидкости вдоль нее.
вот что написано на бутылке с LHM+:
Mannol LHM+ Fluid - минеральная гидравлическая жидкость, специально разработанная для использования в системах гидравлических подвесок, тормозных системах и гидроусилителях руля автомобилей Citroёn, Peugeot, Mercedes Benz и Volkswagen. Обеспечивает легкую и надежную работу гидравлической системы при низких температурах (до -50°С). Высокие противоизносные, антиокислительные и противокоррозионные свойства. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнениям. Отличные деэмульгирующие свойства.
Разве это не гидравлическое масло? Гидравлическое. Имеет все полезные свойства. Вот и залил его в демпфер. Ну и стоит не очень дорого, ок. 80000р литр.
При следующей переборке узнаю что от него останется.
И конечно же: никому ничего не рекомендую. Просто привожу сведения из своих экспериментов над вилкой и тормозами. А уж каждый сам выбирает что лить.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Страниц  : 1 ... 44 45 47 48 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 21.