потому что Ева съела яблоко.
Люди, ну хотя бы Библию читайте, да...
Ну я вот Библию читала,по крайней мере про Адама и Еву точно .И все равно не понимаю зачем этот обряд.Ева "съела яблоко"-на всех людях из-за этого первородный грех,во время крещения человек очищается от этого греха.Так почему же женщина (крещеная),зачавшая и родившая ребенка не может зайти в церковь без каких-то там обрядов.А если считать ,что зачатие-грех.То все еще более странно.Мне не хочется обидеть никого, но и правда иногда перегибают палку они с обрядами.
Прежде всего, мы не должны забывать о том, что так или иначе, но деторождение, равно как и зачатие ребенка, в этом падшем мире искажено грехом. Что мы живем не в естественном, а противоестественном мире, в котором скорби деторождения — есть последствие нашего грехопадения; котором зачатие новой жизни в этот мир неизбежно связано с тем или иным элементом похоти, как бы духовно и высоко ни относились супруги друг к другу. И то, что в момент начала бытия новой жизни, в момент, когда новый человек пришел в мир, он и его мать освящаются от всего того недоброго, греховного, нечистого, что было сопряжено со всем предродовым периодом и периодом родов, освящаются молитвой Церкви, — это как раз не пренебрежение женщиной, не название и не поставление ее как нечистой, а материнская и отеческая любовь Церкви по отношению к ее в немощи пребывающему чаду.
Ну, а еще, есть и некоторая церковная педагогика. То, что женщине предписывается эти первые послеродовые дни, как раз делать не то, что вы ее призываете: сразу бежать в храм, сразу исповедоваться и причащаться. А, прежде всего, прилепиться душой, сердцем, телом к своему младенцу, не оставлять его ни в коем случае, — в этом есть еще и мудрость Церкви, церковная педагогика. Церковь говорит матери: Сейчас ты, прежде всего, будь со своим ребенком. Ты ему нужнее, в этом есть твое дело, твое церковное послушание. После будешь ходить в храм, исповедоваться и причащаться, а пока забудь себя ради собственного чада. И о грехах своих забудь — будь вместе со своим младенцем.
О том, что нет никакого гнушения женщиной в послеродовой период, мы знаем из правил церковных, которые говорят, что в случае угрозы жизни матери, каких-либо особенных обстоятельств, она без сомнения допускается и до исповеди, и до принятия Святых Христовых Тайн.
Пы.сы. почитав тему, самый важный вопрос - почему столько денег. Обидно, православием и крещением и не пахнет
