Ну, раз никто не ответил на вопрос Buzz (кроме не особо развёрнутого ответа AB_STUFF

), попробую я.
Кирилл, ты наверное немного не так меня понял. С чего тебе извиняться перед автором фото, или ещё кем то, если фото действительно не понравились. Странно только, конечно, если предварительно не оговаривается авторство фото - видео, заказываемых в агенстве.
Суть в другом. Если заказчик остановил свой выбор на каком либо варианте ( фото, видео, украшения и т.п.) , то и конечный результат этого продукта не должен принципиально отличаться от выбранного! И не в стоимости здесь дело. А иначе - правильно, прямая дорога к разбирательствам (причём, с большой вероятностью, при обращении в контролирующие инстанции, клиент окажется прав) Вот это и есть цивилизованный рынок услуг.
Можно также считать это своеобразной попыткой ответа на вопрос Евгения Бузука - "кто виноват и что делать". То есть виной в описанной Евгением ситуации и является отсутствие у клиента нормального представления о качестве фото. Это вы, фотографы, общаясь в своём кругу коллег, можете давать правильную оценку работам. Клиенту то неведомо.
Конечно, нельзя не учитывать и наличие категории заказчиков, которым абсолютно не важно качество (как в недавнем примере с украшениями на авто) Вот тут для них и то "
количество желающих оказать эти услуги выросшее черт знает во сколько раз".
Пока такое представление. Хотелось бы услышать мнение согласных - не согласных.