Андеграунд - позвонил как-то спросить на счет монитора (нужен был 19"-20" моник, сосед попросил помочь с выбором), спросил чё есть по каким ценам, ответ продавца только Samsung (3-4 модели назвал), спросил ожидаеться что-нибудь в ближайшее время, сказал нет, на вопрос почему - услышал прямой ответ: "Остальные мониторы "ГОВНО" - мы ими не занимаемся!"

. Спросил про условия кредитования, манагер объяснил на какой срок дают кредит, с каким банком работают, на вопрос какой процент и комиссия банка, я услышал ответ: "Да хер его знает - позвоните в банк!" . Какое отношение может возникнуть у покупателя к фирме даже исходя из телефоного разговора? Естественно мы с соседам туда даже не пошли. Прошлись по Совецкой, зашли в "Центр 10", там вообще возникло такое ощущение что им продажи не нужны, во-первых никто не подошел, а во-вторых спросив про характеристики монитора, ясного ответа так и неполучили...... Другое дело, зашли в Сильверадо, пацаны грамотно всё растусовали, соорентировали по цене, полностью рассказали все условия кредитования, гарантии и т.д. Мы его там и купили (Viewsonic).
P.S. Смысл в чём, да цена в Сильверадо оказалась выше нежели чем в предыдущих конторах, но подход к человеку - как к покупателю, и обслуживание персонала на очень высоком уровне, что соответсвенно приятно. Какого-то развода, вплане могли купить дешевле тот же моник - здесь нет, покупка была совершена осознана.