SVEN
|
X3Mist, а ты не участвовал?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
так сегодня будут результаты? говорила с оргами - хотят все тщательно пересчитать, исходя из поправок по шипам во втором туре. или сегодня после 23-х будут результаты, или уже завтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_ld_
|
специально для Шумахер.все что есть,больше не удалось сфоткать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
Дайте больше фото внедорожников.
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
_ld_
|
и еще пару
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Результаты будут завтра. Очень хочется отдохнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Доброго времени суток...Данное сообщение пишу "под стаканюгой":-), так как отмечали мини победу экипажа GrodnoRacingClab,зараннее извиняюсь за синтаксис. В первую очередь хочу поблагадарить судейство, во главе Паши Никалаевича(паша ЗАЗ), за организацию данного мероприятия, а так же людей которые практически за "спасибо" помогали ему в обеспечении безопасности и проведении данного мероприятия.
18.02.2012 на площадке(азот) для участия в соревнованиях от GRC ,было предложено 3 авто: -reno clio 1.5TD FWD -peugeot 307 hatch 1.6 FWD - ar155q4 2.0T 4WD Методом проб и ошибок предпочтение было отдано Reno Clio, хотя по резине оно уступало peugeot 307 hatch 1.6 FWD. Основной упор был сделан на развесовку данного автомобиля и это было понятно после того, как у peugeot 307 hatch 1.6 FWD проявлялась излишняя стягиваемость передней оси при затяжном повороте. - ar155q4 2.0T 4WD не рассматривали, так как в последний день порвался тросс ручника и на плаце в военской части(трасса не скоросная) она показала бы время 15-е, чет в этих пределах... Хочу добавить и поблагадарить за участие парня, который ездил на таете авенсис(извини не знаком лично). Зачет и респект, достойная езда...как донар для данной трассы был никакой... обойдя все машины в техпарке ничего сверхестественного в твоем авто не увидели(универсал :-(, такое ощущение, что ты живешь этим, да и чуть позже подсказали, что 3 слова введенные в поисковике GOOGLE, а именно" drift avensis grodno", выведут на тебя). НЕ ДООЦЕНИЛИ!!! С другой стороны считаю задачу поставленную перед GRC, как команды, выполненной... так как заваеванно 2,3,4 на одном авто и это говорит о многом. А время у 3-х участников с небольшой разбежкой(5-8 сек на восьми кругах) живой пример команды, которая работает на общий результат ))) еще немного про протест написанный Лидскими участниками, а именно: - кто-то скажет, а чего они вообще его писали, если они находятся по результатам в середины таблицы. Судьи удовлетворили протест на 50%. Я бы рекомендовал в будущем, тому, кто пишет регламент (Паша), внести пункт, как "форсмажор" и в него прописать подпункт "изменение погодных условий, повлекших изменение покрытие трассы"... А Лидским участникам приобрести 2 , а лучше 3 комплекта резины для данного типа соревнований. Танюша Shumaher молодец ))) "поставила" больше половины участников в позу Z. Лови "+" заслуженный Никого не хотел обидеть... SORRY )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Хотела бы передать огромный привет моему бывшему директору автошколы Автоэлита - Нефедову В.И. и поблагодарить за то, что всегда считал меня плохим водителем, подвергал сомнению мою квалификацию и дискриминировал меня по половому признаку 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
no fear
|
Спасибо всем участникам и зрителям!!! Extreme-Killer Поздравляю!!! Езда достойная восхищения!-ПРОФИ! И спасибо за помощь в подготовке трассы!
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а что там слышно с протестом шипованных? 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
частично удовлетворили шипы во втором туре не будут учитывать, т.е. добавлять время во втором туре не будут Добавлено: 20 Февраль 2012, 11:17:30
"протест шипованных"  звучит то как))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
частично удовлетворили шипы во втором туре не будут учитывать, т.е. добавлять время во втором туре не будут Добавлено: 20 Февраль 2012, 09:17:30
"протест шипованных"  звучит то как)))))) так Паша говорил, что на втором заезде вроде как и не добавляли? ну извините. я тоже потеряла время на заезде на трассу и выезде с нее... там снег... а шипов нет... а это лишнее время 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Shura
|
время потерял тот кто шел первыми номерами в первом заезде по снегу все 4 круга, остальные потери - ерунда 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Tara
|
Дорогие наши УЧАСТНИКИ!! спасибо Вам большое за участие! СПАСИБО что наш труд, не прошел даром!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Еще раз спасибо Паше (pashazaz), Свете (Таra), Ване (Bosch pilot) и Леше (no fear)!!!!  Свет! Вы молодцы! думаю, все получили просто колоссальное удовольствие!!!
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
|
Юристъ
|
а хрена ли ты думал, оставить позади себя двадцать с лишним мужиков-водителей, кто ж подумает, что девчонка?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RemZ
|
согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Итак, обо всём по порядку. Вчера, 19 февраля 2012 года, состоялись Областные соревнования "Горячий снег - 2012". Соревнования проводились в двух категориях: "Легковые полноприводные автомобили повышенной проходимости" и "Легковые автомобили с приводом на одну ось или полноприводные, не предназначенные для движения по пересечённой местности". Местом проведения соревнований в этом году была выбрана уже недействующая воинская часть (полк связи) на ул. Белуша. Для джипов трасса была проложена по бывшему стадиону и окрестностям, а для легковых - по бывшему воинскому плацу (с клумбами). Особенностью соревнований этого года стало также не только то, что оно проводилось в одном месте (а не в двух, как в 2011 году), но и одновременно для обоих классов, что позволило увеличить время заездов для участников, провести тренировку, а также допустить большое количество участников. В классе легковых автомобилей их набралось целых 30 (рекорд!), причём ещё 3 изъявили желание участвовать, когда заезды уже начались. К сожалению, внесла коррективы погода. Уже к середине 1 заезда отчётливо был слышен "шелест" воды под колёсами, и проявился асфальт с грунтом. Времена участников стали улучшаться. Все усилия по расчистке трассы накануне пошли прахом (её полностью очистили и расширили лопатами). Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем помощникам. Поэтому 2 заезд было решено проводить, начиная с последнего (30-го) участника. В ходе заездов участники продемонстрировали в целом грамотную езду. Штрафов за конусы было немного, за касание ленты - только 1. Невыполнений было 3, причём одно было связано с неправильным подсчётом кругов (участник № 6 Добренко К. проехал 3 круга), а участники № 1 Шинкоренко С. и № 26 Титов Ю. попробовали на "мягкость" сугробы. Своими силами они не смогли из них выбраться, пришлось прибегнуть к помощи посторонних лиц, что по регламенту пенализируется самым строгим образом. Довольно комично выглядел заезд № 1 участника под № 9 - белый "польский турбодизельный Пассат-универсал" засел в сугробе, а при выезде у него оторвался передний бампер (остался в сугробе). Тут же раздались шутки, что вот-вот посыплются и сигареты. Всё это, как и отсутствие штурмана, впрочем, не помешало Кузьмицкому В. показать достойный результат. Некоторые участники проехали по 5 кругов (как тут не вспомнить моё напутствие на открытии соревнований о том, что штурман не должен быть бесполезным балластом). Ко второму заезду они сделали правильные выводы, и больше таких ляпов не было. Удивило также и обилие заднеприводных автомобилей (9, из них 7 БМВ, а также Опель и Лексус). Такое чувство, что клуб БМВ высадил десант. Полноприводных машин было немного - 4, причём была и практически музейная редкость - БМВ-525iX. Пятеро участников выступали на шипованных шинах. Однако погоду делали не "шиповники" и не "полноприводники". Маленькая дизельная Клио, на которой выступало 3 участника (и в роли пилотов, и в роил штурманов) ехала не столько эффектно, сколько эффективно - результаты говорят сами за себя. Ребята заняли места со 2 по 4, причём С. Терешкевич как штурман дважды побывал "на тумбочке", но в роли пилота он остановился в одном шаге от призов, поделив 4-5 место с Примачком В. (стартовый номер 20). Вот что значит подготовка и работа командой! Эффектно выглядела езда больших БМВ-7 (стартовый номер 3, пилот Стасюкевич Е.), БМВ-5 (стартовый номер 13, пилот Шульжицкая А.), БМВ-5 (стартовый номер 4, пилот Шмельков А.). Было видно, что эти участники знают толк в заднем приводе. Кстати, и в этот раз А. Шульжицкая выступала со своим штурманом Лупачик К., сформировав таким образом единственный женский экипаж, под несчастливым номером 13 (правда, девчонки не унывали, и выкладывались "по полной": в одном из заездов "почти" пострадал судейский стенд с протоколами, и был сбит конус на финише). Были ещё и Ярмолова Т. (стартовый номер 22, автомобиль БМВ), и Яроцкая А. (стартовый номер 23, автомобиль Крайслер), которые также выступили очень достойно, оставив позади почти 2 десятка парней: 9 и 13 места, соответственно, говорят сами за себя. Судейской комиссией Ярмолова Т. и Стасюкевич Е. были отдельно поощрены за "самый лучший результат девушки-участника" и "за самую эффектную езду". Стоит отметить и победителя Панькова Е. (стартовый номер 17) (не только потому, что он победитель). Тойота-Авензис - не самый "гоночный" автомобиль, не было в нём ни шипованных шин, ни ещё каких-то "примочек". Грамотная езда вкупе с регулярными тренировками (это вообще отдельная тема  ), хорошим знанием трассы принесли заслуженный результат. Поздравляем! P.S. Немного осложнило ситуацию отсутствие нашего постоянного Главного секретаря А. Кривени (его роль на себя взял Ваш покорный слуга), но в целом мы справились с обилием цифр. Также добавила остроты и подача протеста "шиповниками". Ребята требовали ввести понижающий (!) коэффициент для их результатов, мотивируя это тем, что на асфальте шипованные шины ведут себя ещё хуже, чем нешипованные. Оставим это утверждение для желающих поспорить, также, как и подачу протеста под названием "Апиляция", и неуказание пунктов регламента, как это должно было быть. Судьи приняли решение не учитывать коэффициент для 2-го заезда, а первом - оставить. Половина залогового взноса была возвращена. P.S.S. Ещё раз поздравляем победителей и призёров соревнований. Благодарим за помощь добровольных помощников - за помощь, и всех участников (которых набралось рекордное количество) - за доверие организаторам. Окончательные результаты соревнований в классе "Легковые автомобили с приводом на одну ось или полноприводные, не предназначенные для движения по пересечённой местности" здесь: http://pashazaz.at.Тут/Hot_snow_2012.docРезультаты, которые были бы в случае отклонения протеста, здесь: http://pashazaz.at.Тут/Hot_snow_2012_shipy.doc
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
мои тоже. Авто гродно, что за дела такие?? 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Аквагрим детям
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 11
Аквагрим детям
|
Мэгги так мило и аккуратно ездила. Жалела машину и правильно.
|
|
|
Записан
|
Аквагрим детям +375298430021
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а хрена ли ты думал, оставить позади себя двадцать с лишним мужиков-водителей, кто ж подумает, что девчонка? обидели 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
Мэгги так мило и аккуратно ездила. Жалела машину и правильно.
аккуратненько и ошибочек не сделала и время хорошее показала  ужасно собой довольна, что рискнула участвовать, очень боялась. а во время заезда какой адреналин ууууууууу ваще экстаз))))))))))))) и очень обидно,что забыла включить фары во втором туре и получила штрафные секунды  все кто рискнул участвовать -умнички! настолько доброжелательная атмосфера была, шикарное у нас авто сообщество! а орги ваще оболденные стоики! в такую мерзкую холодную погоду , столько часов выстояли с секундомерами!  Добавлено: 20 Февраль 2012, 19:02:02
ой а Паша такой отчет выдал! ну ваще аналитик и рассказчик одновременно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
АвтоГродно исправились ) теперь информация точнейшая  Спасибо фотографам, чьи фото использованы в статье =) (Shura и _МЕХАНИК_).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ld_
|
пожалуйста,рад был помочь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wishpers
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
Еще пару фоток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
Ребята требовали ввести понижающий (!) коэффициент для их результатов, мотивируя это тем, что на асфальте шипованные шины ведут себя ещё хуже, чем нешипованные. Оставим это утверждение для желающих поспорить, также, как и подачу протеста под названием "Апиляция", и неуказание пунктов регламента, как это должно было быть. Судьи приняли решение не учитывать коэффициент для 2-го заезда, а первом - оставить. Половина залогового взноса была возвращена. "Апиляция" синоним слова протест... также как и у Вас слово Положение. Пункт регламента не указан по причине того, что он просто в нем отсутствует. В регламенте не указат коофициент для шипованной резины... И есче один вопрос: почему был нарушен пункт 7.6. Регламента. (Предварительное ознакомление с трассой (до момента начала соревнований) не допускается.) Один товарищ в конце соревнований демонстративно спрсил у меня: а что мешало Вам приехать, дать бутылку водки сторожам части и прогуляться по проложенной трассе? Тогда бы вы приехали такие же подготовленные как и мы... Так может за две бутылки водеи можно было и покататься там Организаторы! Помоему это низко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|