no fear
|
 |
« : 02 Декабрь 2011, 01:40:19 » |
|
Сегодня утвержден регламент соревнований "Горячий Снег 2012", которое состоится 19 февраля 2012 г.. Соревнования пройдут на территории бывшей дислокации военной части по ул.Белуша, с 10:30 до 16:00. Стоимость участия с экипажа: 100 000 р. Автомобили участвуют в двух классах: 1- легковые полноприводные автомобили повышенной проходимости, 2 – легковые автомобили с приводом на одну ось или полноприводные, не предназначенные для движения по пересеченной местности. Далее публикуем регламент.
УТВЕРЖДАЮ Председатель совета Гродненской ООС ДОСААФ В.А.Маркечко .02.2012 Положение открытых областных соревнований для автолюбителей «Горячий снег - 2012», посвященных 85-й годовщине образования ДОСААФ
1. Общие положения. 1.1. Целью соревнований является привлечение внимания граждан РБ, особенно молодежи, к автомобильному спорту, организация досуга и здорового образа жизни граждан РБ, укрепление позиций ДОСААФ среди молодежи и населения Республики Беларусь. 1.2. Соревнования проводятся в соответствии с требованиями Правил дорожного движения (утверждены Указом Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 г. № 551, с дополнениями и изменениями) и настоящего Положения. 1.3. Организаторы соревнований не несут ответственности за вред, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за вред, причиненный третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на лицо, виновное в совершении правонарушения, в соответствии с требованиями законодательства. 1.4. Соревнования проводятся в личном зачёте. 1.5. Организаторы соревнований оставляют за собой право в одностороннем порядке изменять настоящее Положение ввиду погодных условий, по соображениям безопасности и другим объективным причинам. 1.6. В соревнованиях участвуют две категории автомобилей: 1- легковые полноприводные автомобили повышенной проходимости, 2 – легковые автомобили с приводом на одну ось или полноприводные, не предназначенные для движения по пересеченной местности. 1.7. Участники, зрители и организаторы обязаны соблюдать общественный порядок на месте проведения соревнований в соответствии законодательством РБ. 1.8. Контроль за общественным порядком осуществляется сотрудниками УВД по предварительной заявке. 1.9. Члены ДОСААФ – участники соревнований имеют право на скидку при уплате заявочного взноса. 2. Организация соревнований. 2.1. Общее руководство осуществляет Гродненская ООС ДОСААФ, а непосредственную подготовку и проведение – первичные организации ДОСААФ «Гродно 4х4», «Зов-Стекло». 2.2. Принимается также любая спонсорская поддержка и помощь, как от физических, так и юридических лиц.
3. Место и время проведения соревнований. 3.1 Соревнования проводятся в г. Гродно по трассам, проложенным организаторами на территории бывшей дислокации военной части «полк связи» по ул. Белуша с 10.00 до 16.00 19 февраля 2012 года. 3.2. Соревнования прекращаются в случае форс-мажора или из соображений безопасности. Под форс-мажором понимаются обстоятельства, вызванные действием непреодолимой силы, которые невозможно предусмотреть, предотвратить или устранить. Решение о прекращении соревнования принимается большинством голосов судейской бригады, при равенстве голосов голос Главного судьи является решающим. 3.3. Места для расположения зрителей выбираются исходя из соображений безопасности, на таких участках, где исключён риск причинения вреда автомобилями участников. Эти участки местности заранее определяются организаторами и могут ограждаться сигнальной лентой. 3.4. Право въезда на территорию соревнований имеют участники соревнований (по предъявлению карточки участника), транспорт организаторов (по пропускам) и полевая кухня. 3.5. Пеший проход осуществляется беспрепятственно, но в места определенные организаторами для просмотра. 3.6. Разведение костров на территории строго запрещено. 4. Участники, заявки на участие. Автомобили. 4.1 К участию соревнованиям допускается экипаж в составе от одного до двух человек. При условии участия двух человек водителя и штурмана, замена мест в ходе соревнований не допускается. Штурманом может быть лицо не моложе 14 лет (возраст при необходимости подтверждается документом). 4.2. За участие в соревнованиях с экипажа предварительно взимается заявочный взнос в размере 100 000 белорусских рублей в обмен на карточку участника. Взнос уплачивается с момента опубликования настоящего Положения на сайтах «autogrodno.by», «forum.grodno.net» по адресу: г. Гродно, пр-кт Космонавтов 2б, ООС ДОСААФ каб. № 6 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30. Подписью на карточке и в ведомости участник подчиняется юрисдикции организаторов, требованиям настоящего Положения, а также: - гарантирует технически исправное состояние автомобиля, подтвержденное соответствующей отметкой в сертификате о прохождении государственного технического осмотра; - подтверждает наличие действующей медицинской справки и отсутствие запретов на участие в данном виде соревнований; - обязуется не предъявлять каких-либо претензий к организаторам, кроме претензий, связанных с нарушением настоящего Положения. 4.3. Возможностями организаторов ограничивается число участников соревнований: в категории 1 до 20 экипажей и в категории 2 до 25 экипажей. 4.4. В случае неполной подачи заявок в указанный срок, подача их может быть осуществлена на месте проведения соревнований до окончания прохождения административного, медицинского и технического контроля. 4.5. В случае отказа от участия в соревнованиях до 18.02.2012 г включительно сумма заявочного взноса возвращается в размере 50%. После 18.02.2012 г. заявочные взносы не возвращаются. 4.6. Соревнования проводятся в соответствии с техническими требованиями к легковым автомобилям, изложенными в ПДД РБ, и в соответствии с требованиями настоящего Положения. 4.7. Права и обязанности участников аналогичны правам и обязанностям водителей, содержащимся в Правилах дорожного движения (требования глав №№ 2-3). Кроме того, участник имеет право: - участвовать в соревнованиях при выполнении требований, содержащихся в настоящем регламенте; - знакомиться с трассой проведения соревнований, результатами соревнований; - вносить замечания и предложения по вопросам проведения соревнований, подавать обоснованные протесты; - получать любую иную информацию по вопросам проведения соревнований. Участник обязан: - знать и выполнять настоящее Положение; - при движении по территории, на которой проводятся соревнования, управлять автомобилем таким образом, чтобы исключить любую возможность причинения вреда кому бы то ни было; - поддерживать порядок при проведении соревнований; - не загрязнять, не выбрасывать мусор на территории проведения соревнований. - зарезервировать на боковых поверхностях автомобиля место 0,5 м2 под рекламу организаторов и спонсоров соревнований; - выполнять требования судей и организаторов соревнований, в т.ч. выполнять команды, поданные сигнальными флагами. За неподчинение указаниям членов судейской коллегии, загрязнение мусором территории проведения соревнований, нарушения правил безопасности, употребление спиртных напитков и другие действия, нарушающие общественный порядок, заявка участника аннулируется, заявочный взнос не возвращается. 4.8. Применение «шипованных» шин допускается, но вводится поправочный коэффициент к показанным результатам. 4.9. Поправочный коэффициент также предусматривается для полноприводных легковых автомобилей, участвующих во 2-й категории. 4.10. Наличие в автомобиле незакреплённых посторонних предметов, могущих причинить вред имуществу и здоровью, не допускается. 4.11. Автомобиль, состояние и конструкция которого судьями признана опасной, не может быть допущен к соревнованию. 4.12. На одном автомобиле в одном классе разрешается участвовать нескольким экипажам при условии оплаты заявочных взносов за каждый экипаж. 4.13 Автомобиль обязательно должен быть оборудован ремнями безопасности. 4.14 Участники соревнований при движении по трассе должны быть в шлемах безопасности (могут предоставляться организаторами).
5. Административный, медицинский и технический контроль.
Административный, медицинский и технический контроль начинается с 9.00 час 19.02.2012 г. и заканчивается в 10.00. перед въездом на территорию соревнований. Участники не прошедшие контроль к соревнованиям не допускаются. 5.1. На административном контроле участник соревнований должен быть готов предъявить организаторам следующие документы: - водительское удостоверение на право управления легковым автомобилем (удостоверение категории «В»); - свидетельство о Государственной регистрации транспортного средства (техпаспорт); - сертификат о прохождении Государственного технического осмотра, - страховое свидетельство об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - выданную на предварительной регистрации карточку участника; 5.2. Затем участник проходит медицинский контроль в порядке, предусмотренном организаторами. 5.3. После прохождения медицинского контроля, участник предъявляет автомобиль, на котором он будет участвовать в соревнованиях, на технический контроль.
6. Судейство. 6.1. Непосредственное проведение соревнований осуществляется судейской коллегией в составе: главного судьи, секретаря, судьи старта-финиша, судей на дистанции.
7. Трасса для проведения соревнований. 7.1. Соревнования проводятся по замкнутой трассе. Трасса проложена на пересеченной местности для категории 1, ограждена по периметру с помощью лент и колышков на пересеченной местности. 7.2. Для категории 2 соревнования также проводится по замкнутой трассе, но на площадке с твердым покрытием. 7.3. При движении по трассе участникам предстоит преодолеть определенное организаторами количество кругов в обоих направлениях. 7.4. Обязанность по учету кругов лежит на самом экипаже и контролируется судьями на дистанции. 7.5. Перед началом соревнований участники проходят предстартовый инструктаж по мерам безопасности под роспись. Последовательность старта определяется по жеребьевке. Ознакомление с трассой участников проводится после прохождения всех видов контроля во время определенное организаторами и под контролем организаторов. 7.6. Предварительное ознакомление с трассой (до момента начала соревнований) не допускается.
8. Порядок участия в заездах. 8.1. Начало заездов с 10.30. 8.2. Выезд на старт осуществляется по сигналу судьи старта-финиша. 8.3. Перед началом заезда участник должен быть пристёгнут ремнём безопасности, шлем должен быть надет. В автомобиле должны быть включены: ближний свет фар либо передние противотуманные фары. 8.4. Пересечение автомобилем стартовой линии до момента подачи сигнала о старте является фальстартом и за него начисляются штрафные секунды. 8.5. Движение по трассе осуществляется только в направлении, оговоренном организаторами. При неполностью пройденном количестве кругов результат участника не засчитывается. При прохождении лишних кругов время учитывается как за круги, оговоренные организаторами. 8.6. Финиш осуществляется «ходом», при этом судья поднимает финишный флаг. Хронометраж прекращается в момент пересечения автомобилем передней частью линии финиша. Финиш задним ходом запрещён. 8.7. После пересечения линии финиша участник должен постепенно снизить скорость в зоне торможения до безопасной. 8.8. Заезд засчитывается участнику как выполненный, если он преодолел трассу в соответствии со схемой. Касание ограничителей трассы (оградительной ленты, конусов) пенализируется. За разрыв ленты, ограждающей трассу, участнику результаты заезда не засчитываются. 8.9. Время прохождения упражнения определяется как среднее арифметическое времён, зафиксированных всеми секундомерами. 8.10. Нахождение пассажиров в салоне автомобиля во время заезда, кроме штурмана не допускается. 8.11. Посторонняя помощь участнику с момента постановки на старт и до момента финиша запрещена. 8.12. Повторный заезд (перезаезд) допускается в случаях, возникших не по вине участника. 8.13. Схемы участков доводятся до участников не менее чем за 1 час до старта. В каждой категории автомобилей будет своя схема движения. 8.14. За неспортивное поведение участник по решению судейской коллегии снимается с соревнований без возврата заявочного взноса. 9. Определение результатов соревнований.
9.1. Результат участника этапа определяется как среднее арифметическое времён, зафиксированных всеми судейскими секундомерами, включая пенализацию. 9.2. Лучшим объявляется участник с наименьшим временем (включая пенализацию), затраченным на преодоление трассы. 9.3. В случае, если несколько участников показали одинаковое суммарное время преодоления трассы, назначается перезаезд. Участник, показавший в перезаезде лучшее время, занимает итоговое место выше, чем его соперник (и). 9.4. По окончании заездов судейская бригада составляет итоговый протокол, который подписывается всеми судьями. Итоги соревнований объявляются участникам сразу же после окончания составления протокола. 9.5. После окончания заездов участники вправе подавать протесты, в письменной форме с залогом 50 000 бел. рублей. Участник должен указать судьям, какие, по его мнению, требования Положения были нарушены. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после объявления итогов. В случае необоснованности протеста залоговый взнос не возвращается 9.6. После разрешения протестов, вынесения итогового протокола и объявления результатов соревнований производится награждение.
10. Награждение. 10.1. По результатам соревнований награждаются участники, занявшие места с 1-го по 3-е в каждой категории.
10.2. Могут быть предусмотрены дополнительные призы для остальных участников.
11. Финансирование. 11.1. Награждение победителей, оплата работы судейской коллегии и другие расходы по подготовке и проведению соревнований осуществляются за счет заявочных взносов участников, средств спонсоров. 11.2 Спонсоры соревнований имеют право на размещение своей рекламы на территории соревнований в местах, определенных организаторами и автомобилях участников.
Настоящее положение является официальным приглашением на соревнования.
ОРГКОМИТЕТ
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 21:43:58 от no fear »
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
|
KICKER°®
|
 |
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2011, 02:12:41 » |
|
Я бы снова покатался, только когда тот снег наступит ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нескромный
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2011, 16:25:33 » |
|
Еще очень много вопросов, которые необходимо тщательно рассматривать!  После встречи с представителями автоклубов и внимательно выслушав представителя клуба 4х4, который задал вопрос:"А сколько каждый клуб может вложить денег для организации сего мероприятия". Уважаемый, так будем начинать разговор с того, что если все дороги сводятся к такой организации как ДООСАФ (опять информация от представителя клуба 4х4) и без нее ничего не получится, а так же прозвучала информация, что сие мероприятие уже заложено в график мероприятий у того же ДООСАФа, то рождается вопрос, а что может нам может дать ДООСАФ? Какую то финансовую поддержку или что то еще? Так как вложив деньги в данное мероприятие, что мы будем из этого иметь? (Кроме пустой славы организаторов мероприятия) Думаю что основную нагрузку в вопросах, а именно в вопросах финансовых на себя должен взять именно ДООСАФ! Раз мероприятие запланировано в графике, значит и средства должны быть рассчитаны на организацию данного мероприятия!  А клубы участвуя в этом мероприятии уже оказывают содействие мероприятию! Поэтому как то странно акцентировать финансовый вопрос на финансовых затратах для проведения мероприятия! А если необходимо провести мероприятие только "для галочки" в запланированном календаре то можно обойтись и конкурсом для 4х4!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
auto_vik
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
|
 |
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2011, 16:51:44 » |
|
Сразу начинаем с ВЫГОДЫ И ЧТО БУДЕМ С ЭТОГО ИМЕТЬ-НИ...УЯ!Все мы участвуем не ради денег а ради спорта ,и самоутверждения.И в том что о городе Гродно говорят во всей Белорусии, я считаю большая заслуга!Клубы и люди ,имеющие отношение к соревнованиям ,меня поймут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нескромный
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2011, 17:14:28 » |
|
Сразу начинаем с ВЫГОДЫ И ЧТО БУДЕМ С ЭТОГО ИМЕТЬ-НИ...УЯ!Все мы участвуем не ради денег а ради спорта ,и самоутверждения.И в том что о городе Гродно говорят во всей Белорусии, я считаю большая заслуга!Клубы и люди ,имеющие отношение к соревнованиям ,меня поймут!
На это и акцентирована статья! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
 |
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2011, 18:31:03 » |
|
ДОСААФ увы не денежный мешок.Какую то часть могут выделить.Даже на официальные Республиканские профессиональные соревнования(не только 4х4) не выделяется полного финансирования.Для примера Гродненский этап чемпионата Белоруссии(и не только) который недавно прошел финансировался частично нами лично.И делалось это не для того-А ЧТО МЫ БУДЕМ С ЭТОГО ИМЕТЬ  (спортсмены поймут). Если кто то кто то не понял суть вопроса,то вопрос прозвучал для того какими видятся стартовые взносы и соответственно те кто будет принимать непосредственное участие в помощи организации сколько могут выделить для проведения,то есть каким будет призовой фонд для участников.А если кто то считает что потратив какую то сумму на организацию должен обязательно поиметь с этого ещё и выгоду или от того что одним своим присутствием всех осчастливит( А клубы участвуя в этом мероприятии уже оказывают содействие мероприятию!).....  no coments ДОСААФУ глубоко ...... на подобные покатушки.Хватает выше крыши и профессиональных мероприятий.Нам в общем так же есть немало Официальных соревнований(а не конкурсов самодеятельности  ) где самим можно поучаствовать а не заниматься организацией.Особенно улыбнуло А если необходимо провести мероприятие только "для галочки" в запланированном календаре то можно обойтись и конкурсом для 4х4!А мероприятие подобное этому проводится в Гродно исключительно благодаря инициативе небольшой группы людей-Паша Заз,......... и т.д. и Исключительно ради развития Спорта в нашем городе. Как то так. Думаю меня ещё дополнят.
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
KICKER°®
|
 |
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2011, 18:36:28 » |
|
Впринципе взнос не проблема, в прошлом году 50к было, нормально, заплатил, поучаствовал, получил удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denik
|
 |
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2011, 18:53:10 » |
|
Впринципе взнос не проблема, в прошлом году 50к было, нормально, заплатил, поучаствовал, получил удовольствие.
Согласен, было неплохо... Подпишусь и в этом году....
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2011, 19:18:25 » |
|
Не был, но в этом году постараюсь посмотреть своими глазами. З.Ы. ну а взносы небобьшие мона делать. На любительском автопробеге и то были взносы, и народу нормуль учавствовало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нескромный
Гость
|
Если кто то кто то не понял суть вопроса,то вопрос прозвучал для того какими видятся стартовые взносы и соответственно те кто будет принимать непосредственное участие в помощи организации сколько могут выделить для проведения,то есть каким будет призовой фонд для участников. Ясно, ты не так выразился, я не так понял! По взносам в этом направлении я не против!  P.S. Шутка про руководителя реально накалила! no fear думаю поймет! Отсюда и начались вопросы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
С размером взносов никаких проблем нет. Проблема в том что в числе организаторов хотят быть многие.Но не многие как оказывается готовы или хотят финансово принимать участие в организации.А если и готовы принимать,то непременно с выгодой. Такое уж у меня лично,да и не только сложилось впечатление.
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
KICKER°®
|
С размером взносов никаких проблем нет. Проблема в том что в числе организаторов хотят быть многие.Но не многие как оказывается готовы или хотят финансово принимать участие в организации.А если и готовы принимать,то непременно с выгодой. Такое уж у меня лично,да и не только сложилось впечатление.
Вообще первый раз слышу, что встречались представители клубов по поводу сего мероприятия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нескромный
Гость
|
было дело!  и как-то очень спонтанно. Толком и тем для разговоров не у кого не было, все вопросы рождались спонтанно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
auto_vik
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
|
мне вот интересно ,а кто будет ответственный за это мероприятие?ДОСААФ не нужен,исполком тоже(он тоже галочку получит) -тогда кто?Разговора много а толку мало,только грошы грошы грошы.Позвоните ПАШЕ ЗАЗ и поймете надо вам это и нет.С таким раскладом соберемся на юбилейном и пожарим мяса -не более!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Скажу и я пару слов. Значит, не всем нравится ДОСААФ. Нет проблем, есть 3 пути: 1) Автоспорт тянет ДОСААФ (юридическое лицо), для которого это - одна из уставных задач. 2) Автоспорт тянет какое-то другое юрлицо, или ИПэшник, у которых в документах прописан такой вид деятельности. Среди собравшихся позавчера есть такие? Если есть - флаг вам в руки. Что делать, куда ходить и с кем общаться в кабинетах, - мы расскажем, покажем образцы документов, поможем их составить и т.д. В общем, окажем посильную помощь. Можем также оказать помощь и с судейством, и с другими вопросами, касающихся конкретно спортивной части мероприятия (оборудование, инвентарь, звук). Организаторам останеться решить вопросы с местом, временем проведения соревнований, согласованием с властями, + поиск спонсоров, реклама, медицина, жратва и питьё, пресса и куча других вопросов. На сегодняшний день в республике есть ИПэшники, которые СОВМЕСТНО С ДОСААФ И БАФ проволят ряд соревнований: Зайцев заведует раллями и спринтами, Гринкевич - скоростным маневрированием. СОВМЕСТНО - это значит, что ребята берут на себя финансовые вопросы, прописку трасс, размещение участников (2 последних пункта актуальны для ралли), а с ДОСААФом и БАФом решаются вопросы по согласованию с властями, подбору судей, регламенты, награждения и проч. Как видите, в одиночку никто ничего не делает, во всяком случае, на официальных (если по спортивному - на классифицируемых) соревнованиях. Подробнее можно ознакомиться на www.baf.by, в регламентах в первых строках указываются организаторы. Можно ли вообще без БАФ, ДОСААФ и проч.? Честно скажу, точно не знаю. Думаю, что придётся долго и упорно доказывать в кабинетах, кто вы такие, зачем вам это всё нужно, кто гарантирует безопасность, отвечает за возможные последствия и т.д. К ДОСААФу таких вопросов не задают - смотрим устав и вспоминаем, сколько лет ДОСААФ тянет технические виды спорта: есть и опыт, и люди, и имя, в конце концов (слава богу, ещё помнят и любят - в отличие от России). Вспомнили? Подсказываю - 85 лет. Есть и 3-ий путь: соревнования проводит группа тамбовских товарищей под названием "Рога и копыта". Никто ни за что не отвечает, не планирует, в случае чего - быстро "делает ноги", а потом имеет кучу проблем с властями. Выбирайте. P.S. На автоспорте много не заработаешь, скорее, наоборот. Это спорт энтузиастов. Тем, кто хочет заработать, нужно ехать за границу. Или искать богатых спонсоров здесь. Но чтобы реализовать такой вариант, у гонщика должно быть имя и результаты. Никто не вложит деньги в непонятно кого. Тот же Шумахер ездил в картинге благодаря родителям (читай - за свои кровные). Многие даже в Формуле-1 не получают зарплату. Что тогда говорить про белорусский автоспорт! P.S.S. Я с 2004 года организую разные гонки с друзьями и единомышленниками. С удовольствием передам эстафету, мне тоже хочется поучаствовать. Только вот в Гродно организаторов много на словах, а не на деле. Желаю удачи автоклубам и всем, кто захотел (наконец-то! и за это - СПАСИБО!!!) организовать соревнования в Гродно предстоящей зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Вишня М.
|
Очень мечтаю поучаствовать. Ждемс. Если организаторов есть трудности вы пишите тут я думаю найдутся желающие помочь( я тоже помогу чем смогу.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
чет я не поняла,а что не устраивало в организации прошлогодних мероприятий от доосафа :- :- хм из автоклубов в качестве серьезных оргов реально верю тока в автогродно, 4 на 4 и все. ну и спасибо итальянцам за картинг соревнования. Вообще первый раз слышу, что встречались представители клубов по поводу сего мероприятия! а итало-ветку не кидали сообщение с номером телефона для уточнения о сборе? Добавлено: 04 Декабрь 2011, 00:18:19
страстно мечтаю в этому году поучаствовать в зимнем маневрировании))) пусть буду последней, но попробую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KICKER°®
|
Вообще первый раз слышу, что встречались представители клубов по поводу сего мероприятия! а итало-ветку не кидали сообщение с номером телефона для уточнения о сборе? Обычно сообщалось о всех мероприятиях и сборах, а тут скинули номер чтобы им позвонили, чтобы уточнить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tara
|
Уважаемые автолюбители! просим в этой теме высказывать свои пожелания и идеи..
соревнования планируются и для полноприводных автомобилей и для легковых авто..
если с полноприводными программа хоть немного наметана, то с легковыми хотелось бы услышать мнения как и зрителей так и потенциальных участников.. что бы вы хотели? как вы видете зимние соревнования легковых авто? ведь ваши идеи можно будет рассмотреть на сборе представителей клубов 14.12.11
хочу обратиться к членам клуба Полный привод! к нам (клуб 4х4) несколько раз подходили люди с вашего клуба и спрашивали почему к Вам такое предвзятое отношение? так вот могу сказать что никакого негативного отношения к Вашему клубу и его членам нет! есть конфликт определенных людей с определеным человеком и всего лишь. Это ЛИЧНОЕ. И к членам клуба Полный Привод не имеет никакого отношения..
Поэтому если есть желание участвовать, помогать в организации и есть идеи, милости просим! Только представителем клуба выберете не "бригадира", с ним разговора не получится.. 1 - 2 человека заинтересованных и инициативных будет самое то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Для легковых авто нужно проводить тоже, что и в прошлом и позапрошлом году проводили. А вот для джипперов что-то посерьёзнее, с преодолением реальных препятствий..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
И еще желательно для полноприводных легковушек сделать свой класс, а то как-то в том году многим было обидно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
И еще желательно для полноприводных легковушек сделать свой класс, а то как-то в том году многим было обидно.  с этим согласен на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KICKER°®
|
И еще желательно для полноприводных легковушек сделать свой класс, а то как-то в том году многим было обидно.  Сорвал с языка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bandera$
|
Предлагаю от MITSUBISHI CLUB сделать трассу на подобии одной из трасс Формулы-1, только естественно в миниатюре. На Понемуне это вполне думаю возможно. Схемы трасс имеются, да и в интернете они есть. Выбрать что-то по проще и съимитировать.
|
|
|
Записан
|
Бытовая химия премиум класса от Amway, а так же косметика Люкс класса и витамины для Вашего здоровья. Всегда рады Вам помочь. +375295897521 МТС
|
|
|
pashazaz
|
ОК! Вам и карты (в смысле - лопаты) в руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|