_Troy_
|
Всем спасибо за организацию, за участие , было весело и приятно. Молодца Киллер, с победой  P.S. не обижайте мою мазду , она не 6-ка , она - Premacy 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
Один товарищ в конце соревнований демонстративно спрсил у меня: а что мешало Вам приехать, дать бутылку водки сторожам части и прогуляться по проложенной трассе? Тогда бы вы приехали такие же подготовленные как и мы... Так может за две бутылки водеи можно было и покататься там Организаторы! Помоему это низко! ну вот он тебе бред сказал,а ты поверил?? не наелся -не налижешься. и главный победитель показал ,что случайностей не бывает. опыт, тренировки и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
и главный победитель показал ,что случайностей не бывает. опыт, тренировки и будет вам счастье. золотые слова. за плечами первого места не один словленный бардюр, не одна пара стёртых покрышек. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
В любом случае спасибо организаторам за мероприятие, всё было отлично. В следущем году надеемся опять приедем к Вам в гости, на более интересную и скоростную трассу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
я всегда думала, что передне- и заднеприводные авто должны выступать в разных классах...поправьте меня, если я не права 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
Ты права. но: Все зависит от наполняемости участников по приводам. Если 28 машин переднеприводных а 2 заднеприводных тогда естественно делить нету смысла, обычно вводят поправочный кофициент, если же наполняемость богатая, то естественно разумно делить по приводам(особенно на такой трассе) и по длинне корпуса авто. определяются победители по приводам и общему зачету. Почему так не сделали организаторы я не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
петро цитируйте внимательно, я этого текста не писал! Ребята требовали ввести понижающий (!) коэффициент для их результатов, мотивируя это тем, что на асфальте шипованные шины ведут себя ещё хуже, чем нешипованные. Оставим это утверждение для желающих поспорить, также, как и подачу протеста под названием "Апиляция", и неуказание пунктов регламента, как это должно было быть. Судьи приняли решение не учитывать коэффициент для 2-го заезда, а первом - оставить. Половина залогового взноса была возвращена. не наелся -не налижешься. и главный победитель показал ,что случайностей не бывает. опыт, тренировки и будет вам счастье. очень правильные слова. Не вижу смысла ни в каких "протестах". Деление по приводам, по длине кузова ... а вы подумайте сколько времени это все заняло бы. Проехали, порадовались, сказали спасибо - и хорошо. Как ни протестуй, а выиграли ребята, готовившиеся к маневрированию.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
Shura А что, кто то оспаривает победу сильнейших? Помоему в этом плане все было чесно. А сколько времени займет глянуть на название авто и определить его привод?  по длинне корпуса чуть сложнее, но все это решается втечение 15-20 минут, тем более что участники подавали заявки предворительно. Зато было бы чеснее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
Титана
Гродненец
 Репутация: +79/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
А где можно посмотреть результаты заезда легковых полноприводных автомобилей повышенной проходимости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
no fear
|
Результаты Внедорожников: класс ХОББИ:
1 место - Волощик Александр УАЗ - Патриот - г.п. Красносельск 2 место - Вавин Виктор - Тойота Раф4 - Гродно 3 место - Оказников Дмитрий - Рендж Ровер - Минск 4 место - Шкута Сергей - Ниссан Патрол - Гродно 5 место - Саваневич Петр - Тойота ЛендКраузер - Гродно 6 место - Аплевич Юрий - Джип Гранд Чероки - Гродно 7 место - Ивановский Андрей - ЛУАЗ - Гродно 8 место - Шанчук Дмитрий - Джип Чероки - Гродно класс СПОРТ:
1 место - Осмоловский Алексей - УАЗ - Гродно 2 место - Стасюк Павел - Range Rover - Брест 3 место - Панасюк Георгий - Jeep Grand Cherokee - Минск 4 место - Панько Дмитрий - Range Rover - Брест
|
|
|
Записан
|
4х4-Диагноз который не лечится.....
Сочувствие достаётся даром.Зависть нужно заслужить))))))) GRODNO 4X4 OFFROAD WOLVES
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
С Настей не соглашусь немного просто я к тому, что на переднем приводе ездить гораздо легче и проще. Оспаривать что-либо не хочется, да и поздно. Просто вывод для себя - можно ездить не хуже на заднем приводе, ну а в целом - немного несправедливо
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Shura
|
2 место - Вавин Виктор - Тойота Раф4 - Гродно молодец парень! На маленьком рафике таких джипарей завалил.  пс сам проехав после окончания соревнований по трассе джипарей, видно пришлось ему не сладко залетая на бордюры с ходу 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
пример простейший
Что делает переднеприводная машина при заносе и нажатии на педаль газа? Выравнивается. Что делает заднеприводная при нажатии на педаль газа при заносе? Еще больше уходит в занос и для того, чтобы ее вывести из заноса требуется сбросить скорость. По-моему, тут и ежу все понятно, в каком случае теряется скорость, в каком сохраняется или увеличивается.
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
X3Mist
|
Что делает переднеприводная машина при заносе и нажатии на педаль газа? Выравнивается. Правильно, выравнивается и летит мордой наружу: в бардюр, сугроб, бруствер - кому как удобно  Таня, сама знаешь плюсы и минусы заднего и переднего привода. Передний привод: + проще для новичков - недостаточная поворачиваемость, морда постоянно наружу лезет (устраняется корректировкой ручным тормозом). Но, ручной тормоз это та же потеря скорости, которая есть и на заднем приводе, когда для того что бы машину не развернуло, нужно сбросить газ (вообще кидать его тоже нельзя) Задний привод: + при умелом использовании намного эффективнее чем передний, благодаря своей избыточной поворачиваемостью, которая в свою очередь, для абсолютного большинства это боооольшой минус. - это так же избыточная поворачиваемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tara
|
ребята если бы за несколько дней до соревнований, набралось бы достойное количество машин заднего и переднего привода, и не было полного привода легковух, можно было бы разделить.. а так..
на будущее нужно заканчивать регистрацию минимум за 2 дня.. не дело это.. набралось в итоге 30 машин и все в последний момент.. ведь и протоколы и грамоты, медали, кубки и призы расчитываются зараннее.. так нужно было бы 2 комплекта наградных.. а заготовлен был один..
Петро, не верьте ерунде.. хотябы в том что вахтеры там все женщины.. и им бутылка водки нах.. простите не нужна ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Что делает переднеприводная машина при заносе и нажатии на педаль газа? Выравнивается. Правильно, выравнивается и летит мордой наружу: в бардюр, сугроб, бруствер - кому как удобно  Таня, сама знаешь плюсы и минусы заднего и переднего привода. Передний привод: + проще для новичков - недостаточная поворачиваемость, морда постоянно наружу лезет (устраняется корректировкой ручным тормозом). Но, ручной тормоз это та же потеря скорости, которая есть и на заднем приводе, когда для того что бы машину не развернуло, нужно сбросить газ (вообще кидать его тоже нельзя) Задний привод: + при умелом использовании намного эффективнее чем передний, благодаря своей избыточной поворачиваемостью, которая в свою очередь, для абсолютного большинства это боооольшой минус. - это так же избыточная поворачиваемость. Сань, ты конечно, Андерсон знатный  Я не буду разъяснять, что выворот колес на той трассе не имел смысла. Не буду объяснять, что занос увеличивает время относительно тягового проезда отрезка трассы, что показали результаты после очищения от снега трассы. В тех местах (а именно - змейка), где мне пришлось сбрасывать газ, т.к. машину заносило, на переднем приводе я бы врядли это делала бы, и как результат, разное время прохождения данного участка. Я не проходила курсы экстемалки, я обычный среднестатистический водитель, я не тренируюсь и не подготавливаюсь, но я обязана была знать все нюансы по специфике моей бывшей работы. Меня ничему никто не учил... А руль зачем? Зачем мордой наружу?  дай мне скорость - я отвечу маневренностью  рулить, Саш, надо - рулить 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
Schumacher²º¹² Некоторые мысли сняла с языка...)) На такой затычной и узкой трассе избыточную поворачиваемость применить сложно... когда я попытался это сделать уже на асфальте, тупо не хватило ширины трассы для маневра....итог зацеп ленты. А была бы у меня короткая машика типа клио получилось бы... Вот поэтому и необходимо учитывать (в данных условиях) привод и длинну корпуса. Если бы была длинная трасса с затяжными поворотами, много места для различных вариантов прохода поворотов, тогда длинна корпуса практически не имеет значения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
рулить, Саш, надо - рулить молчи, женщина, он валит боком и тренируецца, а чего добилась ты?  РАФ крут, я говорил уже где-то в соседних темах, а мне тогда никто не поверил 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
рулить, Саш, надо - рулить молчи, женщина, он валит боком и тренируецца, а чего добилась ты?   ну по крайней мере не брехала вхолостую  А "валить боком" я не умею и не скрывала этого 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
петро
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
www.avtomozaika.com
|
Tara Да меня несколько не цепляют его слова... это мелочь, но не приятная. Пусть он там хоть ночевал там, это его дело...зачем просто говорить это на массы, тем самым подстовляя оргов и судей... Лично мне было достаточно того что мне дали прогуляться по трассе пешком пару кружков. Если бы я ее и увидел заранее я бы все равно приехал бы в такой конфигурации на этой же резине.. потому что других вариантов у меня нет. Проехал, сравнил времена и езду на мой взгляд моих конкурентов...остался доволен..почему бы и не потягаться с передним приводом? Есче раз благодарю организаторов за проведенное мероприятие, за то что они проявляют безвозмездную инициативу...это действительно многово стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
Всех победителей с победой) Почему-то я думаю заслуженной))) всем мир)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Спасибо организаторам за соревнования)))) Если бы не вы, то эти соревнования никто бы не провел) Было клева) только замерз))) Очень понравилось выступления джипов)) Я вообще большую часть времени на джипоской трассе проторчал))) Нужно было у отца джипа брать))))) Остался под впечатлением! Болел за своего друга Виктора Вавина) второе место для начала тоже не плохо)))) Соперники на клио дали поволноваться)))) в первом заезде объехав меня на 10 сек  Асфальт сыграл своею роль  Было обидно, поэтому во втором заезде пришлось ехать на полную катушку)))) Чего уже было терять)))) Ну вроде как не зря  Я то конечно не так подготавливался к соревам как парни из GRC(они вообще молодцы!), выбор машин был, но чисто принципиально поехал на авенсисе. Дрифт-кар хуле Был расстроен своим результатом прошлогоднего горячего снега, но там было очень много факторов, я служил в армии в Минске, отпросился, вечером перед соревнованиями мне побил машину пьяный м#дак, да еще и пытался удрать от меня по лесу. пришлось догонять. 110 км/ч по заснеженой лесной дороге(заодно небольшая тренировка)  И так как я был в армии машина стояла и на ней никто не ездил, резина была фуфло полное - самый решающий фактор))) я умудрился даже застрять на старте  повороты не держала вообще. Ну и вспоминая печальный опыт, я ездил в Беласток за резиной. Уклон был на то что бы гребла хорошо, и что бы после сорев можно было нормально на ней ездить, а не как в танке. Была куплена пара унирояль плюс 66. Не очень боевая с виду)) но повороты держит очень неплохо)))) Хотя я прошелся по тех парку и понял, что у меня резина то для лошков))) Были машины на такой резине что я думал асфальт куками поотрывают)))) Девчонки "вообще ребята"))) показали многим как нужно ездить))) Потихоньку разбивают стереотипы про обезьяну с гранатой))))) Шипы на данной трассе погоды не делали, только на старте при разгоне, и на повороте перед финишем - там раскатали в лед. Это пару сек. Кому может интересно есть видео , там оба заезда http://vk.com/bandatolikaНомера уже смысла замазывать нет... все равно все гаишники знают
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 14:46:04 от Extreme-Killer »
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Ну блин, все сдадут  ну раз уж так, то вот оригинал со звуком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Дима
|
какая проблема купить, Саша, аналогичную? зачем тебе Мазда? подозреваю, что они в одной ценовой категории 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oliktour
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ОЛИКТУР - путешествуйте с нами!
|
Tara...... так надо больше рекламы о покатухах, а то только на форуме, а если некоторые и про комп, слабо знают!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|