Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
 |
« : 11 Март 2007, 18:03:16 » |
|
давайте определимся - кто такой кидала?
Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства! Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.
Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар). Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться. Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Скажу сразу факта кидалова не было в этой ветке писать кто кого кинул. Иии..??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telets
|
Т.е. лучше пускай кого-то кинут и он напишет в этой ветке, а мы вместе поохаем.
Если модератор считает, что моё сообщение надо удалить, то я это сделаю. Извините, если кого-то обидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
telets, но факта кидалова ведь не было, а неадекватных людей в мире, Белоруссии, на форуме полно... и если на каждого обращать внимания... Ну а кто же признается на счет б/у вещей... мобильный телефон (не-не, не падал...), ноутбук (не перегревался, в ремонте не был, с мостом все ОК), авто (не бит, не крашен)  Так что просто посылайте лесом, ну или ответьте так красиво, чтобы в ваш адрес не было больше вопросов... Теперь на счет того ноута, что по ссылке, и про ремонт - надо было ему в тему эти ссылки скинуть и всё всем стало бы ясно, и получился бы знатный троллинг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenyi23
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 16
|
Вопрос на засыпку, КОГО ЖЕ Я КИНУЛ, или ты сам прислал левого чела сначала забрать фот а теперь из меня здесь кидалово делаешь. Парень к тебе вопрос: где фот пока тобой в серьёз ОБЭП не заинтересовался и хорошь здесь цирк устраивать. И на улицах города тоже. И да если у тебя где-то течёт инфа так себе и все вопросы задавай а не выстовляй из людей кидалово когда сам виноват в чём либо. И если что кому нить даёшь то надо хоть контакт давать а не только ну я приеду когда за день порядка 30 новых людей вижу и запоминать каждого мне ... не надо, кто приехал за ним тому и отдал, а ты сам дальше вертись и решай что делать. И да вот странность не кому не чего не должен а вот только с тобой возникли проблемы весьма странная ситуация!?
Просто не хочется вспоминать всех кому ты должен!!!!! А сами кредиторы предпочитают молчать, сам знаешь почему! Когда ты еще писять сам не мог, за такое головы отбивали, и тут вырос Даник и понял что это какая-то не правильная система и решил все изменить(со своим базовым образованием и книжкой КоАП),прибегнув к помощи милиции... К примеру можем обсудить ситуацию с игровыми приставками ,которые ты, взял на перекид оставив их в камере хранения на вокзале,и очень долгое время не мог отдать!!!! А когда поехали вместе их забирать ты слил пацанов полиции.......Дальше продолжать? очень жду ответа!  Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 16:58:36
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
 сантабарбара..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валечка
|
evgenyi23, ведь у вас Куклев Данил ничего не брал. Так зачем сплетни распускать. Мол, кто-то у кого-то что-то взял и не вернул? Одни домыслы. Главное что у этого кого-то претензий нет, почему же у вас их так много? А вы, evgenyi23, всегда все вовремя отдаете? А может и вас есть за что наказать? Подумайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
al57что значит в хлам убитый? http://forum.grodno.net/index.php?topic=1757813.0по теме компьютер более менее современный и если там установлена ddr3 то он по определению не может быть старше 2010 года.. да жесткий диск старый с монитором но какое отношение имеет к мат плате? конкретнее факты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
A вот еще кидала конкретный. Взял у''dimqaaaaaaa'' тел. 788-81-36 компьютер за 552 руб. 30 коп., договор на 2недели на проверку. Я не спец, винда завелась и ладно, а дома товарищ глянул-комп. 2006г и в ХЛАМ УБИТЫЙ!!!. При возврате с меня СОДРАЛИ 78 руб. 90 коп. якобы за пользование. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!, У ХЛОПЧИКА НЕДЕРЖАНИЕ МУЖСКОГО СЛОВА.
компютер был технически исправен? Если да то скажите продавцу спасибо что вообще согласился забрать товар. Не знание компьютеров это ваша беда и проблема. Если же комп был не исправен, содержал дефекты - это факт обмана. Подробнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
al57  ну я это например вижу и из описания системного блока, так же кроме материнки это и процессор и оперативная память то что вы не знаете на что способна ВСТРОЕННАЯ видеокарта (которая указана в теме) 7025 это лично ваши проблемы и почему вы сразу не уточнили для чего вы берете комп? жесткий диск старый смотрите смарт и? прежде чем здесь кого то клеймить подтяните свои знания, берите с собой более сведущих людей в выборе комплектующих, а то выходит вам честно все написали а вы говорите вас обманывают. И как вы определеяете что их состояние оставляет желать лучшего?  по ним молотком били? монитор клеем склеен весь в битых пикселах или для вас 2006 год диагноз? просто любопытно у вас машина какого года? если конечно есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
V....Sпишу конкретнее. 2010г только материнка,но согласитесь,это еще не компьютер. все остальные комплектующие действительно 2006г и их состояние оставляет желать лучшего
вы смотрели на начинку компютера в теме продавца и вас ничего не смутила. Если вы так критичны к году так почему вы не посмотрели в каком году выпускались такие материнки, процессоры и все остальное. Ни одному кроме вас пока не пришло в голову вернуть комп из-за того что он 2006 года. Еще раз повторю - если комп технически исправен и в теме были написаны модели всех деталей то продавец на все 100% прав что взял деньги за пользование компом и свои "моральные" так сказать. А тот советчик, который "развеял" все сомнения по компу - похоже сам не далекого ума... Вы уж извините за грубость. Но пока факта обмана так и нет. Пока видно только ваше отсутствие знаний для выбора железа, как и знаний вашего советчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
Demikтолько дома при работе обнаружилось, что в жестком сектора битые, двд диски не читает, ну и в завершение мышь нерабочая. вот и не знаю как тут считать...был устный договор 2 недели ,,манибек,,. а спасибо продавцу я сказал...
вот теперь другой разговор. Если в тесте Victoria или MHDD битые сектора, в SMART переназначенные - другой вопрос. Ну и мышь и ДВД тоже. Вот теперь хоть факт обмана какой то, а то до этого поста были слова не про то что вас обманули...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Если в тесте Victoria или MHDD битые сектора, в SMART переназначенные - другой вопрос. Ну и мышь и ДВД тоже. уж сколько раз твердили миру.. что мешало включить сразу компьютер у продавца? поставить любой диск на быструю установку небольшой игрушки, запустить hdtunepro или ту же aida которая покажет смарт жесткого диска? и не было бы никаких 30 баксов никаких кидал и истерик.. ну а раз взяли к себе домой то могли и остаться с этим компом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
al57  ну тема не закрыта.. вопрос закрыт по вашим претензиям.. а с собой на флешке или диск?  просто будьте настырнее и меньше времени на перевозки и телефонные звонки потратите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uni
Гость
|
Просто не хочется вспоминать всех кому ты должен!!!!! А сами кредиторы предпочитают молчать, сам знаешь почему! Когда ты еще писять сам не мог, за такое головы отбивали, и тут вырос Даник и понял что это какая-то не правильная система и решил все изменить(со своим базовым образованием и книжкой КоАП),прибегнув к помощи милиции... К примеру можем обсудить ситуацию с игровыми приставками ,которые ты, взял на перекид оставив их в камере хранения на вокзале,и очень долгое время не мог отдать!!!! А когда поехали вместе их забирать ты слил пацанов полиции.......Дальше продолжать? очень жду ответа! ну за такое и в наше время могут голову отбить. И правильно сделали бы, так как неплохо бы указать человечку то что крыса он и моральный инвалид. Мой совет вам - не прощайте таким, тут не деньги а принцип важен. И даже не то что такие г*доны не получив по заслугам наглеть начинают, а то что если вас людей приличных и с принципами в жизни разное г***но пытается своими разводами опустить под собой и за лоха считают. Работать честно не хотят а на вас наживаются в наглую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mac-ron
|
Я был очень удивлен тем,что персонал тот же,витрины и ассортимент те же,но название у фирмы уже другое-Rikdom Менеджер Белецкий Сергей,который в марте продал мне наушники,пояснил,что фирма не осуществляет гарантийные обязательства на товар,проданный в тот момент,когда они еще назывались ООО"Нот Ленд",а на вопрос что же делать тем,кто купил не наушники,а к примеру ноутбуки или компьютеры-пожал плечами. Вот и купи товар в таком "магазине" Смеющийся Это надо у юристов наверное спросить, но мое мнение что менеджеры должны знать о таких ситуациях, а не пожимать плечами. Узнайте кто директор старой и кто новой ООО. Если один и тот же -можно писать заяву в суд на продажу недоброкачественного товара, если не согласятся вам поменять по гарантии В случае, когда заявить претензию продавцу невозможно (прекратил деятельность, истекли два года, в течение которых к нему можно предъявлять претензии и т.д.) требование о ремонте или замене товара можно заявить поставщику (импортеру), представителю. Сведения об импортере должны предоставляться продавцом потребителю на потребительской упаковке товара или в прилагаемых к нему документах. В течение гарантийного срока требование о ремонте можно предъявить сервисному центру, уполномоченному указанными лицами на безвозмездное устранение недостатков в товаре. Добавлено: 16 Декабрь 2012, 21:00:13
кто-нибудь читает этот раздел кто работает юристом. Есть идея - написать в первом посте принцип/алгоритм действий для наказания таких людей - как написать заявление, куда обратиться и т.д. Ау, ЮРИСТЫ, нужна ваша помощь! Для общего развития"Закон о защите прав потребителей РБ" Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения существенных недостатков товара (существенного нарушения требований к его качеству). Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. 2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. 3. Требования, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу. 4. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю. P.S. Но не нужно обольщаться, так как в этой теме форума, как правило, обсуждают моменты продажи товаров б/у частным лицом, такому же частному лицу. Закон о защите прав потребителей РБ, а также ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РБ, регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем. Но... по, определению, в Законе продавец - юридическое лицо (не важно кто: ИП, ЧП, фирма, концерн...) но никак не частник и по сему этот Закон к частнику не имеет ни малейшего отношения.Покупая товар б/у у частного лица, единственная гарантия - отсутствие гарантии. Единственное исключение; продавец товара б/у, будучи абсолютно уверенным в качестве своего товара, сам, чисто от себя, по своей инициативе (в том числе улучшая его продаваемость), в письменном виде дает на него какую-то временную (ударение на У) гарантию, которая может быть ТОЛЬКО доказательством самого факта передачи товара и не более.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 21:00:13 от mac-ron »
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
   Репутация: +42/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
Тема: http://forum.grodno.net/index.php?topic=1735251Продавец: http://forum.grodno.net/index.php?action=profile;u=18110Телефон продавца: 8 033 687 03 20 Продавался ноутбук HP G62. Первое сообщение темы продавец уже затер, тем не менее - присутствовала там краткая информация о характеристиках ноута и цене. Никакие проблемы и прочее указаны не были. Уточняю срок б/у и возможность продать по более низкой цене (предложил 920 руб. 50 коп., при указанной продавцом стоимости 999 руб. 40 коп.). Вопрос по сроку б/у игнорируется, на скидку продавец согласился, оставил свой телефон. Звоню, оказывается, что живет в Вертилишках.. Ок, договорились о встрече. Приезжаю с товарищем. Смотрим ноут, параллельно еще раз уточняю о сроке б/у. Уверяется, что "ноутом почти не пользовались", т.к. быстро купили другой. Параллельно смотрю SMART - 3122 часов аптайма (130 суток), видимо понятие "почти не пользовались" у всех разное. Далее, запускаем HWMonitor, смотрим износ батареи - 56%.. Было желание сразу поторговаться еще, но, учитывая уже скинутые 78 руб. 90 коп., остановила совесть. Хотя, как выяснилось, зря. Спросил разбирался ли ноут, продавец уверил, что нет. Проверили конфигурацию железа, кроме видео (рапортовало о наличии HD4300/4500, а не HD5400, но, учитывая, что они на одном ядре основаны с одинаковым id, забил) ничего подозрительного не было, все по спецификации. Расплатились, уехали. В итоге дома сразу же при попытке забрать в инете свежие дрова было обнаружено, что не работает кнопка "-". А следом за ней, когда проверили остальные - и F9. Аналогично F9 не работает и в биосе, т.ч. явно не дрова, а клава убитая. На нажатия любой силы кнопки не реагируют, т.ч. видимо либо залили ее, либо шлейф сломали, если таки ноут разбирался (в чем я уже не удивлюсь). Звонил, в надежде на совесть продавца, поговорить о компенсации какой-либо, но тот упорно съезжал с темы, уверяя, что использовал только стрелки и мышь и вообще не может быть уверен, что это не мы убили клаву самостоятельно. Ясный перец, если об F9 еще можно не предполагать, то не столкнуться с неработающим тире проблематично. Да и не сами же они перестали работать от того, что "ноутом не пользовались". Обидно, что не обнаружили косяк на месте, ибо если из-за убитой батареи еще было жалко возвращаться из Вертилишек с пустыми руками, то убитая клава вдовесок явно не заслуживала жалеть денег на билет, да времени. С другой стороны проверять каждую кнопку клавиатуры в голову бы не пришло, раз об косяке не упомянуто.. Продавцу желаю всего нехорошего, надеюсь карма все уравняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PetrZH
|
Мне не приятно читать такое, тем более что никто никого не кидал, а рассудив ситуацию хотел пойти покупателю навстречу и положить ему средства о которых договорились на телефон. Разговор состоялся вечером около 21.30, я автору сказал что обдумаю ситуацию, он не дождавшись ответа написал эту кляузу. Но одного не могу понять: почему толком не осмотреть ноутбук при покупке, а не говорить потом о проблемах, тем более никакого срока на проверку я не давал; и вообще проблем с клавиатурой я не видел, когда его пользовал, но не исключаю возможность, что от того что ноутбук пролежал около 2 месяцев (не включаясь) могли появиться какие-то проблемы. Но покупатели осматривали ноутбук, тестили прогами, всё было гуд, а через день появились какие-то нюансы По-этому говорить, что клавиатура не работает по моей вине не представляется возможным. Я никого не обманывал и не кидал! Если бы я дал какое либо время на проверку ноутбука день или два допустим, тогда вопрос решался бы по другому. А так как товар продавался б/у: покупатель купил, я продал и мы разошлись каждый в свою строну, не имея друг перед другом никаких обязательств. Теперь конечно покупателю "Dragonheart" после всего изложенного выше в мой адрес, нет никакого желания что либо возмещать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
   Репутация: +42/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
а рассудив ситуацию хотел пойти покупателю навстречу и положить ему средства о которых договорились на телефон Ну сейчас то конечно можно погеройствовать  Ни обещания, ни суммы, ни предложения о возмещении не поступало, кроме соскакивания с темы в течение 40 мин. покупал себе клаву на другой ноут. стоила она тогда больше 92 руб. 05 коп. но я брал новую. и надо было срочно. ты же себе можешь найти и б/у, не принципиально ведь. лишь бы работало. думаю за 52 руб. 60 коп. найдешь себе тут на форуме. тем более что я вам и так уступил: в обьявлении то было 380, а продал за 350. Цитата из разговора, которая недвусмысленно намекает на то, что продавец не собирался компенсировать стоимость другой клавы, а кроме стоимости телефонного звонка компенсировать больше нечего. Речь с моей стороны шла о средствах, равных по стоимости рабочей клавиатуре. Пускай и не новой, но рабочей. Но никак не о возмещении стоимости телефонного разговора, который был отнюдь не коротким. Ток звонок действительно мелочи, в отличие от клавы. О чем вообще речь, если в процессе ссания в уши даже поступило предложение поработать на продавца в оформлении виз, отбить стоимость клавы.. почему толком не осмотреть ноутбук при покупке, а не говорить потом о проблемах, тем более никакого срока на проверку я не давал; Что было возможно - было осмотрено. Проверять каждую кнопку клавиатуры было бы странно, это обязанность продавца сообщать о _неисправностях_ товара, а не игра для покупателя - найди 10 косяков. О той же батарее (вернее сказать "половинке" от нее) было бы логично написать изначально, а не рассчитывать, видимо, на покупателей, которые процент износа проверять не будут/не знают как. Но по батарейке претензий нет, тут задача покупателя проверить ее, равносильно износу винта через smart, ибо в целом работоспособность присутствует. Косячная клава - уже другой случай, т.ч. тут делать крайним меня не надо  и вообще проблем с клавиатурой я не видел, когда его пользовал, но не исключаю возможность, что от того что ноутбук пролежал около 2 месяцев (не включаясь) могли появиться какие-то проблемы. & говорить, что клавиатура не работает по моей вине не представляется возможным. Красава! через день появились какие-то нюансы Вечер ушел на ренистал ОСи, дабы убедиться на 101%, что проблема не программная и не наезжать на замечательного продавца зря. В процессе инстала было обнаружено, что косяк и в биосе сохраняется с кнопками => следующим же днем написал вначале месседж, на который ответа по сути и не было { Привет! Неприятно как-то вышло, на клаве "-" и "F9" не работают.. Разве этот факт не заслуживал упоминания изначально? -- даже и незнаю вроде как все работало на клаве } => потом отзвонился. Извиняюсь за желание не беспокоить лишний раз. Теперь конечно покупателю "Dragonheart" после всего изложенного выше в мой адрес, нет никакого желания что либо возмещать. Тоже красава. Но попытка показать себя хорошим (мол так и так хотел помочь, а тут негодяи наврали и оскорбили) и все перевернуть с ног на голову как-то глупо и наивно смотрится.. Суть: имей совесть, чтоб не приходилось потом сочинять сказки и придумывать непонятные оправдания. В жизни все возвращается 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 20:51:01 от Dragonheart »
|
Записан
|
|
|
|
PetrZH
|
Спасиб за коментарий  , каждый со своей стороны будет прав, и ты меня ни в чём не убедишь. Хорошим я не хотел показаться, а времени поразмыслить: что до как ты мне не дал, так что извеняй. Рисануть кляузу быстро, на это каждый горазд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
вещь б.у - разговора насчет манибека не было все тестировалось на месте - какие тут ваще вопросы к продавцу ?? ах да - скупой платит дважды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alest
|
Спасиб за коментарий  , каждый со своей стороны будет прав, и ты меня ни в чём не убедишь. Хорошим я не хотел показаться, а времени поразмыслить: что до как ты мне не дал, так что извеняй. Рисануть кляузу быстро, на это каждый горазд. LOL Но еще "гораздее" продающий, заявляющий, что кнопки поломались потому, что ноут лежал без дела. Полезная тема, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krug Misha
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
23.01.13 в 16.00 договорился с гражданином "pandaV", номер телефона "+375 29 869 1147", приобрести процессор "AMD Athlon 64 X2 6000", договорились что в случае чего, то товар можно будет вернуть. Я ему сказал что приду домой проверю и отзвоню если будут проблемы. Проблемы начались, "тормозит ВСЕ" как винда так и биос. Думал из-за материнки, ждал друга с учебы, он вернулся только поздно вечером. Я утром к нему зашел, проверили на его компьютере - такая же беда. Взял его проц и проверил на своем... хоть у него AMD Athlon X2 Dual-Core 6400+. После я позвонил к "pandaV" и рассказал как есть... он сказал что деньги вернет, но позже позвонил и сказал что деньги не собирается возвращать!
Будьте внимательны с этим человеком!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
по поводу PandaV. я лично проверял проц и менял на азлон 240 по причине слишком высокАго(азлона 6000+) тепловыделения. проц учавствовал в процессе установок нескольких виндавсофф,проводились сравнительные тесты производительности сабжа(азлона 6000+) и азлона240. ни единого разрыва©,господа,не было замечено!! купившему следует учесть,что проц 125ваттный,для корректной и безотказной работы необходимы адекватное охлаждение и БП.это как минимум. п.с. а также убедитца в адекватности работы остальных комплектующих
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
тормозит ВСЕ" как винда так и биос. даже стоковый кулер амд на трубках не катит, температура почти критическая нужен минимум башенного типа например гипер 101, титан 35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvv000
|
Почитал тосты и только горько усмехнулся, когда недобросовестные продавцы пытаются прикрытся словами типа "а я ничего и не обещал " или " чё ты хочешь это б/у" Позволю напомнить б/у есть бывший в употреблении !!! И только! А они под эту марку подводят заведомо дефектные товары,это и есть КИДАЛОВО чистой воды. Все знают что невозможно всё проверить на месте и покупатель опирается на честность продавца, ведь расплачивается он деньгами б/у, но но весьма рабочими! И вообще когда покупатель чуствует себя обманутым в 95% случаев это так и есть и продавец это ЗНАЕТ. Всё остальное это словоблудие и казуистика! Утешает одно , как сказал человек в предыдущих постах "карма всё рассудит" т.е. кто имеет чужие деньги никогда не имеет своих! и это правильно так что ..... Да, и по теме , купил на днях ноут не за бесценок, отдал 1.236 руб. 10 коп. , б/у, не торгуясь, спросив только всё в порядке? О да! Дома включил , а ос не загружается. После нескольких попыток загрузилась, звоню продавцу в чём дело? Ниц не знаю! Договорились что занесу на тест к ребятам и перезвоню. Занёс, винт весь битый под замену. Звоню . хорошо разойдёмся , но я сейчас не в городе давай через 4 дня, хорошо, через 4 дня не подымает трубку ,а приходит смс, ничего не знаю ты за 4 дня имел возможность всё сломать! Вот и всё. И можете говорить что угодно , но это и есть кидалово. Продавец под ником (IvanBulbash зовут Саша Скок тел 80336876082) Будте внимательны . всем успехов !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balaganius
|
Есть как недобросовестные продавцы так и покупатели. Оговаривайте точно условия и сроки манибэка, будте внимательны и старайтесь проверят на месте. Когда покупают б/у авто, манибэк вообще не рассматривается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Оговаривайте точно условия и сроки манибэка Это самое правильное: я сколько чего не продавал - один только раз вебку вернули - и то я думаю,что чел просто с дровами не разобрался - другой взял девайс и усё путём. Также когда и сам покупаю - всегда насчёт проверки и манибека договариваюсь - и пару раз возвращал покупки и забирал деньги.
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
vvv000
|
всегда насчёт проверки и манибека договариваюсь А потом человек трубку не берёт и на встречу не приходит ! и что? толку от этих договорённостей .Все равно договорённости построены на доверии и подрозумевают порядочность сторон , а если ёё нет то никакие договорённости не помогут. С уважением к порядочным людям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|