DSM
|
при чем тут "ракеты"? все моторы работают одинаково, по одному принципу)) заводские настройки предполагают максимальную безопасность и ресурс в ущерб энергетическим показателям, поэтому когда мозг шьется под более эффективную прошивку возникает необходимость в контроле дополнительных параметров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В амерыканском языке я слабоват, но понял что 10гр и 400-500мм от турбины ставится шпл. Датчики на дверь придеся выводить, портят весь салон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
10гр что это? 400-500мм от турбины не совсем так, общая рекомендация не ближе 16 дюймов (40 см примерно) от выпускных окон моя шпл прекрасно себя чувствовала практически в штатном месте сразу за турбой, бош для своих сенсоров (которые используются практически во всех тюненых китах) настоятельно рекомендует не перегревать ее выше 800 цельсиев, что при правильной смеси совсем несложно (900 в пике на выходе и сотка легко теряется в коллекторе с улиткой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
пофиг что, хоть нитрометан хоть дизтопливо, самое главное выдержать правильное соотношение смеси о как. Буду знать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
угол наклона. по остальному уже поставил на 45см от турбины, штатно было 2-3см, не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
отдал человеку переходной штуцер сделать почти 2 недели назад, падла трубку е поднимает  , влуплю скоро на онлайнере отзыв. Вот так приборчики поставил.
|
|
|
|
DSM
|
а смысл в такой установке? информативности же ноль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а смысл в такой установке? информативности же ноль  Хорошо в бардачек не засунул, была мысль  . Я в соседней писал, что по максимуму сток будет. Если честно, то вполне неплохо видно, просто так кажется что им там не место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Им там точно не место, лучше уже вообще не ставь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
При помощи паяльника все значения переводятся на контрольную лампу приборной панели, а далее уже смотришь что не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Очередная попытка настройки провалена  , могз поехал на тестирование, а мне опять куча ЦУ, завтра буду устранять, как раз время есть пока). Двигатель пока не заклинил) Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 22:12:38
Замерил компрессию во всех цилиндрах 10 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 22:12:38 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
10 для турбо это не супер, но еще в допуске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
10 для турбо это не супер, но еще в допуске
для турбо лучше около 8-9 ? из-за детонации. или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Чуть не так написал. Там не компрессия, там 10кгс/см2 (бар), мерял на холодную отстоявшуюся. Масла плеснул стало 12,5. А так по ТТХ завода должно быть не более 8ми. Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 22:17:40
А вообще как саша сказал про наддув даже речи не идет, атмосферу бы найти, да и стреляет как дикая, на его опыте так было только 2 раза, один раз были гнутые клапана, но это уже не мой случай. Зажигание выставлено +10градусов, ремень по меткам. Свечи дешевые купил пока 2 комплекта. Думал может где подсос сильный, но вспомнил что если пережать шланг на КХХ, то глохнет без проблем. Жду результатов тестирования блока управления. Двигатель не раскручивается совсем  и стреляет 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 22:17:40 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
10 для турбо это не супер, но еще в допуске
для турбо лучше около 8-9 ? из-за детонации. или я ошибаюсь? если вопрос про степень сжатия, то да но тут речь шла про компрессию Там не компрессия именно компрессия)) по ТТХ завода должно быть не более 8ми. может "не менее"? Добавлено: [time]Fri Sep 5 08:06:08 2014[/time]
мерял на холодную отстоявшуюся. компрессию на прогретой нужно мерять, так что если на холодную 10, то на горячую будет норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
по ТТХ завода должно быть не более 8ми. может "не менее"? МС1 по заводу 7,9 если не ошибаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Степень сжатия это. Компрессия чуть другое. Тут доступно написано: http://m-power.ru/text/statii/2/css.htmНо у тебя с компрессией все ОК, гунтых клапанов и мертвых колец нету точно. А что там с датчиком коленвала? Распредвала датчик есть или трамблер? Мозги знают вообще в каком цилиндре что делается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Степень сжатия это. Компрессия чуть другое. Тут доступно написано: http://m-power.ru/text/statii/2/css.htmНо у тебя с компрессией все ОК, гунтых клапанов и мертвых колец нету точно. А что там с датчиком коленвала? Распредвала датчик есть или трамблер? Мозги знают вообще в каком цилиндре что делается? С 5тью цилиндрами МС2 адекватно может работать только с распределителем или паять его на 10цилиндров. Поэтому датчики не требуются. А так судя по стрельбе понятно что с зажиганием проблемы, мозги, распределитель, катушка, коммутатор от таза) Добавлено: 05 Сентябрь 2014, 12:00:46
ну если 8*1,3 то 10ка самое оно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 12:00:46 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
по ТТХ завода должно быть не более 8ми. может "не менее"? МС1 по заводу 7,9 если не ошибаюсь  это СЖ, минимальная компрессия обычно на пару десятых больше к примеру в моем эклипсе по заводу СЖ 7,8 и допустимая компрессия 8,0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
по ТТХ завода должно быть не более 8ми. может "не менее"? МС1 по заводу 7,9 если не ошибаюсь  это СЖ, минимальная компрессия обычно на пару десятых больше к примеру в моем эклипсе по заводу СЖ 7,8 и допустимая компрессия 8,0 просто совпадение это 2 совершенно разныех показателя. и друг к другу не имеюют никакого отношения к примеру у бмв на 3.3 моторе степень 7 0 1 а компрессия 11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
просто совпадение я говорил про "минимально допустимую" компрессию, понятно что нормальная выше друг к другу не имеюют никакого отношения еще как имеют, чем выше СЖ, тем больше должна быть компрессия, как уже говорили выше в большинстве случаев примерное соотношение 1:1,3 хоть этот коэффициент математически необоснован, скорее всего эмпирический
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ведро завелось  . Холостой ход стабильный, авто заведено для обкатки и овощного перемещения. На педальку реагирует нормально, пшикает тоже. Какое масло лучше влить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
для обкатки и полусинта хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
10 вэ 60
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
10 вэ 60
это масло для гонок в Ле-Мане, а не для обкатки)) там наоборот надо потоньше а вообще вязкость надо выбирать исходя из зазоров, на которых собран мотор если зазоры сток, то и вязкость по мануалу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
10 вэ 60
На рынке было только у одного 4л кастрол. 55у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
по мануалу минералка . не было в те времена даже полусинтетики . а 10 вэ 60 норм подходит по терм зазорам 5вэ 40 не подходит точно по крайней мере в двс бмв 90 х годов точно слишком густое ((((в давке на холостых разница почти в кг
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
по мануалу минералка . не было в те времена даже полусинтетики я про вязкость 5вэ 40 не подходит точно по крайней мере в двс бмв 90 х годов точно слишком густое этого не может быть, 10-60 намного гуще чем 5-40 вот, почитайте что к чему, чел хоть и развел в свое время пол-сибири и дальнего востока, но сука грамотный http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну правильно естесно чем гуще тем давка больше .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|