Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 03:05:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Turbo проекты Гродно!!!

Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 106072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #960 : 18 Июль 2014, 12:25:32 »

при чем тут "ракеты"? все моторы работают одинаково, по одному принципу))
заводские настройки предполагают максимальную безопасность и ресурс в ущерб энергетическим показателям, поэтому когда мозг шьется под более эффективную прошивку возникает необходимость в контроле дополнительных параметров
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #961 : 18 Июль 2014, 16:24:52 »

В амерыканском языке я слабоват, но понял что 10гр и 400-500мм от турбины ставится шпл. Датчики на дверь придеся выводить, портят весь салон  Грустный
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #962 : 18 Июль 2014, 18:34:23 »

10гр

что это?

400-500мм от турбины

не совсем так, общая рекомендация не ближе 16 дюймов (40 см примерно) от выпускных окон
моя шпл прекрасно себя чувствовала практически в штатном месте сразу за турбой, бош для своих сенсоров (которые используются практически во всех тюненых китах) настоятельно рекомендует не перегревать ее выше 800 цельсиев, что при правильной смеси совсем несложно (900 в пике на выходе и сотка легко теряется в коллекторе с улиткой)
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #963 : 20 Июль 2014, 11:58:21 »

пофиг что, хоть нитрометан хоть дизтопливо, самое главное выдержать правильное соотношение смеси
о как. Буду знать. Крутой
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #964 : 20 Июль 2014, 23:34:34 »

угол наклона.

по остальному уже поставил на 45см от турбины, штатно было 2-3см, не стал.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #965 : 31 Июль 2014, 20:34:27 »

отдал человеку переходной штуцер сделать почти 2 недели назад, падла трубку е поднимает  Злой, влуплю скоро на онлайнере отзыв.

Вот так приборчики поставил.


* шпл.jpg (35,06 Кб, 447x354 - просмотрено 462 раз.)
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #966 : 31 Июль 2014, 20:50:45 »

а смысл в такой установке? информативности же ноль  Непонимающий
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #967 : 31 Июль 2014, 21:19:02 »

а смысл в такой установке? информативности же ноль  Непонимающий
Хорошо в бардачек не засунул, была мысль  Обеспокоенный. Я в соседней писал, что по максимуму сток будет. Если честно, то вполне неплохо видно, просто так кажется что им там не место.
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #968 : 31 Июль 2014, 21:27:09 »

Им там точно не место, лучше уже вообще не ставь
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #969 : 31 Июль 2014, 21:56:08 »

При помощи паяльника все значения переводятся на контрольную лампу приборной панели, а далее уже смотришь что не так.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #970 : 03 Сентябрь 2014, 00:05:11 »

Очередная попытка настройки провалена  Веселый, могз поехал на тестирование, а мне опять куча ЦУ, завтра буду устранять, как раз время есть пока).

Двигатель пока не заклинил)

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 22:12:38
Замерил компрессию во всех цилиндрах 10  Грустный
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 22:12:38 от AC-Q » Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1968


Просмотр профиля
« Ответ #971 : 04 Сентябрь 2014, 19:25:59 »

Так вроде неплохо?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #972 : 04 Сентябрь 2014, 20:03:58 »

10 для турбо это не супер, но еще в допуске
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #973 : 04 Сентябрь 2014, 21:54:42 »

10 для турбо это не супер, но еще в допуске
для турбо лучше около 8-9 ? из-за детонации. или я ошибаюсь?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #974 : 04 Сентябрь 2014, 22:01:04 »

Чуть не так написал. Там не компрессия, там 10кгс/см2 (бар), мерял на холодную отстоявшуюся. Масла плеснул стало 12,5. А так по ТТХ завода должно быть не более 8ми.

Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 22:17:40
А вообще как саша сказал про наддув даже речи не идет, атмосферу бы найти, да и стреляет как дикая, на его опыте так было только 2 раза, один раз были гнутые клапана, но это уже не мой случай. Зажигание выставлено +10градусов, ремень по меткам. Свечи дешевые купил пока 2 комплекта. Думал может где подсос сильный, но вспомнил что если пережать шланг на КХХ, то глохнет без проблем. Жду результатов тестирования блока управления. Двигатель не раскручивается совсем  Грустный и стреляет  Смеющийся
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 22:17:40 от AC-Q » Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #975 : 05 Сентябрь 2014, 09:02:20 »


если вопрос про степень сжатия, то да
но тут речь шла про компрессию

Там не компрессия

именно компрессия))

по ТТХ завода должно быть не более 8ми.

может "не менее"?


Добавлено: [time]Fri Sep  5 08:06:08 2014[/time]
мерял на холодную отстоявшуюся.

компрессию на прогретой нужно мерять, так что если на холодную 10, то на горячую будет норм
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #976 : 05 Сентябрь 2014, 09:39:18 »

МС1 по заводу 7,9 если не ошибаюсь  В замешательстве
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1968


Просмотр профиля
« Ответ #977 : 05 Сентябрь 2014, 09:55:59 »

Степень сжатия это. Компрессия чуть другое. Тут доступно написано: http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm

Но у тебя с компрессией все ОК, гунтых клапанов и мертвых колец нету точно. Подмигивающий

А что там с датчиком коленвала? Распредвала датчик есть или трамблер? Мозги знают вообще в каком цилиндре что делается?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #978 : 05 Сентябрь 2014, 11:02:51 »

Степень сжатия это. Компрессия чуть другое. Тут доступно написано: http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm

Но у тебя с компрессией все ОК, гунтых клапанов и мертвых колец нету точно. Подмигивающий

А что там с датчиком коленвала? Распредвала датчик есть или трамблер? Мозги знают вообще в каком цилиндре что делается?
С 5тью цилиндрами МС2 адекватно может работать только с распределителем или паять его на 10цилиндров. Поэтому датчики не требуются. А так судя по стрельбе понятно что с зажиганием проблемы, мозги, распределитель, катушка, коммутатор от таза)

Добавлено: 05 Сентябрь 2014, 12:00:46
ну если 8*1,3 то 10ка самое оно.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 12:00:46 от AC-Q » Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #979 : 05 Сентябрь 2014, 16:36:54 »


это СЖ, минимальная компрессия обычно на пару десятых больше
к примеру в моем эклипсе по заводу СЖ 7,8 и допустимая компрессия 8,0
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #980 : 05 Сентябрь 2014, 19:12:10 »


это СЖ, минимальная компрессия обычно на пару десятых больше
к примеру в моем эклипсе по заводу СЖ 7,8 и допустимая компрессия 8,0
просто совпадение это 2 совершенно разныех показателя. и друг к другу не имеюют никакого отношения к примеру у бмв на 3.3 моторе степень 7 0 1 а компрессия 11
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #981 : 05 Сентябрь 2014, 23:17:02 »

просто совпадение

я говорил про "минимально допустимую" компрессию, понятно что нормальная выше

друг к другу не имеюют никакого отношения

еще как имеют, чем выше СЖ, тем больше должна быть компрессия, как уже говорили выше в большинстве случаев примерное соотношение 1:1,3 хоть этот коэффициент математически необоснован, скорее всего эмпирический
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #982 : 15 Сентябрь 2014, 22:53:33 »

Ведро завелось  Волшебник.
Холостой ход стабильный, авто заведено для обкатки и овощного перемещения. На педальку реагирует нормально, пшикает тоже.
Какое масло лучше влить.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #983 : 15 Сентябрь 2014, 23:20:54 »

для обкатки и полусинта хватит
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #984 : 16 Сентябрь 2014, 00:03:04 »

10 вэ 60
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #985 : 16 Сентябрь 2014, 00:17:53 »

10 вэ 60

это масло для гонок в Ле-Мане, а не для обкатки))
там наоборот надо потоньше
а вообще вязкость надо выбирать исходя из зазоров, на которых собран мотор
если зазоры сток, то и вязкость по мануалу  Подмигивающий
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #986 : 16 Сентябрь 2014, 16:36:37 »

10 вэ 60
На рынке было только у одного 4л кастрол. 55у.е.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #987 : 17 Сентябрь 2014, 02:16:07 »

по мануалу  минералка  . не было в те времена  даже полусинтетики  . а 10 вэ 60 норм подходит по терм зазорам  5вэ 40 не подходит точно по крайней мере в двс бмв 90 х годов точно  слишком густое   ((((в давке на холостых разница почти в кг 
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #988 : 17 Сентябрь 2014, 07:26:27 »

по мануалу  минералка  . не было в те времена  даже полусинтетики

я про вязкость

5вэ 40 не подходит точно по крайней мере в двс бмв 90 х годов точно  слишком густое

этого не может быть, 10-60 намного гуще чем 5-40

вот, почитайте что к чему, чел хоть и развел в свое время пол-сибири и дальнего востока, но сука грамотный  Смеющийся
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #989 : 17 Сентябрь 2014, 16:46:32 »

ну правильно естесно чем гуще тем давка больше .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,279 секунд. Запросов: 19.